Очки дополненной реальности. Глава 22

— Но грекам и в голову не могло прийти, что их божества станут персонажами игрушки, — я погладил пальцами подбородок.


— Так, кончай меня заговаривать, там вас боссы заждались, между прочим, уже ни одну сигарету выкурили, — фыркнул маньяк, — ещё немного и плюнут на все, да пойдут пить пиво с орешками.


— Пиво мне не нравиться, а вот орешки я бы сейчас с превеликим удовольствием погрызла, — отозвалась моя соратница.


— Вспоминается старая шутка, — я улыбнулся, — покупаешь пиво и орехи, первым упиваешься, пока не приходит белочка, а потом угощаешь её орешками.


— Работать иди, шутник, — рявкнул мучитель.


Ждали мы кого угодно, но, на лестничной площадке, нас поджидали два Цербера трехголовых, такие крупные, что занимали почти все пространство свободное, сами не могли пошевелиться, лишний раз.


— Странная расстановка монстров, — я почесал затылок, — по мне так гидры и циклопы в разы опаснее химер и многоголовых собачек.


— Если выживем, встретишься со сценаристами, вернее, спишешься, и лично задач им все вопросы, — Фугу сняла у меня со спины арбалет и зарядила в него первый болт, — лично мне куда интереснее убивать, чем обсуждать нечто.


— Согласен, сначала тряски, потом пляски, — я взвёл слингшот.


— Чего? — не поняла подруга.


— Ничего, проехали, — приложил приклад к плечу, прицелился и всадил педелю в глаз ядовитую пулю, — кто убьёт своё чудище последним, тот, после свадьбы, будет, до пенсии, посуду мыть.


— Чтобы я стала себе маникюр портить? — возмутилась собеседница.


— Что-то я не приметил у тебя маникюра, ногти коротко остриженные, — улыбнулся я, всаживая раскалённую пулю в нос левой головы босса.


— Так сейчас я спортсменка, пробовал размахивать катаной с трехсантиметровыми накладными ногтями? — отозвалась воительница, всаживая вторую стрелу в грудь своему монстру. — А вот после свадьбы, захочу, выглядишь красиво. Или ты будешь иметь что-то против?


— Что ты, что ты, — ужаснулся я, выбивая противнику очередной глаз, — коли и стану возражать, так против переписывания на тебя моего имущества и убийства мужа во сне, ну, ещё если захочешь дозволить нашим детям, сменить пол, и прочие крайности. В остальном, хоть бегай по городу в костюме Черепашки — ниндзя, и пой по ночам на крыше серенады на древнегерманском.


— Блин, такие идеи классные, но у меня нет такого костюма, и языка не знаю, да и пою отвратительно, — спутница натянула тетиву.


Разумеется, наши недруги так же не стояли на месте, пришлось отступать, не прекращая стрелять по преследователям. А те, будучи выше уровнем, как и положено боссам, умирать, решительно не собирались. Мы бы, говоря по чести, и нескольких минут не продержались, но гиганты друг другу очень мешали, периодически, застревали и гнули решетки перил. Подозревая, чем подобное может закончиться, я, ближе к дыре, перестал стрелять и взялся за крюк. Как в воду глядел. И без того пострадавший лестничный пролёт настолько массивных и крупных созданий не выдержал и обрушился, начали падать все, но я, готовый к подобному, развернулся и метнул крюк зацепились за ступеньки в районе третьего этажа, а враги шлепнулись на пол. Умница Фугу вцепилась в мою ногу и так же уцелела. Впрочем, пострадали боссы куда меньше, чем те же циклопы, химеры и прочие, кого уронили. И даже начали, вполне по-собачьи, подпрыгивать, пытаясь нас сцапать, забрались мы на лестничный пролёт, после развернулись и открыли шквальную стрельбу по многоголовым тварям.


— Все бы главные злодеи были такие смешные, намного лучше к игре относилась, — девушка хихикнула, — прямо, щеночки.


— Это ты ещё подожди, — я, всаживая новую пульку, — сейчас добьём, а зарядов осталось всего ничего, воскреснут и вот тут мало не покажется. Вспоминать станем с ностальгией, шипастый великанов, гидр с бесконечными шеями и крылатых химер.


— Тебе никто не говорил, что ты — жуткая зануда? — поинтересовалась собеседница.
— Сегодня или в этом году? — я подмигнул.


Тем временем, недруги решили сменить тактику, один продолжил прыжки, а другой попытался воспользоваться остатками ступенек, но они под ним обваливались, падал, раз за разом, рассерженно гавкал и пробам снова, снова и снова. Не знаю, чего добился, но тут его двойник не выдержал двойной атаки и взорвался под наши радостные вопли. Оставшийся немедленно вернулся и запрыгал, щёлкая зубами. Мы поспешили на него обрушить шквал из стрел и болтов, когда воскрес павший и... тут же начал расти, заполняя своим телом все пространство и круша все, кроме капитальных стен, расплющил второго Цербера, заставив его взорваться. Пришлось Фугу зарядить крюк в арбалет, выстрелила вверх, он зацепился и мы полезли так быстро, как могли. Вернее, делали соответствующие движения. Теперь стрелять по недругу, хотя, заряды просто отскакивали от всего, кроме глаз, даже прожигающие снаряды. После ещё и начали отступать, пока не оказались на очередном этаже. Все три головы ослепли, но чуяли наш запах, потянулись, щёлкая длинными острыми зубами.


— Придётся пойти на очередной штамп, — я кашлянул, — стыдно, противно, но никуда не денешься, одно радует, синие полоски магии почти восстановились. Как насчёт, прочистить ушки педелям и предложить им пораскинуть мозгами?
 

— Хуже, что на второго растущего сверх гиганта, у нас ничего не останется, кроме катан  и приклада, — союзница покачала головой.


— Разберёмся, со временем, обязательно, — отмахнулся я, — ну, сейчас рванем на счёт три. Раз — два — три—и—и!!!
 

Мы сорвались с места, чудом уклонились от зубов, вцепились в висящие, как у спаниелей уши. Адская тварь, взмахнула головой и её ухи, точнее, манипуляторы из стен, отправили нас в полёт, приземлились в районе лбов, теперь пробежаться, заскользили по длинной шерсти, как по канату, и на ней переместились ближе к ушным отверстиям. Дальше как Тарзан по лианам, достигли входа. Одновременно, синие линии восстановились, начали стрелять. Что называется, взорвали жертве мозг, две головы скончались, пришлось перебираться на третью, которая крутилась и выла от боли, воспользовались арбалетом и веревкой с крюком, который застрял в шерсти, перелетели, потихоньку добрались до ушной дыры, проникли внутрь и стали обычными пулями стрелять. Наконец, злодей взорвался, полетели вниз и приземлились на голову второго Цербера. Тот попытался стряхнуть, потом выгрызть зубами второй головы, но колоссальные размеры мешали нормально двигаться. Закончилось тем, что сам свою вторую голову за щеку висячую тяпнул. Обе башки разгавкались, пытались друг с другом драться, а мы, чудом удерживаясь за шерсть иллюзорную при том, что манипуляторы нас в воздухе трясли, направились в долгое путешествие к уху.


Как попали в него, не спрашивайте. Поползли вперёд, прямо к мозгу, прорубались сквозь плоть, под истошный вой раненного. Наконец, уперлись во что-то и начали катанками тыкать. Орал убиваемый страшно, в три голоса, даже сердце замерло, нехорошо себя чувствовали, будто совершали преступление. Наконец, тварь сникла. Но, работа далеко не закончена. Ведь ещё пара голов осталось. Пришлось выбираться. Повисли на шерсти. Судя по всему, оставшиеся головушки были в полуобмороке. Надо как можно скорее добивать, пока не пришли в себя. Снова выстрелили из арбалета крюком, перелетели на канате, опять в ухо, повторить мерзкое дело. Но, тут хоть тишина сопровождала. С третьей бестолковкой вообще прошло на ура, прыгнули, враг взорвался с грохотом, уцепились крюком за край провалища. Повисели, выбрались, сели на край лестничного пролета, вытирая пот. Когда несколько отдышались, отправились в дальний путь наверх, со всеми схватками, кои необходимы. К счастью, ничего не может длиться вечно. Враги упорствовали, но не выживали. Оставалось лишь собрать имущество. Сели, прижавшись спинами к створке нового этажа. Подруга положила мне головку на плечо. 


- Очень миленькое зрелище, - тут же заявил гремлин, - однако, вы обязаны приступить к основной работе, хоть раз попробуйте взять два этажа, вместо одного, не ленитесь.


- Речь не о лени, к сожалению, - возразил я, - если бы так, ещё полбеды. Нам просто не хватит сил. Полезем и проиграем благополучно. Все одно отложится на завтра, но уже с позором на душе и репутации.


- Мы немножко выше поднимемся, чтобы получить, наконец, уровень, - присоединилась к разговору Фугу, - а завтра продолжим благополучно. Ничего иного пообещать не в состоянии. Вернее, сказать можно всё, что угодно, даже полную чушь, или ложь, а как исполнять, спрашивается? И даже если переломаешь все кости манипуляторами, ничегошеньки не изменит, к сожалению.


- Надо будет вас, позже, обязательно покарать, - заявил маньяк, - совсем мышей не ловите, как воспитывать, не представляю, окончательно от рук отбились. Какая ныне слабая молодежь пошла, ничего поручить нельзя. Даже, самое простое.


- Я не понимаю, почему живы, до сих пор, и передвигаемся, - возразил я, - кто ещё смог драться по восемь часов в день, кушать разок, какую-то гадость и не откинуть копыта?


- После узнаете, если доползете до финала, лет через тысячу, - проворчал злодей, - и поверьте, смогли бы и два этажа отмучить, и даже три за раз. Тем паче, зачем беречь здоровье и спасать жизнь, коли все одно скончаетесь обязательно?


- А если нам крышка, тогда вообще нет смысла дергаться, - фыркнула подруга, - нет приятнее ничего, чем растягивать мучения жертв, не мне тебе рассказывать это. Вот и давай.


- Я у тебя спрашивал, что и как мне делать? – рявкнул негодяй, выдвигая из стен, манипуляторы и подводя к нам, замерли в дюйме от лиц. – Так и быть, позволю ограничиться простым походом наверх, но, только если закроешь рот и не посмеешь издать, ни звука, чего бы, ни сказал.


- Она постарается, - пообещал я и осторожно прикрыл союзнице рот ладонью.
Воительница тут же куснула за кожу, еле сдержался, чтобы не вскрикнуть, лишь толкнул в бок локтем, не очень сильно. Недруг же стих, наконец.


- Ты за кого, за него, или за нас? – возмутилась соратница. – Почему меня затыкаешь?



- Хочу видеть тебя живой и здоровой, - вздохнул я, - полагаешь, если постоянно провоцировать гремлина, это хорошо закончится, пока у него в руках все кнопки и рычаги управления? Психанет немножко, хватит и одного удара. А как мне потом жить дальше, без тебя, зная, что не спас? Потерпи чуточку, будет и на нашей улице праздник обязательно, но надо быть умнее и осторожнее. Послушай хоть в чем-то.


- Зато, спровоцировав врага на агрессию прямую, поняли, вырвались ли с этажа обманщицы, или все ещё там? – выдала Фугу.


- Не обязательно, - я кашлянул, - что помешало бы нас переломать там? Хотя, с другой стороны… По-моему, я дурак и совсем перестал соображать с голодухи.


Я приподнял очки и явственно увидел лестничную клетку и номер этажа на мате. Кажется, полный порядок. И значит, от кольца совершенно напрасно отказался.


- Хорошая мысля, приходит опосля, - я сплюнул, - совершенно позабыл, что есть ещё очки, и их можно снять, и мы сражаемся не совсем в реальности и не с настоящими врагами, кроме, одного единственного. Ты меня проверяй, периодически, пожалуйста, на адекватность, а я тебя стану, а иначе окончательно умом двинемся. Уже шарики за ролики заезжают, простых идей не вижу.


- Значит, вырвались? – девушка рассмеялась. – Какое облегчение! Не люблю постоянно оглядываться, ломать голову, где нахожусь и кто контролирует реальность!!!


Соратница чмокнула меня в щеку, и захлопала в ладоши, в этот момент, больше всего походила на маленькую девочку.


Рецензии