Чувствительный таракан

Таракан Джеймс сидел в абсолютной прострации. Сегодня было 3-е мая и телевизор, за которым жила его семья, сообщил невероятную новость. Нужно было что-то решать...

Джеймсом его назвали в честь Агента 007 (в момент рождения по телевизору как раз показывали красивого мужчину в смокинге с  пистолетом в одной руке и грудастой блондинкой -- в другой).
Но Джеймс предпочитал, чтобы домашние звали его Хамесом, на испанский манер, т.к. испытывал неловкость за знаменитого Таракана Хосе, потомком которого являлся (Хосе прибыл в Америку на испанском галеоне).

Семья Джеймса жила трудно, но сытно.
"Трудно" -- потому что нужно было придерживаться строгих правил, когда в огромное поместье Дона Билла (он называл хозяев по-испански) приезжали страшные люди в спецодежде на машине которых было написано слово "Extermination". Это слово было запрещено произносить в тараканьей среде примерно так, как в аэропорту нельзя произносить слово "бомба" (об этом Таракану Джеймсу поведал кузен Рабиндранат, работавший на международных авиалиниях).
А "сытно" -- потому что они жили в самой богатой (по тараканьим слухам) местности на Земле -- "Медайне". Плюс Донья Мелинда никогда не экономила на продуктах оставлявших по всему поместью сладкие крошки.

Итак, Таракан Джеймс сидел в абсолютной прострации. Только что сообщили о том, что Дон Билл и Донья Мелинда разводятся после двадцати семи лет совместной жизни.

-- "Как такое возможно?! Какой пример они подают моим детям и внукам!" -- думал он (Джеймс был поборником крепких семейных отношений "до гроба").
-- Нет, мы не можем здесь оставаться! -- произнёс он вслух и его жена Таракан Ариадна поняла, что пора собирать чемоданы.

-- Переезжаем к Донье Маккензи! -- объявил глава семейства. -- "Тем более, и кузен Капитан Тристан (его предок был участником экспедиции капитана Ванкувера) давно приглашал," -- подумал он.

-- А интернет? -- хором спросили дети и внуки.

-- Кузен Борис (он подрабатывал в компании "Спейс-Экс") по секрету сказал, что скоро интернет будет везде -- в самых глубоких подвалах и даже канализациях! -- Джеймс подкрутил правый ус. -- Но я надеюсь, что так глубоко мы не падём, -- он со слезой посмотрел на любимое семейство.

-- Собираем только самое необходимое! Кузен Тристан говорил, что барахла в поместье бывшей супруги Дона Безоса навалом!

-- Ура! -- крикнули домочадцы и у Джеймса отлегло -- он принял правильное решение!

Май 2021


Рецензии