Сестра

Остались с родни мы только вдвоем.
Была мне за няньку ты в детстве моем,
Проносятся годы, как будто ветра,
А мы с тобой дружим, мы брат и сестра.

    Я помню слова завещала мне мать,
    И я обещал то прошенье сдержать.
    Пусть бури, невзгоды, удары судьбы.
    Да пусть хоть Потоп, не рассоримся мы.

Советского рая душа не нашла.
Восьмой класс закончив, работать пошла.
Вечерняя школа. А днем на завод.
И помощь семье хоть какая идет.

    Я помню слова завещала мне мать,
    И я обещал то прошенье сдержать.
    Пусть бури, невзгоды, удары судьбы.
    Да пусть хоть Потоп, не рассоримся мы.

Давно ты уж бабушка. И я уже дед.
Для внучек оладушки. И вкусный обед.
А знаешь, сестренка, в заботе своей
Все больше похожа, кого нет родней...

    Я помню слова завещала мне мать,
    И я обещал то прошенье сдержать.
    Пусть бури, невзгоды, удары судьбы.
    Да пусть хоть Потоп, не рассоримся мы.

2021.06.22

https://youtu.be/Zc41jg4AvI4


Рецензии