Без названия ещё

- Сейчас пойду завтракать, сейчас! Уже иду!!!

Долго думала, в каком стиле писать - если приспичит. Иногда, бывает что, правда, приспичит, а я сижу у разбитого корыта, как героиня сказки Александра Сергеевича. Вчера у меня получился интересный шаг (ход?) в эту сторону от корыта. Смеюсь. Потому что я не знаю - куда. Сделаю шаг - узнаю куда и пойду. Пока так.

И так...

У меня лежали истории про Kitti. Я их хочу вытащить на свет. Но, в историях нет диалогов. Не пишутся. Я в историях путаюсь с написаниями (не определилась), то ли имён персонажей, то ли, вообще, действующих лиц. Скучно там.

Я вчера подумала: а что, если писать каждый день или примерно через день, но из реальной жизни? У меня же есть те, кого я не могу описать из своего детства? Не могу описать маленькую девочку. Теперь у меня есть две. Они не разговаривают в три года, как и я. Мне мама говорила, что я сказала ку-ка-ре-ку и не сказала ни одного слова. Та же самая история и сейчас у двойняшек. Они учатся говорить. Софа пытается рисовать - карандаш берёт в левую руку. Она как и я - левша. Но меня переучили. А тут и переучивать некому. Не помню как и когда меня переучивали. Но, в садике я рисовала правой рукой.

Если писать в стиле моего произведения дневник - то получится то, что я хочу прочесть.

- Лёля! Лёля! Лёля! - маленькая девочка повторяет моё имя, лёжа в детской кроватке.
Кто у меня как кого зовёт? Не было такого. Одни перечисления действий были. Туда пошли, здесь взяли, там сели. Мало правдивости. И скука смертная. Дети сегодня не сидят с родителями, а няни не умеют читать им. Мы включаем мультики, потому что никто не сидит за книжкой в этом возрасте больше пяти минут. Картинки сменяют друг друга на экране компьютера - это удерживает детей намного дольше. Мультики идут непрерывно в течении часа или двух. Если дети уставшие - это их успокаивает и ограждает от драк и разбоя.


Рецензии