Вернейшее средство
Эта рекомендация дяди Пети вызвала шквал эмоций в Викиной груди. Они раздирали его мозг своими противоречивостями: как паяльной лампой? Это ж «Эгида»!!! – Да-да, именно ею, ничто другое тебя не спасёт! И не видать тогда тебе Николетты как своих ушей!..
А начиналось всё не так чтобы очень плохо.
Викентий Неумнов славился на весь город своим изобретательством: любую вредоносную компьютерную программу (в просторечии вирус) он мог остановить до того, как она уничтожит хоть крошечку информации.
Разные компании пытались заполучить его себе. Но он стойко отражал их нападки, предпочитая свою родную. Объяснялась эта его стойкость архипросто: здесь же работала Николетта Выдрина, украшая собой мир (зачёркнуто), Викину жизнь (зачёркнуто), отдел по связям с общественностью.
Накануне вечером после совещания у директора Викентий уныло плёлся по коридору к своему любимому компу. В голове ещё гремел яростный спор с руководством по поводу недавно полученного программного вируса: компания «Червь», в которой и работал Вика, все отловленные вредоносные программы анализировала на предмет взлома.
Лучший программист-вирусник компании – он, Вика Неумнов, – собирался сконструировать невиданную доселе защиту от компьютерных вирусов, которая бы считывала их загодя, на дальних подступах.
До прошлого четверга дела у Вики шли блестяще: он почти закончил вчерне программу «Эгида», оставались кое-какие нюансы.
Но 3 сентября в «Эгиду» проник и уютно там устроился неизвестный вирус, не собираясь не только уничтожаться, а и распознаваться.
И вот уже три дня Вика не может ни есть, ни спать, ни дышать нормально: в голове ежом засела эта, мягко говоря, нештатная ситуация.
Вика понимал, что, если решение не будет найдено в ближайшее время, отпуск (а значит, и поездка на Гоа в компании обворожительной Николетты!) уйдет за горизонт.
От этого его и без того мерзкое настроение стало совсем гнусным.
В тягостных раздумьях промелькнул остаток вечера…
Вика пришел в себя от шелестящих звуков: уборщик дядя Петя вовсю орудовал шваброй.
– Чего пригорюнился, Викеша? – спросил уборщик.
– Да понимаешь, дядь Петь, ерунда какая-то! Не могу отловить проклятый вирус! И ведь знаю, где он сидит физически, гад, а «Эгида» моя его не видит! Что делать – ума не приложу!
– А ты паяльной лампой его – вернейшее средство от любой заразы!
– Да ты что?!! – возмутился Вика. – Это же «Эгида»! Я над ней столько просидел! Да и железо потом как восстанавливать?
Но тут в его голове возник образ смеющейся Николетты на фоне пальм и голубой воды…
А может, и правда это – вернейшее средство?
20.06.21
Свидетельство о публикации №221062201751