Запретный плод сладок

Запретный плод сладок.

   Это было… Мы встретились в …
   Впрочем, неважно, когда и где. Это было помещение, в котором находились люди. Некоторые сидели, другие стояли, третьи перемещались внутри этого пространства. Люди входили и выходили, периодически меняясь местами.
   Я сидел. Она вошла. Но я этого не видел, ибо возле меня она возникла внезапно. О её присутствии узнал лишь в момент контакта, когда её коленка упёрлась в моё бедро. Случайно или специально она остановилась рядом со мной я так и не узнаю никогда. Расстояние между нами было… Оно колебалось, это расстояние, вызывая в пространстве колебания, которые меня достигали, проникая внутрь и странным образом волновали.
   Подумаешь, девичье колено! Вон сколько коленок вокруг шастает туда-сюда! Я его даже не видел, может это и ничем не примечательное колено и ничем не выдающаяся личность уткнулась им в мою ногу. Хорошо ещё, что не наступила мне на ногу! Можно было и не думать об этой коленке, об обладательнице этой чёртовой коленки и всей ситуации, не стоившей выеденного яйца, если бы оно не упиралось в меня, вызывая в теле странную дрожь. Ну отодвинулась бы, если бы ей было неприятно. Она же стоит, у неё и преимущество в движениях, мне двигаться сидя было некуда. Разве что предложить ей сесть к себе на колени, раз уж нас соединили обстоятельства. Но она не двигалась, не отодвигалась! Что это значило? Я пребывал в замешательстве, волнение во мне нарастало, но виду я не подавал. Люди же кругом! Как можно незнакомую девушку посадить к себе на колени в общественном месте! Я не мог. Не мог не только решиться, но даже подумать об этом. Я терпел такое положение и не скажу, что мне это было неприятно. Даже наоборот, ощущения становились всё более приятными и волнующими. Чертовка! Явно ведь провоцирует меня на что-то. На скандал? Ждёт, когда я отреагирую. А потом возмутится, поднимет крик. Наслушаешься в свой адрес, позора не оберёшься. Зачем мне неприятности?
   Но пока что, пока я не среагировал, приятностей было больше. А потому я и не спешил ни отодвигать свою ногу, ни предпринимать встречные телодвижения. Господи, о чём я думаю! Это ведь греховные мысли. Об учёбе нужно думать, о тренировке после учёбы, о вчерашнем инциденте с забиякой Генкой, толкнувшем меня при всех и нарывавшемуся на ответку. До драки не дошло, но словесная перепалка была громкой и бойкой. Но драке быть. Поэтому нужно усиленно тренироваться, чтобы дать отпор обидчику. А тут эта коленка некстати, отвлекает, смущает, тревожит. Главное, стоит на месте как вкопанная. Может, я ей понравился? Хорошо бы, если оно так. Но я её даже не видел. Вдруг она страшная! Да и пусть страшная, мне же с ней не в кино ходить, мне просто приятно ощущать сейчас тепло и давление от этого прижатия. Ах, какое тепло! Какая горячая у неё коленка! Через чулок и брюки передаётся тепло. Мне уже и самому жарковато, аж испарина на лбу появилась. Что же делать? Вот она стоит, ничего вроде не делает – а на самом деле делает! Провоцирует, вводит во искушение. Соблазняет своей коленкой, которую я даже видеть не могу, только ощущать. Ах, как хорошо! Нет, это плохо, плохо! Ааа! Может быть, она привлекает так к себе внимание, чтобы я посмотрел на неё и уступил ей место?! Так есть же ещё свободные места. Нет, стоит надо мной, стоит над душой и издевается – прижимается коленкой. О Боже, как мне хочется дотронуться до её ноги рукой! Только коснуться! Ни-ни! Нельзя. Но как же хочется! Так и тянет, так и тянет. Лишь бы не отодвигалась, постояла бы ещё, чтобы я мог запастись впечатлениями побольше. Что во мне творится! А ведь ничего не происходит. Никто из окружающих ничего не замечает, и подумать не может, какая буря чувств закипает во мне. А она наверняка ощущает происходящее во мне, коленка ей обо всём сигнализирует. Внешне-то я невозмутим, но внутри весь трепещу. Нет, я не сижу как на иголках, но тысячи иголок обкалывают меня изнутри. Особенно остро колятся те, которые внизу живота, в моём паху. Их воздействие на мой организм вызывает в трусах движение, и пробуждает спящего дракона. Вот встрепенулась его голова, вот он расправляет свои крылья… Да ну нах, совсем некстати, неподходящая для него обстановка. Чё просыпаться-то, если трусы не пустят его на волю и не дадут ему полетать? Спал бы себе дальше. Но нет же, не спится уже ему, почувствовал присутствие плоти противоположного пола.
Хорошо, что я сижу, ничего не заметно. Член отвердел и прижался к бедру, к внутренней его части. В то время как с другой стороны, с внешней, к нему прижималась коленка незнакомки. Понятное дело, природа, он вытянулся в направлении источника тепла и света. Из коленки исходила энергия эротизма. Именно оттуда проказник Эрот стрелял своими стрелами в моего дракона.
   Она замерла стоя. Я замер сидя.
   Естественно, что любое напряжение приводит к желанию от него освободиться. Мы учили это – действие равно противодействию. Чем сильнее она нажимает, тем сильнее моя антенна улавливает сигнал, и считывает его как призыв к действию. Моим противодействием могло бы быть внешнее сопротивление мышц бедра, и это тоже наблюдалось, но оно пошло глубже, от бедра в пах, и там вместо противодействия вызвало встречное движение. Так во мне возникло желание. Без моего согласия. Досадно, что реализоваться желание в этих условиях не могло, только заставить меня страдать. Но и страдания эти были сладкими, желанными. Ладно, пострадаю здесь и сейчас в её присутствии, а освобожусь от желания уже дома, вспоминая об этом минутном недоразумении.
   Внешне она выглядела… А как она выглядела? А я не знаю, как она выглядела. Но мне она казалась в тот момент симпатичной и аппетитной, желанной и единственной. Даже представить себе не мог, как она выглядит целиком, моё внимание было сосредоточенно на её коленке и своих ощущениях. Мир сузился и замкнулся.
   Допускаю, что она была симпатичной, насколько я мог судить из амбразуры, имея тот угол обзора, который был мне доступен. Я даже боялся повернуть или приподнять голову, уж не знаю почему, и только искоса поглядывал за ней. Доверял лишь тактильному ощущению и осязанию. Наверняка она была мила, юна и невинна. Или, всё-таки, наверное? Ой, да какая разница! Дракону хотелось играть и кушать. Возраст? Возраст опустим во избежание нареканий или осуждения со стороны блюстителей морали. Тогда мне сошло с рук, так сегодня вдогонку получить общественное порицание? Это был возраст полового созревания. Но замечу, что по данным врачей-сексологов и психологов девочки созревают раньше мальчиков. Это может послужить мне оправданием? Ну или смягчающим обстоятельством? К тому же она сама, слышите, сама подошла ко мне и прижалась. Я не виноват. Да и она не виновата. Природа, гормоны, химия, механика, Его Величество случай.
   Портрет? Да какой уж портрет, так, одни фрагменты профиля. Короткий чуть вздёрнутый нос; карий блестящий глаз; часть скулы и шеи, розовое ухо с серёжкой; прядь волос коричнево- серого цвета (шатенка?); тонкие пальцы, тонкая рука, белая кожа; серый свитер и тёмная юбка до колен; и нога в чулке. Я даже обуви её не видел.
   Не густо. Но и этих искр было достаточно, чтобы распалить костёр моего воображения и возбудиться. Я бы и хотел рассмотреть её во всех подробностях и ракурсах, но она же не двигалась с места. Я продолжал сидеть, хотя одна часть меня уже стояла и нетерпеливо вибрировала. К чёрту внешние данные, гораздо важнее сейчас для меня было ощущение физической близости, пусть и такой усечённой. Ощущения лились непрерывным потоком, как будто кто-то присоединил два оголённых конца одного провода и по нему пошёл ток. Мне хотелось, чтобы время остановилось, и она продолжала не двигаться. Сколько такое может продлиться? Несколько секунд, минут? Чем был вызван этот контакт я не знал. Всё могло измениться в любой момент и очарование могло исчезнуть. Но пока что оно длилось.
   Что в этом такого особенного? Обыкновеннейшее мимолётное касание. Вольное или невольное? Первоначально оно было случайным, невольным, но потом превратилось в произвол. Особенность этого касания лишь в том, что оно из мимолётного перетекло в долгоиграющее, из разряда «ой, извините, я нечаянно», в разряд сексуальной игры, перейдя от соприкосновения к ласкам, из области недозволенного в область желанного и осуществимого, к тайной вседозволенности.
   Это был запретный плод. Имя ему сладострастие. И мы оба к нему потянулись. Видимо, соки достаточно набродились в наших телах, взбодрили наши окончания и требовали выхода. И кто их удержит, если уже потревожили пробку? Не надо было взбалтывать и тревожить! Джины, сидящие внутри наших сосудов, решили освободиться, и ничего лучше не придумали как вынудить нас начать тереться друг о друга стенками своих сосудов – коленкой о бедро. И в какой-то момент я решился. Рискнуть выпить шампанского. И предложить ей его попробовать. Пить будем каждый из своей бутылки.
   Эх, была – не была! И моя рука прикоснулась к навязчиво-манящей коленке с внутренней стороны. Я сделал это! Лёгкое касание пальцами с миллиметровым зазором. И застыл в ожидании крика, ойка, пощёчины, каких-то обидных слов от оскорблённого достоинства. Но ничего не произошло. Мы оба продолжали молчать и смотреть по сторонам, но не друг на друга. Она приняла моё предложение! Её молчание было согласием и предоставляло мне право продолжить движение рукой по её ноге. Рука немного взмокла, касание пальцев сменилось нажатием. Я согревал её коленку дыханием, идущей из моей ладони, но воображение разыгралось настолько, что из ладони вырывались сотни воздушных поцелуев и невидимые губы впивались в её коленный сустав. Она не против! Я прощён за эту дерзость, меня даже поощряют продолжать, приглашая к дальнейшему путешествию по «неизвестной земле». Дракон в моих штанах извивается и дрожит, силясь вырваться наружу, но ткань прочно удерживает его от шалостей. Благодарность небу, что позволено было пошалить моим рукам! И ладонь мягко и нежно скользит вверх-вниз, совсем чуть-чуть. Амплитуда мала, мои действия осторожны. Не вспугнуть бы! Главное, что преодолён психологический барьер, что дистанция между нами снята и я вошёл в её личное пространство, даже в её интимную зону – междуколенье. Несколько сладких секунд первого восторга. Но хочется продолжения банкета, этого, на мой наивный взгляд неопытного существа, пиршества страсти. И очень скоро моя рука начинает своё движение вверх по её бедру. Тепло, ещё теплее, очень тепло! Она прижимается ко мне уже не только коленом, но и всем своим бедром, даже туловище её поддалось сближению, слегка напрягшись. Льнёт! Льнёт и тает. Ух ты ж! Кто бы мог подумать! Не в своих фантазиях, а наяву я глажу женское бедро и колено! Не гляжу на глянцевое фото, на развёрнутые бёдра падших женщин, а собственноручно глажу, ощущаю живую плоть юной девы, явно неискушённой в вопросах секса, как и я. Ей как кошке нравится, когда её гладят. Но она даже не мурлыкнет. Это и лучше, иначе наше поведение вызвало бы подозрения у окружающих. Особую остроту нашим ощущениям придавало именно осознание того факта, что мы проделываем это на людях, а не прячась где-нибудь в подъезде или в зарослях за гаражами. А ведь мы незнакомы! Это тоже возбуждало невероятно. И никакого страха. Между нами вспыхнула взаимность и возникло доверие.
   Ладонь всё увереннее чувствовала себя на её бедре, ощущая, как её тело отзывалось на все мои прикосновения. Рука обосновалась под юбкой и исследовала все изгибы молодого тела в зоне доступности. Особенно нам понравилось, когда ладонь проходила между её бёдер, касаясь одновременно двух поверхностей. Второй ногой девушка прижималась к моей руке. Бёдра сжимались и разжимались, и просили добавки ласк. Она попалась или я попался на крючок? Но чувствовалась свобода, мы ничем не были друг другу обязаны, мы оба знали, что эта связь сиюминутна, и ни к чему не обязывает, не будет никаких последствий и чего-то «после». Минутное происшествие, приведшее к минутным удовольствиям и наслаждению. Если мы оба пошли на это и нам обоим было приятно от того, что нами проделывалось, то табу пало. Проскользнув мимо запретов, мы погружались в сладострастие. Оно волнами накатывало на нас изнутри наших тел. Внешние действия или обстановка были лишь инструментами по откупориванию бутылок шампанского.
   Я сидел. Она стояла. Стояла, прижавшись частью себя к части меня. И только моя рука была в движении – горячая рука между горячими бёдрами. Шёл процесс разогрева не на шутку, каждый уже понимал, что остановиться невозможно. Что происходило вокруг нас стало неважным, всё внимание сосредоточилось внизу наших животов, откуда пульсировала энергия. Энергия искала выхода. И природа об этом позаботилась, создав у живых существ клапаны для выхода этой энергии. Всё чаще я откровенно прикасался к её промежности, но всё ещё вращался в области от коленей до малого таза, увеличивая натиск. Я плохо соображал, что и как делаю, доверившись инстинктам и следуя за ощущениями. В какой-то момент моя ладонь замерла, влипнув в её лоно и впиваясь в него, из неё шли флюиды внутрь её тела, и через несколько мгновений она вся напряглась как струна, зазвенела, завибрировала и вдруг стала обмякать под моей рукой. Я ощутил влажность. Это был не пот. Это были потоки блаженства, которыми истекала её плоть в мою руку и растекалась по её ногам. Она была мокрой. И сразу же после этого мой дракон взбесился, и не имея возможности выпрыгнуть из штанов, начал плеваться огнём. Его неистовство напоминало взорвавшийся вулкан. Огненная лава потекла по моей одежде во всех направлениях от кратера и залила собой мои ноги до колен. Так мной ощущалось. Что впоследствии и подтвердилось, когда я уже покинув помещение, смог уединиться и снять штаны. Уж не знаю, как она выбиралась из этой щекотливой ситуации. Я постарался, максимально избегая людей, пробраться к дому, принять душ и переодеться.
   После того, как она пролилась водопадом, а я извергся разжаренной лавой, напряжение в нас спало, она отстранилась от меня, сделала несколько движений руками, поправив волосы и переместив сумку с правого плеча на левый, и стала удаляться. Я не следил за ней. Зачем? Случай свёл нас. Мы помогли друг другу получить разрядку, и осушили шампанское до дна. Если случаю будет угодно, то он сведёт нас снова, если же нет…
   Мы зарядились впечатлениями, испытали острые переживания, прикоснулись к сфере интимных отношений. Нами был получен некий сексуальный опыт. Ситуация дурацкая и нелепая. Но что случилось, то случилось. Больше мы с ней не встречались. Ни с девушкой, ни с ситуацией.
   Плод оказался действительно сладким. Послевкусие ещё долго ощущалось во мне, пока другие плоды не попали в мои руки.


Рецензии