Вирус К. Потолок

Что вы видите первым когда просипаетесь? Лица родных? Себя?
Нет,вы видите этот "свой потолок", и если он есть значит все хорошо,хуже когда он отсутствует...
Белый потолок,на таком потолке могла бы быть муха,или какая-нибудь интересная люстра,но нет,ее там нет,а значит вы ,вы быстрее всего в больнице,поликлинике ,быстрее всего вы где-то где о вас наверно по заботятся,быстрее всего,наверно,повторяюсь...
Белый потолок,я ,больница.
Руки,ноги,голова ,я вижу,я слишу,я думаю,я понимаю,я живой,но я ,я чёрт,я один,я один тут...
Шум,дверь,свет,свет режет глаза.
Голоса,я тут.
Вы слишите меня? Вы видите меня?
Я в растерянности,я открываю рот,но молчу,я не говорю,говорит мой мозг со мной,но не сними.
Кто-то плачет,кто-то кто меня знает?
Я обеспакоен,я снова закрываю глаза,я ещё слаб,мне нужно ещё немного поспать,совсем немного и теперь у меня есть время...
P.S.5.00 утра,больница.
Девочка что-то пишет ,за стеклом,она что -то пишет,пишет и плачет,я ещё слишком слаб.
Посплю,не люблю слёзы,может проснусь,а её уже и не будет,но почему она плачет?


Рецензии