Свой путь. Посвящается Стивену Ридли

Эй, Мир!
Ты можешь забрать у меня все,
Но я останусь богат.
Ведь я нашел самое ценное – СВОЙ путь.
Босой и растрепанный или в смокинге,
Увешанном сотней наград,
Я ощущаю внутри ТОТ САМЫЙ поток,
Который не даст МНЕ утонуть.

Эй, Мир!
Ты сотворил меня проповедником,
Забрав мой голос и
Сказав найти его самостоятельно.
И знаешь,
В какой-то момент я дошел до отчаяния,
Стараясь открыть СВОЙ инструмент для связок звучания.

Я искал его, работая в банке,
Выстраивая карьеру, как хотели друзья и родители.
Меня разрывало изнутри кипящими смыслами,
Которые в голосе выхода не видели.

Эй, Мир!
Я был, как 52-х герцовый кит,
Которого нельзя понять.
Слишком сложный, чтобы звучать на земной частоте.
Это – путь одиночки,
Мне не на кого пенять.
Но это и путь к свободе – путь к истинной ЧИСТОТЕ.

Когда я коснулся пальцами клавиш, то стал говорить.
Что скрывать, я звучал, как вселенский гром.
Мое тело устало веками слова копить
Я излился в мелодии Естеством.

Отец…
Ты мне дал больше, чем я когда-либо мог желать:
Возможность менять людей, возвращая им смысл жить.
Убирая всю фальшь, ложь, напускную стать,
Я могу звучать и мелодиями ЛЮБИТЬ.

P.S. Наполни смыслом каждое мгновенье,
     Часов и дней неумолимый бег, –
     Тогда весь мир ты примешь во владенье,
     Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
                ©Р.Киплинг


Рецензии