Субботний Ад

 Надумал я в субботу поехать на дачу слушать аудио книгу, а заодно и траву укоротить, которая вымахала выше всех рамок приличий на столько, что я уже стал подумывать над тем, не взять ли мне где в аренду козу, чтобы она экологически чистым способом без шума и пыли её ликвидировала. Но лишней или безхозной козы я нигде не нашёл, поэтому загрузил Алхимика. небезызвестного Пауло Коэльо и рванул куда глаза глядят, а глядели они как раз в дачный посёлок под названием Яникесе.

Кроме того, что в этом посёлке расположена дача одного нам известного графомана, славится он ещё тем, что рядом находится трасса мотокросса с аналогичным названием.

И вот еду я весь такой в своём белом, собранном горячими румынскими парнями внедорожнике,  щедро осыпанном каким-то растительным пухом и всевозможной пыльцой, а на обочине стоит палатка, и девушка лет сорока пяти меня останавливает и требует купить у неё билет. Видите ли, соревнование у них на байках с люльками чуть ли не Всегалактического масштаба.

Дачный посёлок вырос между двух шассе, которые тянутся  долгое время параллельно. Ничего умнее, чем перекрыть дорогу между ними, устроители не придумали.

Если бы только мотокросс, так у нашего маленького городка планы всегда были исключительно грандиозными, поэтому одновременно с мотокроссом проводится какой-то прибалтийский вело тур, и из-за этого, то одно, то другое шоссе время от времени становится односторонним, а когда и в какую сторону по нему можно ехать - знает только Armor;cia rustic;na, тобиш хрен. А если к этому прибавить, что самый оживлённый перекрёсток у нас на одной из трасс, и этот перекрёсток на ремонте, и там тоже надо ждать по 5 минут, то получается полный дурдом. Город стал похож на муравейник, в котором туда-сюда снуют толпы фанатов и летают косяки автомобилей.

И вот останавливает меня девушка и требует купить билет или ехать в объезд: назад в город и по другому шоссе. И никто мне не гарантирует, что  когда я там окажусь, будет разрешено двигаться по нему в нужном мне направлении. 

Я сначала хотел показать билетёрше фигу, но потом сменил гнев на милость и произнёс:

- Я на дачу!
Девушка стала внимательно  меня изучать, сканируя с головы до ног и сравнивая мой образ со своим внутренним давно сформировавшимся образом дачника. Потом ненадолго задумалась и вынесла вердикт:
- Ты не дачник!
- Дачник! - не отступал от своего слова я и назвал адрес.

Какое-то время она морщила лоб и продолжила.
- Значит, дачник... Так, так, так...  Тогда ответь на такой простой вопрос: какой сорт помидор лучше растёт в среднекислой почве на хорошо освещённом участке?

- Сорт "Бордовой амор", — без тени смущения выдал я на ходу выведенный сорт.

- Никогда о таком не слышала...
- Да ладно... Помидоры - с небольшой арбуз. Плоды крепкие и сладкие. Советую!
- Ты это серьёзно?
- Клянусь  не прижившимся у меня баклажаном и всей вишней, которую склевали птички.
- Ладно, тогда  ещё вопрос: как лучше делать грядки с огурцами: параллельно или перпендикулярно направлению на юг?
- Зависит от косинуса угла между дачей и забором. Измеряется он следующим образом: берёшь самую длинную тень, отбрасываемую северной стороной дома в полдень...
- Хватит, я в курсе, — прерывает она меня.
Я грешным делом подумал, что дама  отстанет, но билетёрша не унималась.
 
- Почему в полнолуние колорадских жуков лучше не собирать?
- Потому что, как в полнолуние, так и в тощилуние я сплю. Я в 10 спать ложусь, вне зависимости от фазы Луны.

После этого она меня экзаменовала на пригодность к дачной жизни ещё полчаса. Я ей рассказал, как охотиться с муравьедом не только на муравьёв, но и на медведку, как изготовить из DVD лазер для обрезки фруктовых деревьев, как в стиральной машине взбивать сливки и много ещё чего другого, так нужного в дачном хозяйстве. За это время несколько десятков безвольных водителей купили у неё билеты и стыдливо опустив передо мной глаза, проехали.

После прослушивания Алхимика я попытался проделать опять свой трюк, но на обоих выездах из дачного посёлка на стульях, как на каких-то диких мустангах посреди дороги восседали полуголые молодые девки в жилетах помощников полицейских и на них мои чары не подействовали. До билетёрши я просто не добрался. А ведь утром я уже почти уговорил её показать мне у меня на участке, как правильно полоть клубнику. И не беда, что клубника на даче уже давно вся выродилась. В спорте ведь главное не результат...

Я решил перекусить в городе, но на мою беду кроме соревнований, в эту субботу выпали ещё и выпускные в школах, поэтому каким-то чудом только смог покушать  одном из самых дорогих наших ресторанов Лилли, что мне несвойственно. Но филе свинины было прекрасно!


Рецензии