Антония Вивальди, продолжение 3

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


- Какие?

- Я видел чёрную ауру предателей собственных интересов в угоду рашистской пропаганды и яркий ореол великомученика над челом Сатаны...

- Рашизм - это фашизм?

- Не совсем, но сродня ему - шовинистический угар, возведённый в абсолют под маской патриотизма.

- Мы с мамой далеки от всякой политики, наших предков преследовали чернорубашечники "Железной гвардии" и многие из них сгинули в немецких концлагерях... Слава богу, румыны извлекли из прошлого урок, хотя цыганами кое-где и кое-кто из политиков ещё брезгуют.

- Ты не похожа на цыганку, хоть очень ярко одеваешься.

- Меня, почему-то, привлекают цветастые наряды - "зов крови", наверное.

- А кто твой отец?

- Если честно, я его вобще не знаю. Он бросил нас ещё до моего рождения... В Бухаресте нам было трудно выжить в новых условиях стихийного капитализма и мама вышла замуж за обладателя "грин-карты". Таким образом мы оказались здесь... К отчиму я питаю самые нежные чувства, искренне называя его своим отцом, даже сходство с собой в нём нашла и все думают, что он мой родитель, но, втайне, надеюсь когда-нибудь узнать и биологического...
 
- Тебе здесь нравится?

- Где именно, в Л. А.?..

- В США.

- По сравнению с моей родиной, - неплохо. Уже привыкла. Правда, в Л. А. модельную карьеру сделать совсем непросто, одних физических и интеллектуальных данных недостаточно, нужны связи, а их у нас нет... папа работает в Атланте, на заводе Кока-Колы, приезжает к нам раз в месяц. Такие вот у нас делишки, buddy...

- Ухватить за хвост Удачу не каждому охотнику удаётся, однако не стоит отказываться от охоты, думаю, ты настойчива и своего добьёшься.

- Не получится стать моделью, попробую себя в шоу-бизнесе... я ведь ещё на барабанах умею играть... и на гитаре...

- Никогда бы не подумал! Не шутишь, "барабанщица"?..

- Смотри! - сказала Антония и резким движением руки расчехлила в тёмном углу слегка захламлённой мансарды... настоящую барабанную установку... Yamaha!!

- Ooh! Какая прелесть! Откуда "железо"?!

- Папа подарил. В День моего 14-летия. Я тогда в рок-группе "Utah" играла.

- Не слыхал о такой. Где... что играли?

- В гимназии... Эр-Энд-Би. Когда мне было... где-то... 12 годиков, участвовала даже в Talent Show - вместе со своими двумя подружками спела хит от Destiny's Child...

- Как много я о тебе ещё не знаю!

- Я бы отбила сейчас пару африканских ритмов, да время позднее, лучше тихонечко поиграю на гитаре.

Овейшн** был не из самых дорогих, но в её нежных, как у балерины руках, звучал вполне себе убедительно.

- Давай, подпевай, bonnie!

 И мы спели дуэтом Hey Jude...
 

                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2021/07/08/1339


* Эр-Энд-Би (англ. R&B), современное музыкальное и танцевальное направление в поп-музыке, синтезировавшее в себе городской ритм-энд-блюз. Является основой современной поп-индустрии.

** Респектабельная в среде профессиональных гитаристов фирма Ovation Guitar - производитель струнных инструментов. В основном производит аккустические гитары со стальными и нейлоновыми струнами, часто со звукоснимателями для электрического усиления звука.


Рецензии
Клишированные филологические завитушки и всё это выдаётся за классику русскоязычного автора, жавно забывшего звучание и ритмику того языка.
А хорошо знакомое "продолжение следует", как фирменный знак явного бездаря.
И верно то, что без ощущения реала жизни в России всё у авторов будет получаться халтура.
Как писал в своих дневниках Лев Толстой - на алтарь своего дела нужно принести жертву. Жертву - собственное жизненное благополучие!
А какую жертву могут принести на алтарь подобные маменькиные сынки олитературенные с пелёнок в формате филологии рафинированной и далёкой от реала российской "злобы дня"!


Евгений Жироухов   02.07.2021 23:06     Заявить о нарушении
Улыбаюсь твоей пафосной критике, Евгений, но ты опять пульнул мимо цели...

Во-первых, никаких признаков того, что я выдаю "клишированные филологические завитушки" за "классику русскоязычного автора" в моих публикациях нет, свою временную ограниченность в деле освоения литературного русского я и без подсказок знаю. Но, поскольку выучить иностранные языки вне разговорной практики невозможно, моя так не понравившаяся тебе писанина - всего лишь часть этой необходимой МНЕ практики. Ведь русский для меня, латинянина, посложнее, чем для тебя, приеврейченного москаля, украинский, которого ты теоретически должен знать, как сторонник славянского содружества и хронический ностальгик по канувшему в Лету СССР. Скажи нам, будь ласка, какие у тебя литературные достижения на мове и насколько они талантливы?)) Могу поспорить, что ты и моего уровня знания украинского не достиг.

Во-вторых, по большому секрету, как бездарь бездари, могу сообщить, что ты сильно заблуждаешься на счёт себя, жертвенного козла на алтаре российских реалий, и меня, далеко не маменькиного и не папенькиного "олитературенного с пелёнок сынка ит.д.". Не знаю как другие, а я оружейный порох нюхал не только в тире и на утиной охоте, а ещё там, где такие спесивцы как ты клали в штаны после первого же артобстрела, забывая о своих талантах описывать литературными словами "злобу дня".

А в-третьих, кому какое дело что я, как и о чём пишу?.. Твоей России я ничем не обязан. Льву Толстому, вроде, тоже. На алтарь своего дела нужно принести жертву - собственное жизненное благополучие?!))) Это ложный постулат, Женечка. Сам Толстой ему не следовал. Да и ты не настолько глуп, верить всяким афонаризмам.

В общем, скучно будет, заходи в гости, сто грамм не обещаю, но встречу как старого друга. Спасибо тебе за внимание!

Дастин Зевинд   03.07.2021 20:01   Заявить о нарушении
Польщён вниманием! И это всё!

Евгений Жироухов   03.07.2021 21:08   Заявить о нарушении