Оранжевое

Экспромт, родившийся после прочтения http://proza.ru/2021/06/20/662
Ко дню памяти и скорби

Апельсин ударился о землю.
Знаешь, там, наверно, хорошо.
Вот сидим мы тут живые, все мы.
Тишина в закате. Бог прошёл
И увёл с собой Петра, Андрюшу,
И ещё людей увёл в закат.
На постели поправляю рюши
И смотрю с надеждой в облака.
Всё как будто есть, и всё – как раньше,
Только сердце жмёт – Его здесь нет,
А закат по-прежнему оранжев,
Бьётся между рамами в окне
Муха. Ей назад уже не выйти,
А паук внизу. Он просто ждёт.
Мне бы, знаешь, чуточку повыть и
Лучше будет плакать под дождём,
Чтоб не видно. Утром снова росы.
Вечер – апельсиновый закат.
Бог прошёл. Не слушает вопросы.
Мне б к нему поближе. Только как?
Мой-то там, на облаке, мне машет.
Всё, отвоевался. Без меня.
От таблеток, знаешь, только кашель.
Мой-то там. Эх, мне бы поменять
Место. Но Господь проходит мимо.
- Облако, - роняет, - подождёт.
Будешь, - говорит, ещё с любимым.
День рассветом алым возрождён.
Нет, не спится. Плакать почему-то
Расхотелось. Буду ждать закат.
А пока – малиновое утро.
Бог шагает вниз по облакам.


Рецензии
Мощно, Игорь.
Весьма.

Реймен   25.06.2021 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий Николаевич!

Игорь Федькин   25.06.2021 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.