Прекрасна в будущее дверь!

«Я хорошо знаю то, что замыслил для вас»



Прекрасна в будущее дверь!
(Брожу под вечер за домами...)
И вот, граффИти гаражами...
Картина. Силюсь рассмотреть.

Красивы люди... И любя
Планету трогает созданье...
Есть в будущем очарованье
 - Прекрасной юности пора.



«Я хорошо знаю то, что замыслил для вас,
— говорит Иегова.
— Я замыслил для вас мир, а не бедствие,
 чтобы дать вам будущее и надежду»
                (Иеремия 29:11).


Иллюстрация: Мурал на Западном Тирасполь.
"Смысл мурала на Западном где-то между осознанной жизнью
и полётами Илона Маска на красную планету.
 У нас пока ещё (но это не точно) есть выбор:
жить в гармонии с миром, не уничтожая его
или по-быстрому закончить с этой планеткой
и взяться за Марс" — рассказывает Александра Новак,
автор мурала.


Рецензии
Действительно прекрасны лица людей без масок и скафандров и в Космосе! Это роскошная дверь в будущее, сейчас это видно как никогда!

Сергей Геннадьевич Ильин   11.09.2021 16:34     Заявить о нарушении
И именно эта дверь прекрасна:

«Я хорошо знаю то, что замыслил для вас,
— говорит Иегова.
— Я замыслил для вас мир, а не бедствие,
чтобы дать вам будущее и надежду»
(Иеремия 29:11).

Виталий Мельник -Запрудский   11.09.2021 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.