Злая терка

Ночью слушал ЛРК, а  утром, покормив котов, сделав уборку и пробежавшись по сайтам, снова возненавидел современность, а может и человечество целиком, включая женщин, детей и стариков. Просто так, из чувства самосохранения. Пятиминутка ненависти. Хотя вру, пятиминутка началась, когда составлял план.

Первой ласточкой полетела стирка - совершенно забыл, где живет порошок и как включать корейский агрегат. Сколько сыпать и на каком режиме работать.
Хотел набрать благоверную, но осекся - поспешишь, людей насмешишь. Подумал, если сейчас стираться, придется сушиться, а мне на работу. Не пойдет, и решил отложить до вечера.
Вторым стал магазин. Понятно, идти надо, ибо пора заполнять холодный вакуум. Кошелек нашел без труда - паспорт, а вот, что именно покупать конкретно сколько, это проблема посильнее Фауста.
Список, спасительно подумал я, нужен список. Мороженное, хлеба, сыру кусок, колбасы грамм сто, фасоль консервированная красная в томатном соусе...
Блин, что еще там покупают. Овощи-фрукты - увольте, это вдумчиво выбирать - нюхать, взвешивать, и вдобавок тащить килограммы на десятый. Тяжелая мысль.
Горько покурил - ну почему, почему человечество занято разными глупостями, когда нужно тащить продуктопроводы в каждую квартиру, а вместо эвакуационных планов вывешивать карту-схему расположения бытовых предметов. Глянул - вот одежда, вот стиральный порошок, а вот подсказка. Нет, нейро-интерфейс подавай, или Марс, или не знаю, геном без гэмэо и соли.

Короче, разволновался сильно. Они все делали не так, не там и не по циркулю. Одна погода чего стоит. Или пандемия, мать ее, финансы. Вчера к примеру, порадовали - товарищи, сказали они, у наших банков прибыль может составить более двух триллионов. Очень важная мне информация. И тут вспомнил о еде - не в перспективе, а вот прям  здесь - в бытии-сейчас. Решил, диетически, сварю пожалуй макароны, а сверху набросаю тертого сыра. Пельмени были вчера и позавчера. Сказано - сделано. Альденте.
Вода долго не закипала, и чтобы как-то занять пространство снова возненавидел людской род. Губошлепы. Вкусненькое им подавай, тепленькое, красивенькое, сю-сю, пу-сю. Намедни два Геракла токовали за Мицубиси Паджеро.Бляха-муха, бабы отдыхают - такие подробности, метафоры, аллегории и сравнения, закачаешься. Началось с леммы.
Некоторые, медленно начал рассказчик, говоря о том, что любят машины, на самом деле совершенно не разбираются в сути вопроса. Далее шли многочисленные подробности - движок и подвеска, электрика и свет, кондиционер и прибамбасы. Интерьер, экстерьер, опции. Случаи из практики и прочая лабуда. Эмоционально, в лицах, с показом на пальцах и радужным смехом. Суть нарратива сводилась к тому, что все вокруг дураки. Разумеется, кроме рассказчика, тот наоборот - голова. И головастость заключалась в том, чтобы получить лучшее по меньшей цене, но для этого нужно приструнить понты.

Вскипев быстрее воды решил настрогать сыра - и где эта долбанная терка. Сыр, как назло, не вылезал из упаковки. Прилипал и не выдавливался. Вот у меня к маслу сливочному претензии - почему эта падла с ножа не слазит, знали бы вы, сколько печенюшек попусту скрошил. Еле-еле выбил, а когда стал тереть снова задумался о бренном. Разрослась, думал, проклятая хора - куда столько, никаких метров не хватит. Вещи, вещички, вещюльки. Позавчера лампочка в коридоре перегорела. И поделом - из принципа менять не буду, в темноте да не в обиде, в пятницу вообще пробки повыбило, а когда был дождь по колено заляпало штанину. Черный логос, лезет и лезет -  и тут на меня напали.

Коварно и подло, без нот или предупреждений - сырные терки только с виду притворяются мирными, на самом деле злее собаки - полпальца вдрызг, до кровищи, и пока искал перекись, ватку и нужные слова, макароны переварились.
В сердцах и проклятиях бросил их сверху. Даже не бросил - швырнул, пнул, унизил. Не помогло - что это, скажите на милость, за сыр такой, который всю дорогу прилипает. На сей раз к тарелке - выгребал, соскребал и намазывал каждую макаронину отдельно. Пальчики оближешь.
Но я не лягу без боя - русские не сдаются!


Рецензии