Забрезжили перемены

(Из записок автора)

Итак, еще одна круговерть. Снова дилемма. Впереди или постылый секретариат «СИ» или … После прошлогоднего фиаско с «СР» загадывать не хочется. Да и отпустят меня теперь из «СИ» вряд ли?
В прошлом году вернулся в это время из отпуска. Тогда ещё закрута вроде бы не было. Сейчас главное ни в чем не перегнуть. Это чревато весьма крупными осложнениями в будущем, которое пока так туманно. Но неделю ждать придется и тут ничего не поделаешь.
Главное, не просочились бы слухи раньше времени.

 
Если вести тему на обострение, а именно так  ее следует вести, то в секретариат ныне носа не казать. И на службе тоже.


Отдача долга   Мельниковым и еще должен прийти в гости Серега с новой женой. Так что хотя и собирался поработать немного, но ничего не получится. Поскольку грядут возлияния винные.
На улице жарко.


Выходные прошли напряженно в визитах друзей. А впереди полная неясность с работой. До чего же всё противно. Просто архискверно всё. Но думаю, что  на сл. неделе что-то должно решиться.
А то уже и так на пределе сил и возможностей.
Моё решение – уход в «СР» и будь что будет. Если там меня возьмут, конечно. Ненашев приходит завтра, а Юрков? Думаю все же, что никто меня силой держать не станет. Но поживём – увидим.


В «СР» вопрос решен положительно, а вот что будет у нас ?
Хотелось бы уйти без шума и нервотрепки, но получится ли? Пока одни вопросы и никаких ответов.


Главное ни о чем не думать. Как сложится, так всё и будет. Если судьба положит служить в «СР» - значит буду там, А если в секретариате «СИ» - то от него не уйти. А посему блюду олимпийское спокойствие (коего у меня сроду не было) Будем спокойно ждать дальнейшего развития событий. Тем более, что эта неделя уже ничего, пожалуй, не определит.


Остаюсь в секретариате «СИ». Так распорядилась отчасти судьба, а в большей степени - я сам. В прошлом году меня прокатили в «СР», в этом я прокатил их. Каждому своё. Хотя по большому счету не стоило их обнадёживать с самого начала. Впрочем сейчас это не имеет значения.


Порою накатывает такая черная меланхолия, что право же и жить не хочется. Но нужно пройти через всё это. Преодолеть. На моих плечах судьбы четырех женщин. Многовато, но что тут поделаешь. Главное, никогда не паниковать, а я веду себя временами как институтка. Что очень нехорошо.
Итак, первый день работы в секретариате. Ничего особенного, но это как прыжок с парашютом. Пока затяжной и без приземления.
На улице очень жарко. Нужно усадить себя за машинку.  Отстучать вьетнамский очеркишко.


Живу в новом измерении. Ещё суетно и неуютно. Но следует сохранять спокойствие и обживаться в новом качестве. На следующей неделе  ещё два дежурства с Вовой Гаровым (Перепоевым-Перегаровым) в роли стажёра, потом… Потом увидим.

Работа с Гаровым омерзительна, но нужно сдерживаться. Раз уж влип в дерьмо, стисни зубы и не скули. Рано или поздно всё образуется, я ещё этому «Песталоцци» организую «сладкую жизнь»…
Сегодня обязательно слепить комментарий, а также заметки по поводу…

 
До сих пор ничего не образовалось. Сколько еще пробуду на распутье? А всему виной проклятая нерешительность. Теперь всё зависит от того как  повернется в «СР». Т.е. завтра – «русская рулетка» в судьбу.
Пока вся моя судьба дурацки изломана. Всё от моей мягкотелости.
Если в «СР» дадут письмо, действовать дальше со всей решимостью. Альтернативы тут быть не может.


Говорят : «от тюрьмы и от сумы» никуда не денешься. От «СИ» тоже. В «СР» письма не дали. Чего и следовало ожидать. Но унизили. Уже и это хорошо. Унизив, озлобили. Значит будем осваивать секретарскую работу. Будет трудно, но в этом и заключается работа. Зато потом будет легко.
Главное, теперь уже никогда не скулить и не паниковать. Нужно проштудировать папки отделов, а также список «загонов» и книгу «засылов», тогда легче будет ориентироваться в этом море заметок и статей.
А еще придется регулярно читать газету от корки до корки. Унылое занятие.
Приехал «собкор» Троицкий», его коллега по «огороду ближнему-дальнему» Миша Б. в Лондон не вернется, но и Кривошею  ещё очень, очень рано туда ехать. А Гена, наверное, уже убыл. Как быстро они отходят от нас. Такая работа. У них – своя. У нас –своя. Каждому своё!

 
Денек сегодня выдался солнечный, отменный. А приходится вместо прогулки усаживать себя за машинку и ничего тут не поделаешь.
Теперь другого времени для приработка не будет…
На дворе к вечеру стало пасмурно. А за мной переделка ещё одной вещицы. Нужно ее также завершить. «Урок» выполнил.
Впереди новая трудовая неделя.


Много суеты. Устал.
У Голубева умерла жена. Каково нынче старику? Неясное предложение от Миши Палиевского, которое может иметь продолжение, а может и не иметь.
Завтра делать «загон».

Утвердили в должности зама ответственного секретаря. Правда, оклад неизвестен, но это дело пятое. А работа изматывающая. Но со временем образуется.


Осень дождлива и уныла. Выходные дни провел никак. Да иначе и не могло быть. Нет основного занятия, а следовательно нет стержня. Но не в этом пока главное.
Нужно работать, ждать и надеяться!

Октябрь -85


Сегодня делаю загон. Работа пошла унылой чередой, в которой единственно что славно – стремительно летит время. Завтра №! Потом снова собирать сл. № и т.д. El contino! Бесконечно!


Дни потянулись монотонной чередой, но с огромной скоростью. Тут всем движет жесткий ритм газеты, которую всё делаешь и делаешь, беспрестанно.
Сегодня № с Троицким, всё же я его несколько опасаюсь всегда.




После обильных возлияний у Гриши-сана едва пришел в себя. Реанимация очень трудная. Это означает, что нужно быть в возлияниях крайне умеренным. Возраст.
Сейчас немного поработать и на службу. Собирать очередной номер, если не выйдет на работу «Кошелек».
Впрочем на его выход я как-то не настраиваюсь.
«Кошелек» не вышел, а я получил некоторую нахлобучку за то, что в номере прошло три материала по транспорту. Это безусловно прокол и безусловно в нем есть моя вина. Конечно на подобных ошибках учатся, но всё же это неприятно. Нужно получше знать «загон». Иначе всё больше будут шишки.
Впереди трудные дежурства – «сдублированные».

Первый зам ответсека  Женя Кубичев обронил как бы случайно, что в еженедельнике «За рубежом» подыскивают кандидата на должность «зосика».
Такое от Жени слышать более чем странно, поскольку именно он почти два года уговаривал меня перейти в секретариат «СИ».
Однако, чем черт не шутит. Загадывать что либо пока рано. А номер сегодня выдался сложным. Тем не менее завтра нужно встретиться с ответсеком «За рубежом» Владимиром Васильевичем Червяковым, передать ему на изучение папку с газетными вырезками моих публикаций и еще анкету, что горячее…

 
Итак, вновь отчаянные попытки вырваться из болота «СИ». Не знаю к чему они приведут, но знаю что с 1 ноября ухожу в отпуск. Причем отпуск этот будет сумбурным. Ну да я от него ничего особенного и не жду.
Сейчас главное в том, чтобы что-то решилось в «ЗР». Может быть?
А между тем сегодня последний номер перед отпуском. И еще сегодня выплата дензнаков на службе. «Получка».
Номер провел, а Мышка купила билеты до Питера туда и обратно. Экскурсионная поездка для Иришки.


С утра морозно. Минус четыре.  Сейчас пройдусь по букам, потом на службу, потом слинять домой. В принципе надо ваять «нетленку» для гонораров. Согласуем кое-что с Ломко.
Главное – отдежурил. И как бы хотелось надеяться и верить, что это последнее в «СИ» дежурство. Но как знать…


Итак последний день октября. Месяц был нервным, сумбурным. С маленькой надеждой на прорыв. Сегодня я прогуливаю, потому что всё надоело.
Много тревожного вокруг, но пока я окончательно не определюсь во времени пространстве, пока мой утлый челн не прибьёт к твердому берегу, в тревоге мне жить.
Впрочем, всё должно решиться в ноябре. Или – или…


Рецензии