посвятить жиснь науке. и рельсы не всюду проложишь

посвятить жиснь науке. и рельсы не всюду проложишь.


--
читая с конца книжку водолазкина евг. ,
- "дом и остров или инструмент языка" .

~~
{очерк # раз (:в этом-то полугодии;
а так-то вообще, - неск. больший)}.


----
в конце сией книжки, с интересн. миниатюрн.
рассказами (из академич./научн. жизни)
- в кач-ве некоего условно приложения -
приводятса несколько любоп./позн. статей
- представл. в сием же жанре non-fiction
только в формате/виде ынтерву (неких) ,
- озагл. `вопросы и ответы` (q&a).

самая последн. статья-ынтерву сие назыв.
`об истории и обществе`. из двух стр. по-
ка что мною просмотренных-прочитанных со-
отв., я почерпнул следующ. любопытн. (со-
впадающ. с моими собств. мыслями) наблюд-
ения, опыты автора (- тобишь водолазкина
евг.):

~~
что древн. русск. человек отсчитывал ист-
орию от христа. (обратная перспектива не-
кая, как в иконописи). т.е. современ. ис-
торич. метонд - перспективен (прогрессив.)
а раньше был ретроспективен, и обращен в
прошлое, ко времени христа.

понравилос выражение `не всюду проложишь
рельсы` , в контехсте метафизич./религ.,
когда он-автор-водолазкин тобишь, конст-
атирует что мы со своими мобильниками и
самолётами, и бургерами с кокойколою, в
главных)/глобальн./фундамент./основных
вопросах-то бытия - смысла жисни (зачем
и почему: отчего/причина, смысл-цель..),
- ни фика не продвинулис. такие же лохи,
пардон, как и средневековчане и того ра-
ньше - дикари/невежды и т.д.

(..)

--
ps.

еще душу греет фраза - ..`я посвятил всю
жиснь науке` (так же как и искусству то-
же, - радует весьма глаз и душу .. я то-
же так хотел бы; блин.).


(..)


~~
{стр. з67}.


Рецензии