письмо

Сегодня, дорогая, я пишу вам новое письмо.
На улице очень жарко. Лето в самом разгаре. Сегодня, кстати, гуляли у моря. Я о себе и о моих друзьях. Они пара. Вспомнил, как купил чесночный багет. Такой сочный и вкусный он оказался! пальчики оближешь. Рекомендую. Очень вкусно. Поделил его пополам и одну часть отдал подруге, а другую - себе. Мы гуляли, а жара была нестерпимой. Она отнимала все силы, иссушала нас, словно мы шли по пустыне! Днём это было. Сейчас уже вечер, и я пишу эти строки вам, миледи.
Людей на море было очень много. Мы не купались, так как вода была еще более чем холодной. А ещё мои друзья катались на самолётике(аттракцион). Этот самолётик постепенно набирает скорость, и когда он взлетает к небу, виден весь простор... видно море, людей, солнце, видно всю жизнь вокруг, и ты чувствуешь, как сердце твоё замирает в моменте и как тишина приходит сама собой, без твоих усилий, и рядом сидит любимый человек, который усиливает твоё блаженное состояние, и затем твоя нога ступает по земле, и ощущается несравненная лёгкость... Когда они уже спустились с небес на землю и стали подходить к выходу, я спросил у них: ну, как прошёл полёт с истоков ада? и мы вместе засмеялись. Они предложили и мне покататься, но мне было страшно - признаю. В прошлый раз уже катался и вопил во всю глотку. Зато, помню, стало легче.
День прошёл замечательно. Я заметил, что с этими людьми(моими друзьями) мне легко. Чувство юмора моё вышло явно на новый уровень. И всё благодаря им. Смотрю на них и радуюсь. И иногда завидую. Они - сама любовь. Себе я тоже желаю этого. И вам тоже. Жаль, что вы далеко, но думаю я, что вскоре мы с вами встретимся, хотя я и не надеюсь на это. Хочется думать, что вы - тоже. Извините за такую откровенность. Мне кажется, что я теряю веру и надежду на лучшее. А может и нет. Хотя, когда пишу вам, во мне вновь начинает рождаться то потерянное светлое, которое так давно не грело душу мою...
С наилучшими пожеланиями, пишу вам со своей квартиры, при свете весьма тусклом, но очень тёплым. Ваш Альфи.
P.S. напишите мне непременно.


Рецензии