Мальчик мой...

  Мальчик мой,
 неужели ты думаешь, что я не напишу тебе?
Что я промолчу?
Сегодня я напишу тебе о любви.
 Нет, о нежности.
Знаешь,
 с некоторых пор
 ты живёшь в моем сердце. Утро начинается с мысли о тебе.
Здоров ли ты,, спокоен, радостно тебе или печально?
Мы стареем, мальчик мой, мы стареем.
Наши тела постепенно превращаются в неуютные нам водолазные скафандры,
 а отражение в зеркале перестаёт радовать.
 И это печально.
Возраст нашей юной души и нашего сердца не соответствует дате  в паспорте.
Как грустно, накопив некий опыт, знания, обогатив душу, люди уходят навсегда.
 Бог знает,
 в какую страну
мой мальчик,
 бог знает...
Что же я хотела тебе сказать, милый мой?
 В наше страшное время свирепой пандемии,
разве ты не замечаешь,
 как мы дороже в мириады раз
стали ценить обыденное
раньше,
 повседневное?
Ценить жизнь наших родных, каждый прожитый ими
и тобой день.
День жизни,
 как праздник,
как великая награда, данная тебе
просто так,
 просто звезды так сложились,
 просто миллионы клеточек боролись за жизнь
и вот,
 сидит рядом твоё чудо,
 твоя жизнь,
 вечность твоя, твоё продолжение, твой,
 но другой,
 хоть и с твоим цветом глаз...
 Думающий, может быть,
 не так,
 мыслящий по своему,
но в главном,
 в отношении к людям, к жизни, твой, твой,
 с тобой совпадающий,
 с улыбкой твоей.

Господи, если ты есть,
 храни наших детей!

Мальчик мой,
 я все  о нежности.
 Как быстро проходят дни нашей жизни,
 они неуловимы,
 они, словно песок,
 убегают
утекают сквозь пальцы.
И мы не в силах ни удержать, ни изменить. Вспомни, мальчик мой,
 ведь ещё вчера ты был маленьким.
 Вспомни своих друзей сорванцов,
свои детские проказы, купания, катания на велосипеде.
 Вспомни терпкий вкус ягод, что ты ел в детстве, и солнце, что слепило тебе глаза поутру.
 Утреннею свежесть вспомни.
Вспомни, как лёгкий ветерок ласково овевал,
 целовал твои
 щеки и взьерошивал твои волосы.
Аромат цветов, посаженных твоей мамой, вспомни,
вспомни радости свои и печали, мальчик мой.
Пусть радости будет больше. Расскажи об этом своим детям,
пусть она поселится в их сердце и памяти тоже. Цепочка вечности и любви не должна прерваться, мальчик мой.
Я придумаю,
я сочиняю тебе
 самые красивые,
 самые весёлые и смешные сказки,
 обещаю, мальчик мой, только уж и ты не подведи меня.
Мы просто будем верить вопреки.
Вопреки нашей изломанной, порой жизни.
 Верить в радость и счастье, и что добро победит зло, обязательно!
 И в любовь будем верить.
И мы встретимся, мальчик мой,
 мой дорогой,
 сердечко моё.
Мы будем верить в лучшее
, и любить друг друга
так верно
и так отчаянно,
 что нам нипочём будут километры расстояний,
и страшные космические ли, людьми ли
созданные вирусы
сгорят от тепла наших сердец. Ты ведь чувствуешь,
 скажи,
 ты ведь  знаешь, что я люблю тебя?

Боже, если ты есть, благослави всех, кто в разлуке.

Может быть,
не в этой жизни,
может быть,
в следующей,
мы встретимся обязательно.
Лишь бы в этой жизни ты был здоров и счастлив.
Ты чувствуешь,
 совсем
как в детстве,
ветерок шевелит твои волосы, целует твои щеки?
Это моя нежность, мальчик мой,
да, да
я всегда рядом.
Ты слышишь меня? Скажи, ты слышишь?
Для сердца нет преград.

Боже, если ты есть, благослови всех любящих.



 


Рецензии