Дискуссии с корифеями или Доказательство формулы 2

Дискуссии с корифеями или Доказательство формулы 2+2 =5


Первый год в Мед.инcтитут я не попал  . Не добрал балы ,я бы прошел, если бы сдал физику на 4 . Но на ерундовый вопрос о законе   Кулона в системе СГС, я тут же  осекся и понял ,что ничего не знаю, весь юмор в том, что физику 10 -ого клаcса -я знаю до сих пор  ..,,,,.но тогда   все было по другому, физику ,в классе вели слабо ,короче   две тройки  ---и я не прохожу, так ,,,как получил   3 по русскому и 3 по физике .Знаменитый Кейлихес мог б сделать из меня второго Эйнштейна и я, легко щелкал задачи  и уже шел  на экзамен, как на праздник.  Но мафиоза -отец тут же созвал совещание -------Я знаю ,что он подготовлен  , но мне не нужны проблемы   ,ты найдешь канал и мы дадим этим нищим ,сколько они скажут!!!!!--- презрительно произнес Шеф. ...Нежная, любимая мама, как всегда понимающе кивнула   ,  я понял ,что не только мои знания ,но  и гениальные способности финансиста отца откроют любую дверь, даже пещеру Али бабы и сорока разбойников ,без всяких Сезамов и других магических слов  .Успокоившись, я понял, что экзамен будет не только праздником  ..но и приятной прогулкой так ,как девочки-абитуриентки были очень привлекательны  и для куража я еще одел американские джинсы  Wrangler  и маечную  тенниску ,модную в то время .....
 И так я на экзамене  ,    взяв билет, я презрительно улыбнулся , ерундовые вопросы и задача ,которую я быстро решил  и заполнил свой экзаменационный лист....Моя очередь ,пока    не подходила.     Не зная,что делать, я вдруг столкнулся с нежным взглядом молящих меня  глаз    ...
Вы можете    мне помочь??-спросила меня приятная  незнакомка  ....И тут я сделал то ,что   можно было назвать <шизофреническим>   поступком ---но, это конечно аллегория,    --- но   всяком случае   ..мое поведение стало очень рискованным  и лишенным здравого смысла,   напоминаю  читателю ,что уже поступаю во второй раз   .
Прям на клеенке   ,но  благодаря автобиографической памяти , я  помню ,как сейчас ,она была из прозрачного целлофана ,хотя прошел 31 год, я написал вcе ее вопросы и решил ее задачу.
И ,тут ,я услышал душераздирающий крик и рев    .... Надо мной  стоял педагог из комиссии, кричал, как ненормальный и требовал от меня ,оставить экзаменационный зал  .
 Он попробовал отнять у меня экзаменационный лист, но ,как известно физики не блещут атлетизмом, и ,я легко отодвинул его слабые  руки ,несостоявшегося  Нильс Бора ,а может и Резерфорда .
Хулиган, вон с экзамена. Мы сейчас по радио  и телевизору объявим ,как себя ведут, такие хулиганы, как ты  .
Я уже проработал санитаром в психиатрическом учреждении ,и истерически-аффективный   крик экзаменатора, на меня не действовал . 
Убирайся вон -снова крикнул он .
Вся вступительная комиссия смотрела на нас .
Спокойно  -------произнес я  ледяным тоном  гипнотезера  и твердо произнес -----Позовите председателя комиссии---------- повторно скомандовал Я .
Комиссия замерла - что он говорит????,,,,,,, ------растерявшись ,произнес экзаменатор
Председателя понял ----проговорил я уже ,,тоном  вора в законе,,,,,,,,
Вошел председатель .Он был грузный, ленивый и смотрел на меня с любопытством  ,но он  был настоящий гений .
Сделав небрежный жест ,он кивнул секретарю комиссии открыть ящик стола .Фамилия?? резко -резко произнес он ,имя -?-??---снова добавил он
Я тут же назвался .
Секретарь побелевшими губами произнес----Он в списке........
Властным жестом ,председатель кивнул на дальний стол, и приказал одному из педагогов, принять у меня экзамен .
Сев за стол , я понял ,что меня узнали-это был зашифрованный список  элитарных абитуриентов ,   можно сказать неприкасаемых.
Ты вел себя
неправильно ,на тебя уже обратили внимание    -заговорщически произнес педагог .
Поэтому, скажи   ,какие вопросы     знаешь ???я задам тебе, и ты напишешь.............
   Я все знаю!!!!! -гордо отвечал я    
Педагог покачал головой -Вот идиот ---- все знает   и еще   такие     ..-----..дальше он не договорил ,,,,но я все понял  .
Быстро написав, еще три дополнительных вопроса -я к  удивлению педагога   протянул ему свой лист.
 А теперь сотри влажной тряпкой, что ты написал и можешь идти.  . Подойдя  к столу, за которым уже никого не было, я стер весь написанный мной билет незнакомки .
С экзамена я уходил с тяжелой головой ,но четверка по физике ,красовалась на экзаменационном листе -дневник писателя .


Рецензии