Глава 8

...-Я долгое время молчала, была как волчонок, дикая и никого к себе не подпускала после того что случилось в тот злосчастный день... Я помогала маме на работе часто, меня дразнили, но я не обращала внимания, я ради мамочки была готова на всё! Однажды я после школы подметала себе мамин участок, мама отлучилась в магазин за продуктами. Я была в лёгком платьице, сандаликах, волосы собрала в хвостик. И я клянусь, что я не заметила как появился пьяный он, тот, кого я не хочу больше видеть и знать, тот кого я никогда в жизни не назову больше отцом... Никогда и ни за что! Хоть режьте меня на кусочки! Он схватил меня за волосы и дохнув жутким перегаром процедил:


-Попалась, змеёныш... Теперь пощады не будет...-и потащил меня куда-то, оставив записку для мамы....

Я закусила губу,и решила молчать, молчать чего бы мне это не стоило! Он дотащил меня до машины, старенького красного "жигулёнка" где сидели его дружки, пьяные... Мы поехали в пригород, на дачу бабушки, там всё и случилось.... Бабушка тоже была пьяна в хлам, что называется. Узрев меня она выдала следующее:


-А...попалась...ик...дря...ик...нь... Сы..нок, ик... Эта ма...лень...кая...ик... шлю...шка...ик... Тебе...ик...всю...ик...жизнь...ик... ис...пор...ти...ла...ик!...Давай... ик... Вжарь...ей..ик...Да так...ик... Чтоб...ик... век...ик...пом...ни..ла...ик!...-.


"Пусть мучают, гады, пусть! Я не издам ни звука! Нет! Умру, но буду молчать! Молить о пощаде? Не дождётесь, сволочи! Никогда!" -промелькнуло у меня в голове тогда...

И начался ад... Иначе я это назвать не могу... Меня раздели догола, и стали пороть... Представляете? Боль была адская! Я губку себе прокусила но не звука не издала! Это ещё больше его и дружков разозлило, бабушка к тому времени вырубилась напрочь. Вот вы знаете что такое пороть "селёдкой"? Это когда ремень наматывается на руку немного и остаётся язычок как бы. Эти гады всё метили мне "туда" попасть этой самой "селёдкой"! А потом он ещё водки выпил и мне на попку полил, гад такой! Я чуть не описалась от боли, но опять ни звука не произнесла! Это ещё больше его и дружков разозлило. Тогда он говорит:


-Вот...какая у м-м-меня к-к-коб-б-бы-л-лка вымахала! П-п-пора её к взрос-с-слой жизн-н-ни приуч-ч-чать! Я ж вам её того....ик... в кар-р-рты проиграл! -.

Тут двое перевернули меня и раскорячили мне ножки, а третий под хохот его, кого я ненавижу больше всего на свете, расстегнул штаны, вытащил свой, ну вы понимаете что, и начал примеряться чтоб засунуть свою штуку в меня! Я не на шутку перепугалась!


"Меня порвут как Тузик грелку сейчас... Ну и пусть! Я лучше умру чем закричу! Фигушки им! Не дождутся эти сволочи от меня ни единого звука"- пронеслось в моей голове, и я крепко зажмурила глаза, моля Боженьку чтоб умереть побыстрее.


И вдруг появилась мама...


-Ах вы,алкаши проклятые! Над ребёнком издеваться вздумали! Я в полицию сейчас позвоню! - дико закричала она, схватила табуретку и ка-а-ак саданула изо всех сил того, кто меня хотел, ну вы поняли...


Я вскочила, всё тело болело. Мама закричала мне:


-Доченька, беги! Беги, моё солнышко! Беги! И помни что я тебе рассказала! Беги, девочка моя! Беги же! Скорее!-.


-Мама! Мамочка, я люблю тебя! Очень люблю!-сквозь слёзы ответила я.


-Я тоже тебя люблю, доченька! Я всегда буду с тобой! Всегда! Беги, мой зайчик! Беги!-ответила мама  и тут эти четверо набросились на неё...


Я выскочила из квартиры как была. А эти звери стали зверски избивать и насиловать мою бедную мамочку... Она так кричала, а я... Я ничем не могла ей помочь.... Потом приехала полиция, соседи вызвали, услышав крики мамы... Потом "скорая " приехала... Меня в карету забрали, а потом ещё "скорые" примчались, обычная  и "канарейка", ну реанимобиль...  Я потеряла сознание. Очнулась уже в больнице, в Питере, там я была одна в реанимации, а потом меня в палату обычную перевели. Мама в другой больнице была, там же в Питере... Там она и умерла... Эти гады живого места на ней не оставили... Меня к ней Мария Семёновна возила... Мама вся в бинтах была, но мой голос она узнала, и сумела мне сказать:


-Доченька... Родная... Я так виновата перед тобой... А особенно перед бабушкой Акулиной и тем, кто был мне больше чем брат... Помнишь... я рассказывала тебе... о.. своем...детстве... Этот человек... он честный и благородный... А я... я не послушалась ни его... ни бабушку Акулину... Поклянись... доченька... Что ты найдёшь... Александра... Георгиевича.... Я написала...письмо... Это...и завещание моё ... и... покаяние...Оно в твоём любимом мишке... Ты ... так похожа на него... А я.... дура... Не бойся... Ты...сильная...как он...  Господи... прошу тебя... помоги дочери моей найти того... кого я так... любила...люблю... и буду любить...  Он...поймёт... доченька.. кто ты... Поймёт.... - тут она дернулась и всё...


Со  мной случилась дикая истерика, я не могла поверить что мамы больше нет.... Мария Семёновна еле меня успокоила... Мне сделали укол и я уснула.... А когда проснулась, то рядом была Мария Семёновна... Она сказала что забирает меня к себе в детский дом и что маму кремировали... Я ехала в Тосно крепко держа в руках урну с прахом мамы. Я поклялась ей в слезах, что найду вас, папа. И это случилось! Боже... вы мой ... Не может быть!-вскрикнула вдруг Галочка.


У меня перехватило дыхание, в груди предательски закололо. Дрожащими руками я достал таблетку, сунул её в рот и запил водой.


-Фрося... что же ты, глупенькая наделала.... Почему? А?! Почему ты не сообщила хотя бы бабушке Акулине... Почему-у-у... Теперь я всё понимаю.... Да, я твой настоящий папа,Галочка, я! Я потом всё расскажу тебе, вам, девочки... - горестно сказал я.


-Вот это да-а-а! - хором выпалили Анюта с Симой.


-Господи... я так и знала.... Папочка... родненький...  - сквозь слёзы прошептала Галочка.


-Доченька моя, Лёлечка, ты тоже теперь моя доченька! Галочка расскажи как вы с Лёлечкой познакомились, а дальше Лёлечка расскажет!-ласково сказал я.


-Хорошо, папочка! Я прожила почти пять месяцев в детдоме. По приезду меня на санобработку отправили. Там женщина очень добрая не хотела меня стричь, кос моих ей жалко стало. Её Вера Трофимовна зовут. А я голышом в кресло села и сказала :


-Косы я на память сохраню, не бойтесь! Я и так настрадалась из-за них! Стригите! -.


Вера Трофимовна стала меня стричь, отрезала как можно ближе к голове косы и вручила их мне. А как машинкой она меня стала стричь, так у меня прям бабочки в животике порхали! Правда-правда! Косы я покажу, там мои и Лёлечкины лежат в коробке. А уже в душевой Вера Трофимовна мне голову намылила и бритвой побрила. Она сказала что я смелая. Потом она мне одежду выдала, я оделась и она меня в группу отвела. Ребята меня тепло встретили и за стрижку похвалили. Я стала с мальчиками стричься на равных, а потом и несколько девочек присоединились! Урну с прахом мамы я спрятала в небольшой кладовке рядом с кабинетом Марии Семёновны, мама завещала чтоб её здесь похоронили... Я знаю... Ну и вот привезли к нам новеньких, и мне поручила Мария Семёновна опекать Лёлечку, она лохматая была жуть и чумазая тоже. Я повела её в сан-блок к Вере Трофимовне и её постригли на пару со мной, и она была рада, а косы её я сохранила. Потом мы с Верой Трофимовной еле её отмыли в душевой. Потом одели и так мы и подружились. Лёлечка за мной хвостиком ходила. Мы вместе стричься ходили с ней каждый месяц ну и купались тоже. А как -то она мне пожаловалась что ей по маленьком ходить больно, да и у меня тоже случилось. Мы пошли с ней к врачу, и нас осмотрели. Врач сообщила Марии Семёновне что нам надо провести одинаковые процедуры и всё будет хорошо. А  я уже нашла твой, папочка, сайт и написала ему на электронную почту с ведома Марии Семёновны. Он ответил и лишь при нём нам с Лёлей эти процедуры сделали и теперь всё хорошо у нас! Лёлечка, расскажи нам всем то, что ты мне и Марии Семёновне рассказала, зайка! Не бойся!-закончив свой рассказ и обратившись в конце к Лёлечке сказала Галочка.


-Вот так история... Меня тоже отец того однажды... Он и над бабушкой издевался... И надо мной... Особенно когда я расти начала... Я и пи-пи в постель делать стала от того что напугалась сильно... Стыдно говорить про такое, но врать я больше не хочу!-сказала чуть не плача Анюта.


-Да, это правда! Я тоже врать больше не хочу! Знаете, мы вот ушли к вам, а теперь вот как хорошо стало, сидим по семейному, разговариваем, банька топится себе... Галочке повезло... и нам с Анютой тоже! Ого как дождь лупит! Вовремя же мы сюда пришли! - сказала Сима.


-Да, вы пришли вовремя, девочки мои! Если что, скажете своим что дождь пережидали спрятавшись по дороге у знакомых. Лёлечка, солнышко, рассказывай, моя хорошая!-ответил я ласково.


-Хорошо,папочка, только не перебивайте меня, ладно? Я же маленькая! Вообще-то я - Оля, Лёлей меня папа, Алексей Владимирович и мама, Зинаида Анатольевна звали и я привыкла. А фамилия у нас Гайко. А жили мы в Брянской области, есть там город Севск, там я и родилась почти 6 лет назад. Папа лесничим работал,а мама - нянечкой в садике, и я с ней была... Всё было хорошо, но... - начала свой рассказ Лёлечка.


Меня вдруг как обухом по голове кто огрел... Ей,Богу! Я сказал:


-Лёлечка, ты сказала что родилась в Севске, Брянской области, фамилия твоя Гайко.... Господи-и-и... Зина.... - и схватился за голову.


-Папа...Папочка... Плохо,да?!-наперебой, всполошившись, заговорили девочки.


-Нет-нет, всё хорошо... Я потом всё объясню.. Лёлечка, продолжай,я всё объясню потом.... -ответил я.


Лёлечка продолжила рассказывать....


Рецензии
Акамас, это ж какое сердце иметь надо, чтобы дочку свою насиловать с дружками?! А маму её они фактически убили...

Виталий Машин   22.06.2021 23:55     Заявить о нарушении
Именно так, Виталий!Маму девочки убили фактически, но умирая она открыла Галочке тайну её рождения, но слегка, а подробности будут в её письме...

Ладо Булах   23.06.2021 00:04   Заявить о нарушении