Благодарствую

   Благодарствую, о, Боже,
   За твои дела…
   Пусть Любовь моя поможет
   Сущность их понять…

   Благодарна бесконечно
   Всем учителям,
   Что дарили мне беспечно
   Боль и тут, и там…

   Пусть печаль одолевает
   Душу мне огнём…,
   Знаю, вслед за ней прибудут
   М и л о с т и дождём…

   на фото – картина Казимира Малевича, которая, на мой взгляд, является одним из вариантов белого квадрата; а о чёрном квадрате я писала раньше – http://proza.ru/2021/06/08/66


Рецензии
С Благодарностью!
Радости творчества вам в земном пути!

Надежда Симачева   27.06.2021 14:30     Заявить о нарушении
И вам радости и вдохновения!..

Светлана Шакула   27.06.2021 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.