Записки из цикла О нашем мире урывок из дневника

А что, если я Вам скажу,что в нашем мире всё очень давно запланировано.
Думаю всё слышали теорию о квантовом бессмертие ,для меня она забавна сама по себе .
Но что ,если я скажу ,что есть другая более логичная система .
И чтобы это проверить берете вводите  своё ФИО в поисковике и смотрите
Например у меня и у людей,которым я предлагала это сделать было так:
вбила в поиске свое имя и фамилию и посмотрела таких же как я и чём они занимаются.
По факту это всё мои направления в которых я не реализовалась полностью,а они реализовались .
И тут прикол о многомерности мира ,что где-то ходит такой же как ты , только в параллельной вселенной стал очень актуальным
Ибо если взять мои дневники
То там была идеальная картинка ,что я живу в Вене ,замужем и возможно переводчик.И вот я уже знаю такого человека,который живёт по одной из линий будущего .

Проверив таким образом большое количество людей (знакомых и подписчиков ) выяснилось,что у всёх совпало .
Так может в этом и смысл ,что когда мы резко теряем интерес к какому-то делу или мечте ,так может это из-за того ,что в данный момент уже другой человек с таким же данными выполнил миссию .
Так же и с негативными событиями, например девочка любит гонять за рулём и ее по факту не двойник (а просто заложенная матрицей часть в виде человека для исполнения поставленных задач )уже попала в аварию с довольно сложными последствиями .
Дорогой мой читатель ,если у вас есть желание обсудить более подробно это всё ,то приглашаю к диалогу)
И пожалуйста ,если захотите проверить теорию ,то дайте знать ,если у вас совпало


Рецензии