Фрактальная цепочка

Л. А. Кулак (псевдоним Антония Ильинская), инженер, доктор философии.
Член ОО МАИТ.
Авторская Лаборатория Фрактального Синтеза в составе МИГЭП (Международный Институт Гуманитарных и Экологических Проектов) при ОО МАИТ (Общественное Объединение Международная Академия Информационных технологий),
Минск, Беларусь – Торонто, Канада – Флорида, США
L.A. Kulak (pen name Antoniya Ilyinskaya), MD in engineering, PhD.
Member of PA IAIT.
Author's Laboratory of Fractal Synthesis as a part of IIHEP (International Institute for Humanitarian and Environmental Projects) at PA IAIT (Public Association International Academy of Information Technologies).
Minsk, Belarus – Toronto, Canada – Florida, USA.
Email: antoniyau@yahoo.com

ФРАКТАЛЬНАЯ ЦЕПОЧКА
АРХЕТИП – ГЕНОТИП – ФЕНОТИП – СИСТЕМОТИП.

Основой для этой работы является концепция нового подхода, изложенная в монографии «Субстанция. Атом. Теория Всего», из которой взяты все основные материалы.

Авторская монография «Субстанция. Атом. Теория Всего» является фундаментальным исследованием и предлагает новый подход к ряду трудноразрешимых вопросов теоретической физики. Новая парадигма основана на Геометрии Мёбиусного соединения с приложением к вопросам спиновой пространственной сети, гравитации, квантовой запутанности, волнового строения атома, природы полярности, соответственно магнетизма и энерготока и, как следствие, к иным прилегающим вопросам.



АННОТАЦИЯ.

В работе предложено рассмотрение созданной автором фрактальной цепочки: Архетип-Генотип-Фенотип-Системотип и уделено внимание характеристикам системотипичного мышления. Рассмотрены аналогии в работе лимбической системы мозга по созданию Цельной Образной Картины. Наряду с этим рассмотрена значимость создания Картины Мира для человека и основные тенденции в познании человеком Миропорядка, а также важность восприятия Миропредствления в Целостности и Гармонии.

Ключевые слова: Картина Мира, фрактально-голографическое строение, фрактальность, дифференциация, синтез, интеграция, Целостность, и Гармония, Базовый Фрактал, Субстанция, социальные фракталы, фрактальная цепочка: архетип-генотип-фенотип-системотип, аналогии в работе лимбической системы мозга, современные тенденции.



 

FRACTAL CHAIN

ARCHETYPE - GENOTYPE - PHENOTYPE - SYSTEMOTYPE.

The basis for this work is the concept of a new approach, set out in the author's monograph “Substance. Atom. The Theory of Everything”. All materials are taken from the monograph.

Author`s monograph “Substance. Atom. The Theory of Everything” is a fundamental research and offers a new approach to a number of intractable questions of theoretical physics. The new paradigm is based on the Geometry of the M;bius coupling with application to the issues of the spin spatial network, gravity, quantum entanglement, the wave structure of the atom, the nature of polarity, magnetism and energy current, respectively, and, as a consequence, to other related issues.



ANNOTATION.

The paper proposes to consider the fractal chain created by the author: Archetype-Genotype-Phenotype-Systemotype and pays attention to the characteristics of systemotypical thinking. The analogies in the work of the limbic system of the brain are considered. Along with this, the importance of creating a Picture of the World for a person and the main trends in human cognition of the World Order, as well as the importance of perception of the World Representation in Integrity and Harmony are considered.

Keywords: Picture of the World, fractal-holographic structure, fractality, differentiation, synthesis, integration, Integrity and Harmony, Basic Fractal, Substance, social fractals, fractal chain: archetype-genotype-phenotype-systemotype, analogies in the work of the limbic system of the brain, modern trends.



 

«Основу личности составляют его представления о Мире в целом (планете, Космосе) и о сообществе людей, где он живет. И Человек вырабатывает (сознательно или неосознанно) эти представления для своего выживания, группируя их в мировоззренческий и нравственно-моральный комплексы.

Может ли Человек жить без Картины Мира (КМ), т.е. без своего взгляда на окружающую социальную и природную среду, на Мир в целом? Не может». [155]

Создание Картины Мира имеет для человека определяющее значение, поскольку через ОБРАЗное представление Общей Картины человек видит своё место в ней и отвечает на самые главные свои вопросы: Кто он? Для чего сюда пришёл? Какой смысл и цель? И от этого зависят его интересы, целеполагания, его чувства и мироощущение, его мировосприятие, качество его жизни и его коммуникативные свойства и приобретаемые навыки.

Создавая для себя Картину Миропредставления, человек пользуется своими определёнными внутренними и внешними критериями, а также и своим внутренним гравитационным взвешиванием, которое он осуществляет в осциллирующем процессе движения между интуитивным познанием, которое большей частью определяется уровнем и глубиной интеллектуального развития, и логикой ума, которая обусловлена его эрудицией, образованием, иными словами, знанием, накопленным в Со-Знании.

Очень важным и определяющим аспектом в мировосприятии и сохранении здоровой психики и тела являются ощущения Гармонии и Целостности, на которые влияют прививаемые с детства навыки наблюдения и понимания окружающего мира как целостного ОРГАНИЗМА.

«Гармония – всеобщий принцип абсолютного бытия единого пространства Космоса, в котором всё изменяющееся сохраняется, а всё сохраняемое изменяется». [98]

Понятия Гармонии и Целостности являются тем основным фундаментом, который необходимо с раннего детства закладывать в личность через воспитание и систему ОБРАЗования, инсталлируя в сознание ОБРАЗЫ, дающие правильные ориентиры, и обучая расстановке приоритетов в верной последовательности для своей гармоничной жизни и интеграции себя в социум. Тенденцию к Гармонии и Целостности необходимо сохранять во всех аспектах жизни общества и, что более важно, в научном мировоззрении.

«Гармония проявляется как принцип соразмерности частей в целом. Только таким образом Целое реализуется, проявляется в нашем мире. Возникает целостность системы, такое свойство, которое не сводимо к простой сумме свойств частей, а напротив является определяющим фактором движения и развития этих частей.

В современной картине мира нет целостности, как самостоятельного, специфического объекта. Его нет, потому что его сразу изъяли из рассмотрения, сведя научную деятельность к изучению частей, придав им многозначительный статус. Теперь силами логики, возникшей на основе частей разложенного целого, а потому лишенной статуса целостности, пытаются создать целое из частей». [149]

На определёном историческом этапе научного познания был сформулирован принцип экспериментального обоснования знаний и отказ от созерцательности и взята установка на соединение экспериментального исследования природы с описанием ее законов на языке математики.

«Главной целью всех исследований внешнего мира должно быть открытие рационального порядка и гармонии, которые Бог ниспослал миру и открыл нам на языке математики». И Кеплер

Последнее положение стало одним из ключевых, резко отграничив науку Нового Времени от средневековой науки. Однако, если учитывать способ получения новых знаний как изначально априорных, то они как раз-то и связаны с внешним и внутренним созерцанием, через которое и происходит Фрактальное отождествление созерцаемых творений и Законов Природы с теоретическими (рассудительно-медитативными) абстрактными КАРТИНАМИ, что способствует выведению именно онтологических теорий как результата такого наблюдения за устройством Миропорядка.

По самой сути процесса познания исключить эту созерцательную часть (особенно внутреннюю) практически невозможно, но установка на отказ от этой составляющей познания ЗАКОНОВ и её органичного соединения с теоретической и экспериментальной частью значительно обедняет научный путь и отрывает от онтологических ОБРАЗОВ и МОДЕЛЕЙ, которые поставляет сама ПРИРОДА вещей и явлений, наблюдаемых вовне и наравне с этим изнутри.

В результате наука замыкается на самой себе, на абстракциях и виртуозностях математики, неизбежно возникают научные спекулятивные тенденции и «притягивания за уши» и, как результат, предлагаемые модели отрываются от действительности или вообще отсутствуют. В этом случае и необходим СТОП-кадр и в какой-то мере отматывание плёнки с нанесённой информацией назад к НАЧАЛУ, чтобы подключить в нужной точке необходимое недостающее звено, а именно, – связь с БЫТИЙНОСТЬЮ и её логику, – а следом также и собственную рассудочность.

«В настоящее время теоретическая физика занимается построением и изучением в основном математических моделей. Они количественно связывают между собой наблюда-емые параметры физических процессов и явлений. Математические образы и понятия являются весьма полезными и ценными в процессе анализа физических явлений. Однако часто они трактуются затем в виде объективных физических реальностей или в виде неотъемлемых свойств, присущих физическим объектам по самой природе вещей. Таким образом, в физическое мышление были введены некоторые абстрактные математические представления и символы, не отражающие реальное содержание физических явлений и объектов». [99]

Понятие «теория» в переводе с греческого означает «размышление», «медитация». Это созерцание, в котором участвуют интуиция, логика и ОБРАЗное мышление, при этом установление взаимосвязей определяется внутренним взвешиванием, которое осуществляется через интуитивную и логическую соразмерность, и ещё важно, насколько правое и левое полушария работают гармонично и синхронно в создании ОБРАЗной Картины. Выдвижение теории есть не более того, как процесс, в котором выдвигаемый преуспел в своих размышлениях и срезонировал в своём внутреннем и внешнем созерцании с вибрацией, отражающей очередную Грань Истинного Миропорядка. Все перемены происходят только в наших головах, в наших убеждённостях-парадигмах-верованиях, в наших ОБРАЗных моделях, согласно неистребимых Образов и Подобий.

«Во многих теоретических работах остаются одни символьно-математические представления о природе. Физические модели должны отражать сущность моделируемых систем, их рождение, развитие и разрушение. В модели объекта должны быть отражены механизмы взаимодействия с другими объектами и с окружающей средой». [99]

Читать полностью
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001h/00164723.htm


Рецензии