Солнышек букетик

Небо ввысь уносит синью,
утро льёт цветочный мёд.
Глядь, остановив машину,
Родион ромашки рвёт.

Здоровенный мужичина
разомлел, как пацаны:
лета цветики в росинках
собирает для жены.

Зеленью любуясь сочной,
в радости иду большой,
словно солнышек букетик
подарили мне самой.


Рецензии
Сама не рву цветы, жалко, только если перед стрижкой газонов, всё равно скосят.
Ромашки особенно люблю...
Однажды мой братик Руслан (двоюродный, но роднее родного) нарвал мне огромный букет ромашек, они такие крупные в том году уродились по обочинам дороги, где мы остановились полюбоваться пейзажем.
Я думала он жене рвёт, а он всё мне подарил. Говорит я жене хоть каждый день могу цветы дарить, а тебя вижу редко. Я конечно, всё равно поделила на двоих, но тронуло до слёз. Никогда не забуду этих солнышек букетик...
Когда мамочка уже лежачей была, я ей каждый день цветы носила, чтобы она хоть понюхать могла, полюбоваться. А потом ей всё стало безразлично. Вместо меня свою маму видела от морфина всё больше уходила в мир иной...
Больно вспоминать. До сих пор больно.
Вот такие противоречивые ассоциации вызвали эти чудесные строки!
Спасибо, Наденька!
Солнышка в душе!

Натали Бизанс   17.10.2023 17:26     Заявить о нарушении
Такие неожиданные подарки очень трогательны!

Жаль Вашу маму! Она тебя научила любви и вере, и надежде. Не это ли главное?

С признательностью души к тебе, Наташенька!

Надя Сорокина   17.10.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.