Наше общее сердце

Иногда мне кажется, что у меня и моей овчарки одно общее сердце. Это создание явно не живёт для себя. Когда ему что-то говоришь, в собачьих глазах читается внимательная боль от того, что он не понимает каждое слово. Он пытается ловить моё настроение, мои чувства, эмоции. В любой момент готов броситься в неподдельную искреннюю радость, ясли я улыбнулся. Для него не существует другого мира, он даже враждебен. Пёс пытается полностью раствориться во мне.
В тот вечер мы, как всегда, вышли прогуляться в маленьком леску около дома. Собака семенила рядом и ни на кого не реагировала – они существуют только если представляют опасность для хозяина. А если эти «кто-то» идут спокойно и без резких движений - на расстоянии, успешном для реакции – они не существуют, даже если делают комплименты рыжему красавцу.

Вдруг впереди, метрах в двадцати от нас возник маленький трепетный «суслик» коричневого цвета. За ним стояла пожилая женщина в красном плаще. Существо слегка возвысилось над травой и протянуло вперёд тоненькую «паучью» лапку. Моя овчарка не обратила на маленькое создание никакого внимания, а тот ловил каждое движение грациозного гиганта.
«Он несколько лет жил с овчаркой» - услышал я голос хозяйки.
Мы притормозили.
«Она была очень старая – 12 лет. Стали отказывать лапы и пришлось усыпить. Теперь он смотрит на каждую овчарку – думает, это она вернулась» - поведала нам женщина в красном плаще.
Я улыбнулся, и мы отправились в деревья.
 «Так… 12 лет. Значит мой ещё поживёт» - крутилось в моей голове. Я просто иногда думал, что будет, когда придёт срок моему псу отправится на радугу. Как я без него?
Потом я успокоил себя мыслью, что это произойдёт ещё нескоро.
Мы возвращались назад, и в конце тротуара снова возник коричневый «суслик» на шнурке.
-А это какая порода»? – поинтересовался я.
-Чихуахуа. Видите - опять

Маленький коричневый «суслик» протянул к нам переднюю лапку.
Тут мой пёс его заметил и напустил на себя серьёзный овчарочий вид. Суслик затрепетал, а потом замер с протянутой вперёд лапкой. Я потянул пса за поводок, и мы пошли прочь.
Грустные и взволнованные глаза чихи с надеждой смотрели в наше общее сердце.


Рецензии