Параллельные миры 2

               
             Хочешь с лёту, без опаски
             В параллельные миры?
             Быть с тобою так прекрасно,
             К чёрту правила игры!

                Иванка Житник.





  Параллельные миры 2.

       Эти две надели вымотали меня не только физически, но и морально. Как хорошо, что эта моя благотворительна акция закончилась.
       Людмила Прокопьевна, моя подруга, она же начальница моего мужа, она же любовница его, теперь и мать его ребёнка, а это значит, после его развода  со мной, есть перспектива стать и законной женой.
       И вот в таком суповом наборе, мы жили в одной квартире. Правда у каждого была своя комната, но всё равно это был калейдоскоп, ситуации могли меняться до бесконечности. То ребёнок начинал капризничать, за ним подхватывала эстафету Людмила, так как ей вставать с кровати было нельзя после операции.  Она жаловалась, что ей наложили два десятка швов, но мне кажется, что она специально попросила это сделать,  считая что так  будет лучше выглядеть её киска.      
      А мой  неверный муж, метался между нами, не зная куда приложить свои руки. 
      Но на десятый день, моей добровольной каторги, всё стабилизировалось и  у Людмилы естественно появились подозрения, что он может изменить ей со мной, так как ходит без любви и ласки почти месяц и может сорваться с крючка в свободный полёт.
      И её предположения могли вполне сбыться, я ведь тоже не железная  леди, иногда ночью, так захочется любви, что руки сами собой тянутся поиграть с киской, а мой малыш, как я любя называю клитор, вообще бывает в восторге от лёгкого массажа. 
      Даже если, если я сдерживая себя, пытаюсь подольше поиграть, всё равно через десять минут, срывалась в оргазм.
      Зато потом, уже спокойно могла заснуть, без эротических снов.
      Так что своего неверного мужа, я имела полное моральное право затащить к себе в постель или по быстрому отдаться на кухне.  Ведь он всё ещё мой муж, а не её.
      Вернувшись из санатория, где меня лечили от депрессии, я чувствовала себя, как будто побывала в другом мире.   
      Процедуры в виде грязевых ванн и диетический стол, давали необычный результат, я каждый день набирала по двести грамм живого веса, что в какой то степени улучшало мое физическое здоровье, так как я за год потеряла с десяток кило и во многих местах тела можно было нащупать скелет, а вот душевные  раны никак лечению не поддавались  На десятый день безуспешных попыток, зачистить мою душу,  к  депрессии добавилась ещё и скука.
      Так что если бы не Геннадий, которого  к нам подсадили за столик в столовой,  я бы точно стала сочинять реквием для себя,  а так мало по малу, даже появился интерес и моя жизнь засияла новыми красками.
      Правда, за выход из депрессии, пришлось заплатить супружеской неверностью, зато леченье было столь эффективным, что это показалось мне такой мелочью и не стоит зацикливаться на моральном облике.  Да и  так наш брак, оказался бракованным и фактически распался, осталось только  юридически оформить развод.
       Гарантийный срок нашей любви, закончился, конечно есть исключения, но я во лжи больше жить не собиралась, а пока есть ешё биологическое время, можно начать следующий сезон, этой жизненной драмы.
      
       Геннадий, это мой новый друг, сам не подозревая, буквально вернул во мне интерес к жизни и генеральная процедура заняла два часа, не считая двух дней на подготовку.
       Но даже за такой краткий миг, я поправилась. Пересмотрела все свои жизненные принципы.
       Жалко, что  столь эффективное лечение повторить не пришлось, но доктор, прежде  чем исчезнуть, оставил записку с номером телефона и просьбой, чтобы звонила любое время дня и ночи.  Испарился, оставив надежду, что бывает и она умрёт последней.
       Скорее всего это была успокоительна пилюля, а может чтобы о нем не думали плохо и не посылали проклятия в след, сделал очень удачный ход, оставил номер телефона, но я думаю,  что он фальшивый.
       Хотя претензий к нему я за леченье не предъявляла и в активные поиски пускаться не собиралась,  ведь всё что происходило   нами, было по взаимному согласию и даже по моей настойчивой просьбе.
       По возвращению домой, меня ожидал такой сюрприз, что я забыла моего нового друга.   
        А дальнейшая борьба за возвращение  неверного мужа в родную обитель, уже не имела никакого смысла. Тем более, что решение отдать его в хорошие руки и без всякого скандала, созрело ещё там в санаторском лесу.
        С Людкой, этой подколодной змеёй,  закончив  институт,  мы начинали работать в одной конторе, поэтому четверть века знаем друг друга, как облупленные.
        Правда она имела цель, сделать карьеру, а я была больше нацелена на семью. Хотя мы внешне очень похожи, а фигуры, почти точные копии, может поэтому мой муж и спутал нас на одной из корпоративных вечеринок, а скорее всего это она так подстроила, чтобы он не заметил подмены и попал в сети, сплетённые разлучницей. Это я так оправдываю его легкомысленный поступок, с тяжёлыми последствиями.
       Не найдя в квартире своего мужа, я стала звонить ему, чтобы сообщить, что даю ему развод, а он мне, как скалкой по лбу, без стыда и совести,  радостно сообщил, что Людмила Прокофьевна, это его любовница, родила ему дочь и я не жданно, не гаданно стала родственницей их малышке, так как наши  сыновья её братьями  по отцу.
        Вот такой честный и наивно-бессовестный мне достался муж. Ну теперь без вариантов, надо отпускать его на волю, ведь у него не только любовь, но ещё в придачу и ребёнок.
      Людмила-разлучница, мне подруга, а теперь, в некоторой степени даже родственница, так что в помощи я отказать не смогла,  роды были тяжёлые, ведь они были у неё первыми, так что с малышкой пришлось возиться мне, я только грудью её не кормила.
       Мне на шею сели эти новые родственники так плотно, что высосали все жизненные соки, которые  впитал мой организм в санатории.
       Но с сегодняшнего дня эти принуд- работы закончились, Людмила отпустила меня, так как сама стала справляться, а  через два дня, заканчивается мой отпуск и  надо позаботиться о себе  любимой, прийти в себя. Правда  пришлось пообещать, что по первой просьбе я вернусь. Наивные, нужны они мне, как зайцу тормоза.
         
        Сегодня я отдыхаю, привела в порядок квартиру, затарила холодильник продуктами, посмотрела сериал, ничего не поняла о чём там идёт речь. Расслабилась под душем, воду горячую отключили, но у меня бойлер, так что я счастлива и независима, от вечных проблем с ЖКХ.  Расстелила свою широченную кровать и наконец то угомонилась.
        Думала спать буду сутки или больше.
        Но что пошло не так, чего то не хватало или наоборот наверное слишком много было тишины.
        Второй час ночи, а сна не в одном глазу, пошла на кухню заедать возникшую проблему. Телефон, как обычно за мной.
        Чтобы как то развлечься, решила позвонить  по номеру оставленному Геннадием, тем более он написал в записке, что можно звонить в любое время.
       А сейчас оно самое подходящее, ведь он всё таки обидел меня, своим неожиданным исчезновением. Может мы на следующей встречи пошли бы дальше в лес и не только имитировали секс, а отнеслись к этому уже, как взрослые люди. Лично я бы постаралась оторваться на полную катушку, показала бы ему небо в алмазах.
        Ведь, Людка, разлучница, ещё когда мы были молодыми, как то загорая на крыше дома, голыми, так как нас там в таком виде, никто видеть не мог, заглянула у меня между ног и высказалась, что моя красавица совсем немного уступает её, а у ней она самая сексопильная, так все говорят. Сколько там всех, я не уточняла, но думаю, что с десяток бы набралось.
       Номер телефона  я запомнила хорошо,  на цифры у меня была профессиональная память.
       После второго гудка, на том конце взяли трубку, но отвечать не торопились, видимо номер был незнакомым, поэтому я первой сказала просто:
          - Ало !
        Хотела добавить еще, что это я звоню, но опередив меня, мой собеседник, почему то шепотом спросил.
            - Наташа, это Вы?
            - Конечно, Я , а почему шёпотом, наверное я не во время, но, ты разрешил звонить в любое время или это была шутка, а я не поняла?
             - Да, нет я работаю и боюсь спугнуть Музу.
             - Значит я всё таки не во время, а сколько же у вас времени сейчас, если ты работаешь?
     Я всегда считаю, складываю, делю и отнимаю в уме, как калькулятор, это профессия  наложила свой отпечаток на мою личность. И я мгновенно начала считать. Если он живёт на Сахалине, то там только шесть часов утра, если даже за Москвой, то всё равно  рабочий день там уже закончился.
           - Сейчас посмотрю. Два часа и семь минут. А то что я работаю по ночам, так это потому что, Муза не так занята.
             - А кто такая Муза, Я  её знаю ?
             -  Конечно знаешь!
             -  Так что ты стихи пишешь, вот здорово, мне тоже иногда на ум приходят рифмы, но я их не могу собрать в единое целое, чтобы стих получился.
              - Ты знаешь, Я  ведь ждал твоего звонка .  А сколько у вас сейчас времени?
               - У меня на телефоне показывает два часа ночи и восемь с половиной минут.
     Так как мобильник у него был включён на громкую связь, то я услышала, как загрохотало падающее на пол компьютерное кресло, вот это реакция.
                -  Скажи, только честно, как  называется город, в котором ты живёшь?
                - А зачем мне шутить, город Новоглинск, не большой и не маленький, тысяч на триста жителей и одна из них я,  живущая по улице по улице Строителей 3, как в фильме ,, С легким паром".
              - Невероятное совпадение совпадение, ведь я тоже живу в этом городе и  по улице Строителей .
      И тут я решила, что это простой развод, но разговор решила продолжать, просто захотелось вывести Геннадия на чистую воду.       Надо задать такой вопрос, относящийся к улице Строителей 3, но такой, на который  нет ответа в интернете.
        Я лихорадочно подбирала подходящий, но не могла, сейчас же интернет знает всё и о всех.
         Даже взяла паузу в разговоре, сказав, что закипел чайник и его надо отключить.
         Я сегодня подъехав к своему дому 138 А и не узнала его, фасад был покрашен розовый цвет и только до третьего этажа. Вот об этом Яндекс точно не знает.
         Так что предчувствуя победу, я с ехидной интонацией в голосе, задала этот вопрос и теперь сама чуть не упала со стула, когда услышала ответ.
         -  Дом 138 А покрашен розовой  краской, но только до третьего этажа, а дом 138 Б, в котором я живу на девятом этаже в квартире под номером 53, покрашен  краской, салатового цвета.
            - Невероятно, но я  живу тоже живу в 53 квартире, только в  доме 138 А  и из своей спальни могу увидеть окна твоей кухни, вот откуда мне казалось, что я где то видела тебя. Может в магазине или просто на улице, а может  на твоей кухне. Сознавайся, наверное  подглядывал за мной?
          - Нет, клянусь этого не было, я увидел Вас впервые в санатории. Вы мне так понравилась, что я не устоял, дал на чай официантке и она пересадила меня за ваш столик. А сейчас я выйду на балкон и помашу Вам рукой. Можно увидеть это через окно в спальне, влючите в ней свет, чтобы я тоже видел вас.
         Я вскочила с постели в чём мать родила, не подумав, что меня будет видно, включила свет, прильнула к окну.
          В доме напротив, на балконе стоит мужчина и машет мне рукой.
        Невероятное совпадение, удивительный случай, что мы оказались на одной параллели карты судеб, а может здесь замешаны другие силы.
         Думать об этом у меня уже на хватало времени, так через пятнадцать минут, мне нужно встречать долгожданного гостя.
        Я просто не знала с чего начать, толи себя приводить в порядок, толи готовить стол для дорогого гостя и в результате за отведённое время не успела сделать ни того, ни другого.
        Успела только одеть халат, но забыла про трусики, хотела накрыть приличный стол, но успела только нарезать копчёной колбаски, хорошо, что  я сходила сегодня с магазин, а то бы вообще не сообразила, чем угостить гостя. А остальное время, просто пробегала с мыслями, что такого не может быть и это может просто сон, ведь тогда, в санатории, я тоже видела, сон который считала тоже реальностью.
        Ровно через четверть часа, я услышала, как лифт остановился на моей лестничной площадке, входную дверь я приоткрыла заранее, но всё равно, Геннадий постучался и только  вошёл после того, как я разрешила.
        Как дорогого гостя, я встретила его на кухне, чтобы она выглядела по домашнему, по простому, будто мы и не расставались так на долго. Будто только вчера мы сидели за одним столиком.
        Он немного заикаясь, видно от волнения,  стал оправдываться, что не успел купить цветы, шампанское и конфеты, а с пустыми руками в гости ходить неприлично и пришлось захватить с собой, коньяк и бутылка почти полная, он только немного попробовал. 
        Коньяк показался ему вполне приличного качества, поэтому он решил взять его  с собой  на всякий случай.
        Я то точно знаю, для какого случая он его прихватил. Все мужики одинаковы, напоят женщину коньяком, а потом любуются, как она танцует на столе, да ещё на высоких каблуках.
        Так что без слов, я забрала у него бутылку, поставила на стол и полезла целоваться.
        Я прямо не знаю, что со мной происходит, вторая молодость, что ли наступает, хотя я и так молода, но мне как девчонке на первом свидании, хочется всё и сразу.
        Видно не ожидая такого,  порыва чувств, он, как то робко и неловко ответил мне. Там в лесу, мне кажется, он был смелее.  Думаю, что скоро освоится, я помогу ему по мере своих сил и возможностей, а их у меня накопилось столько, что хватит на всю оставшуюся ночь
        Я всегда только и знаю, что всем помогаю, но мне это нравится почему то, наверное  характер такой достался при распределении, безотказный, может поэтому даже черти во сне приходят в гости и смущают меня.
        У меня создалось такое чувство, что у Геннадия с женщинами сексуального контакта  совсем не было, конечно не считая той встречи со мной, в лесу или были, но так давно, что от них отвык.
         А ведь и мне то по сути похвастаться не чем, тоже хожу  не обласканная.
          Только от одной мысли, что я может быть первая женщина у него, завожусь и готова хоть сейчас приступить к обучению. Хотя  конечно, я не считаю себя большой мастерицей в этом плане, так, самоучка, зато натуральная, я буду с ним  ласковой и страстной, ненасытной и уступчивой.
       Я решила, что он будет только моим, этот посланник из Параллельного Мира, потому что наша встреча, настолько необычна, что похожа на чудо.
          - Ты, наверное голоден?- Этот дежурный вопрос всегда задают на кухне.
          - Конечно, я сегодня ничего не ел,  ведь только половина третьего ночи, не успел.
        Так,  чувство юмора восстановилось, посмотрим, как с остальными рефлексам, надеюсь тоже порядок, а если они подзасохли, размочим коньяком. Хотя там, в лесу, всего две недели прошло, у него со здоровьем всё было в порядке. 
          - Как говорится, от Вашего стола неполная бутылка коньяка, а от нашего рюмочки и по три кружочка колбаски и задушевная беседа, если получится, так как время позднее и пора ложиться спать.
           Я сразу заметила, как он загрустил, на моих глазах рушились видимо надежды с которыми, он летел ко мне, и чтобы поставить все точки над И, как можно строже сказала:
          -  Спать мы будем вместе, у тебя есть должок передо мной. Кстати, почему ты так неожиданно  исчез из санатория, что случилось?
          - Я и сам не понимаю,  пришёл в номер, а тут звонок, срочно надо быть в Редакции, но когда явился туда на следующий день, то оказалось никакого звонка и не было и самое странное, в телефоне этот звонок был не зафиксирован, мистика. Через день я вернулся в санаторий, но Вас там уже не было.
          -Так, запомни раз и навсегда, ко мне обращаться только  на Ты, хоть мы на брудершафт не пили, но у нас было кое что покруче и ещё будет, потому что ты ворвался в мой Мир и выпускать тебя на волю я не собираюсь!
          Я закончила торжественную то ли речь, то ли угрозу, нет, скорее Торжественную угрозу,  тем самым завершила официальную часть и отравила его мыть руки, и садиться к столу.
           - О ! У вас есть горячая вода!
           - Не у Вас, а у меня, так как  просчитала, что выгоднее поставить душ и чтобы в паре с бойлером они мыли меня в любое время, дня  и ночи. На зависть соседям, я всегда считаю, так что, поторопись, время идёт, отсчёт начался.
       Коньяк действительно был не только  дорогой, но и крепкий, во всяком случае для меня. После второй рюмочки и Геннадий стал настолько близок мне, что не взирая на его вялые протесты, я отправила его в душ.
        Свою ванную я модернизировала так, что она осталась без ванны,  ванная без ванны.  На её месте поставили душевую кабину, с различными режимами работы, на зависть соседям, страдающим всё лето от отсутствия горячей.
 воды, по причине вечных ремонтов.
        Вообще, вся наша жизнь, это сплошной ремонт. Вот и сейчас, я пытаюсь отремонтировать её.
       Настроив воду по температуре и по напору, я отправила туда Геннадия, сама стала убраться на кухне, хотя убирать было нечего.  Но как только бутылка коснулась моей ладони,  кто шепнул мне в ухо :
          - Сделай глоточек, ты расслабишься и получишь такое удовольствие, о котором только мечтаешь.
       Ну как тут не послушать такого совета, еще при том, что дают его мне моё сознание в сговоре с подсознанием и я сделала то, что никогда не делала, прямо из горлышка бутылки, сделала небольшой глоточек.
       Через мгновение всё вокруг меня изменилось, чувства стали ярче, а я стала неотразимо красивой.
        В мозгах, да и во всём теле созрел уже не вопрос, а утверждение:
       - У меня желанный мужчина моется в душе, а я не с ним, этого не должно быть,  это не правильно, ведь он наверняка ждёт и желает меня.-  и сбросив халатик, здесь же на кухне, смело вошла в ванную комнату.
  .     Пластиковая дверка душевой кабины, была открыта, за шумом воды, он видимо не слышал, как я вошла и чтобы Геннадий, обратил на меня внимание, я положила ему руку на плечо.
        Он резко повернулся и замер, глядя на меня, голую. Сразу было видно, что женщину без одежды, да ещё на расстоянии вытянутой руки, он видит впервые.  Я тоже ни когда, не стояла перед мужчиной, нагишом. 
        Конечно, я не так сексуально выгляжу , как двадцать лет назад, но всё равно есть на что посмотреть, если у Геннадия, фаллос стал увеличиваться прямо у меня на глазах. Он, как не большая дубинка, нацелился прямо на мою красавицу.
        Засмущавшись от такого поведения своего не сдержанного друга, Геннадий быстро повернулся ко мне спиной, чтобы спрятать его куда нибудь. 
        Глупый, ну куда можно спрятать свой голый пистолет, карманов то нет, есть только одно надёжное убежище, это моя пещерка сладострастия, тем более там его обласкают,  согреют и заснуть не дадут.
         Так что обхватив его торс руками, я всем телом прижалась к нему, расплющив свои груди у него на спине.
         Через затвердевшие сосочки, мне передалось его желание и я уже уже готова  отдаться ему.               
         Теплые струи воды, всё и и сильней  сильней возбуждали меня, руки скользнув ниже, по его животу, захватили в плен его дракона.
          Если тогда, в лесной чаще, этим закончились наши любовные игры, то,  сейчас с этих ласк, только начинаются.
          Одной рукой, я открывала головку,  а другой теребила яички. Ну конечно, я не падшая  женщина, я просто женщина и мне приятно это делать, я наслаждаюсь эмоциями, которые бушуют у меня в душе.
      Однако хочется ещё чего то, ещё более острого блюда.
      Желание не только чувствовать, но и видеть, как его дракон входит в мою красавицу, прямо захлестнуло меня.  Мне понравилось, то что мы делали там, в лесу и я хочу повторить это, только по настоящему.
      Отключив воду, я повернула его лицом к себе,  опять взяла в руку его возбуждённый фаллос и  раздвинув им губки красавицы, позволила пройти дальше.
      Немного отклонившись, я видела как входя в меня, он гладил клитор сверху вниз, а выходя, наоборот. Такой лёгкий секс, возбуждающая прелюдия и доступный в любом приглянувшемся месте. Можно даже не снимать трусиков, только сдвинуть их немного в сторону, чтобы пропустить дружка в запретную зону. Ну а если, подыграть себе ещё пальчиком, то оргазм гарантирован. Ведь у меня уже такое было, при первой нашей встречи.
       Но сейчас мне захотелось чего то большего, я хочу чтобы он вошёл в мою красавицу, как можно глубже, чтобы коснулся самой эротической зоны в моей киске.
       Это обычное женское любопытство, правда которое сгубило даже кошку, но зато удовлетворив его, он воскресла. Это точно про меня.
       Поэтому без всякого стеснения, я повернулась к нему спиной, потом, уже не глядя, нашла его возбуждённого дракона и подвела его прямо ко входу в пещерку сладострастия.
       Как только его головка коснулась губок, я представила, как они  разошлись приглашая его в гости.
       Наверняка для мужчин, это очень удачная позиция  для соития,  сама природа постаралась расположить наши половые органы так, что даже самый древний  предок, не имеющий ни какого интернета с его сайтами, мог удовлетворять  себя и свою древнюю, женщину. Тем более, если зайти с другой стороны, то  вряд ли у него что получилось, ведь найти вход в пещерку у дамы из за повышенной лохматости не так просто. 
        Это я состригла все кудряшки там, на всякий случай и поэтому всё  на виду, а значит в мою пещерку можно зайти, как и с той, и с другой стороны.   
        Сомневаюсь, что при каждом акте у нашей прародительницы был оргазм, но зато вокруг были кусты и за каждым по самцу с готовой эрекцией на перевес, так что только подставляй. Поэтому количество актов, плавно перетекало в качество и все были довольны, так как человечество выжило, расширилось и умножилось.   
         А у меня в запасе только один мужчина, поэтому прийдётся постараться, удовлетворить не только его, но и самой получить фантастический по яркости оргазм.
          А чтобы не так скучно было заниматься сексом,  изобрели Камасутру  и я хочу сегодня пройтись по некоторым страницам.
   
       Он входил в мою пещерку так глубоко, что я почувствовала, как его яички коснулись губок.
       Чтобы плотнее прижиматься к моей попке, Геннадий захватил руками мои бедра и когда входил, удерживал меня, чтобы его фаллос не заблудился. Ведь можно промахнуться и пойти не по той дорожке, хотя многим это нравится, но я против.
        Если только намного, самую малость и то только коснуться. 
        При каждой фрикции, наши тела сходились со шлепком и я почувствовала, что  они становятся звонче и чаще, а это значит, что мой партнёр увлекается и может закончить этот спринтерский забег с рекордным временем.
       А что же делать мне потом делать, маструбировать у него на глазах что ли?
     Нет, у меня же целая программа впереди и это только её самое начало.
      Да и в такой позе, я большого кайфа,  испытываю, она больше подходит для случайных встреч, когда надо по быстрому,     мне же торопиться не куда, я у себя дома и сегодня, а до рассвета еще часа три и хочется испробовать всё, что видела в интернете, на сайте для взрослых.
       А ещё я не завожусь в этой позе, потому что мой муж только так и подкатывался ко мне последнее время, а я на него где то глубоко в душе, всё ещё злюсь и даже осталось есть жгучее желание отомстить ему, наслаждаясь сексом с другим.   
      Я прямо заставляла мужа, хоть немного да поиграть на моей красавице, он соглашался, но только из под ножки, это он так называл эту позу.
       Пристраивался сзади, когда мы лежали на боку. Я приподнимала ногу и сама заводила его дружка к себе в гости, но он всегда куда то торопился, хорошо, что ещё презерватив одевал, а то забот больше, чем удовольствия, не надо идти и приводить себя в порядок.
       Он же возвращался в постель не раньше, как через час, наверное давая мне самой себя довести до оргазма и удовлетворённой таким образом, спокойно уснуть. Так что, заход в мою красавицу с этой стороны, мне хорошо знаком.
       Правда сейчас только из этой компании осталась только моя красавица, а так всё другое,  дракон малознаком, в душевой тоже никогда не занимались мы с мужем любовью стоя, но всё равно я возбужденна и готова продолжить, только уже на чистых простынях.
      Я немного отвлеклась и чуть было не упустила момент, когда надо перевернуть страницу и открыть новую главу, в которой чёрным по белому написано, не давай партнёру разрядиться раньше времени.
      Ещё бы толчок и он бы кончил, но я успела, как говорится, соскочила с конца в последний момент, при этом повернула вентиль холодной воды на полную катушку, чтобы охладить пылающего дракона, а то ещё вдумает играть с ним без меня.
        -  Я жду тебя в спальной, поторопись!- Как можно призывнее, перекрывая шум воды сказала, я.
       На кровати я улеглась, повыше, подложив под голову подушку, так как я уже обдумала, что он должен дальше сделать, чтобы ублажить меня.
     За ним ответный ход. Я хочу, чтобы он поласкал мою киску, даже разглядел её получше и поэтому не отключила свет, а то что он будет рад, в этом я уверена, все мужики любят поглазеть на наши прелести.
       Он зашёл, прикрывшись полотенцем и  стал искать, шаря рукой  по стене, в поисках выключателя, а сам не отрывал взгляда от меня
       -  Не надо, давай попробуем при свете, мы но верхнем этаже и подглядывать за нами никто не сможет. Поласкай мою киску, я же вижу, что тебе этого тоже  хочется, да мне будет приятно, это у меня впервые. Не бойся.
       Конечно Гена и не думал бояться, он только не умел этого делать, но точно видел, всё таки взрослый мужчина и интернетом тоже умеет пользоваться. Вот только не очень ловок, а значит у нас премьера.
        От первого же прикосновения, всё внутри у меня сжалось от наслаждения, это даже было приятнее, чем когда его фаллос заходит в вагину, сладкая нега, фейерверк эмоций.  Удивительно, такие нежные прикосновения и такая эмоциональная реакция.
        Я то разводила ноги в коленях, то опять сводила, зажимая его голову, когда он пытался закончить эту сладкую для меня
 пытку.
       Языком он играл с моим клитором, обводя его по кругу или сверху вниз и наоборот. А потом стал его, немного прикусив зубами посасывать, чем чуть было не довёл меня до оргазма. Сдерживать себя, я больше не могла, я стонала от наслаждения. Я даже могла так получить оргазм, стоило ему только хоть немного завести пальчик в мою красавице и сделать насколько там движений.
        Я просто пожалела его, может в другой раз я не утерплю, но сейчас мне охота, чтобы и ему было хорошо. Пора  его дракону войти в пещерку, а то застоялся без дела.
        -  Иди на меня- Только сумела я сказать.
        Я сдвинула  ноги, мне так больше нравится и помогла ему вставить в красавицу, возбуждённый до предела, его фаллос. Моя вагина была полна любовного сока и поэтому он зашёл легко, как к себе домой, только немного выворачивая её, но это было даже очень приятно.
          -  Можно?-
       Это первое слово, которое Он произнёс за
 всё время, никакой самостоятельности, всё на мне и он в том числе.
        - Ну конечно можно, только не задави меня и сам не умри на мне. - Пошутила Я.
       Он сначала, не глубоко зашёл, видно боясь мне сделать больно. Но на следующей фрикции уже не удержался и вошел по самые яички.
       Это только на порновидео процесс растянут до бесконечности, а в жизни это мгновения радости, взрыв эмоций.
       Что там он затронул, на какие эрогенные точки надавил, а может прелюдия была такой прекрасной, что я сразу поняла, что у него золотой ключик, который за один оборот  открыл такую дверку с эмоций, что от счастья закружилась голова. Мне даже не пришлось стимулировать клитор, меня так захлестнула волна оргазма, что я прямо ногтями вцепилась ему в спину и стала активно подмахивать ему. А когда я взлетела на самый гребень, оттолкнула его, он легонько присел мне на ноги и его фаллос уже совсем по другому стал входить в мою красавицу, такое чудо я ещё не испытывала, мне захотелось, чтобы у него началась эякуляция и чтобы это произошло в моей вагине.
       Он ещё несколько раз вошёл и застонал, видимо от того, что наконец то сбылось его желание. Я ответила ему тем же. Я испытывала оргазм такой силы, что внутри всё  трепетал и сжималось до сладкой боли.
       Я удерживала его на себе, до тех пор,  пока не завял его дракон прямо в пещерке.
       У меня даже не хватило сил ответить поцелуем на его поцелуй. Когда он ушёл в ванную, я просто достала салфетку, которую заранее приготовила под подушкой, обтёрла красавицу и переползла на свою сторону кровати. Свалилась в сон, как младенец.
      Проснулась только к обеду.  В квартире тишина, встала, осмотрелась, всё в порядке.
      Одно только смущало, почему я голая? И у кровати лежало насколько салфеток. Увидев их я всё вспомнила, но как это было похоже на сон.  Может я опять нырнула в  параллельный  мир. Это только мои фантазии, просто я была уставшей, а сейчас всё в порядке. Вот только смущают пятна на простыне, откуда они появились?
       В раздумьях, я раздвинула оконные шторы в спальне и увидела, как напротив в доме, на балконе стоит мужчина и машет мне рукой.
       Значит параллельный мир в доме напротив и контакт налажен плотный, так как контактёр уже звонит по мобильному телефону и напрашивается на ужин.
        Если придет без букета цветов, шампанского и коробки конфет, даже на порог не пущу. Хотя шампанское можно заменить на бутылочку коньяка, только такого, что выпили сегодня утром.
 
                К о н е ц.
 
      


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.