Кристи и тайна Атлантиды. 4 глава

В зале Кристаллов

Кристи подкармливала малышей драконов. Черныш и Белуга резвились с малышами. Их всего было пятеро. Девочке было интересно наблюдать за малышами. Два маленьких дракончика Ник и Мими уже подросли, играли с малышами, когда Белуга и Черныш отдыхали. Но Белуга часто болела. Черныш ухаживал за ней, но она не поправлялась.
- Что с ней? – не могла понять Кристи, глядя на Белугу.
- Она то ли стара, то ли чем-то болеет. Мы старались найти в ней что-то. Вот ждем результатов. – Ответила тренер.
Белуга лежала отдельно от своей родни.
- Ваши драконы готовы к завтрашней гонки? – подошел судья.
Фурия Черныш мужественно выпрямился.
- Мы готовы, как всегда. – Сказала Кристи.
- Кстати, вот ваши результаты. Вы кого на осмотр отправляли? – поинтересовался судья.
- Да вот Белуга часто болеет. Уж не можем понять ее: стара или иммунитет ослаб? – сказала Элебеллы.
Тренер открыла конверт, стала читать результат. Судья и Кристи ждали ответ. Черныш подошел к тренеру, заглянул в письмо.
- Она стара по своим годам, - ответила тренер.
- Уф, ну и хорошо, что она не болеет более серьезным. А сколько ей годов тогда? – подошел судья к белой фурии.
Белая фурия Белуга прорычала тихо.
- Тихо, тихо. Не трогаю, - понял ее поведения судья.
Черныш приподнес к Белуге несколько рыбок, но та не захотела есть. Хвостом отодвинула малышам. Их малыши разом набросились на рыбок, стали кушать. Кристи даже улыбнулась, когда мило было.
- Это так трогательно, - сказала она.
- Только интересно, а почему тогда рожают на старости лет? Или у них тоже есть своя функция в деторождаемости? – удивился в этом судья. – Ладно, пошел других отмечать.
- А сколько на стартах будет? – крикнула ему в след тренер.
- Пока четверо, еще пойду спрашивать у троих. – Ответил он.
- Что-то мало в этом месяце, - Кристи увидела вдали своего отца.
Даниил решил зайти в гости.
- Всем привет. – Поздоровался он.
- Ооо, как обычно гоняем свою попу на приключения. – Заигралась с ним тренер.
- Радуйся, что ты не в моем вкусе сейчас. – Ответил Даниил.
- У тебя ширинка расстегнута, - тихо ему сказала.
Мужчина покраснел. Белуга и Кристи тихо захихикали.
- Что за ответ в письме? – увидел конверт.
- Белуга стара. – Сказала тренер.
- Хмм, а сколько ей годов?
- Сами не знаем. Плюс о них мы мало знаем. Хоть хорошо, что мы отметили их детей. Примерно, разузнаем о ее возрасте, когда они постареют. – Сказала тренер.
- Боюсь другого, - отошел с тренером Даниил. – Ты хорошо знаешь свою подругу Калу?
- А что?
- Попроси, чтоб она меня не гоняла к себе. Как будто не знаю, что она меня хочет. Да, я вдовец, но не хочу и ее обидеть. Вот не знаю, как ей это сказать?
- Думаешь, что она меня послушает?
- Не ври.
- Блин, раскусил. Ладно, поговорю с ней. Не думаю, что она отстанет потом.
- Просто я не готов быть любовником. Даже не знаю, как ей это сказать, что я ее понимаю, иногда ее люблю, но…
Императрица Кала решила послушать их разговор, увидела парочку и стала слушать. Также услышала, что он начал говорить о любовнике и своих чувствах.
- Что «Но»? Надеюсь, самые непростительные слова для нее?
- Я тоже ее люблю, но… Просто у меня не будут больше дети. Я отказался.
- Стоп, что?! Ты кастрировал себя? Ну, ты идиот.
Кала чуть не завизжала.
- Нет, когда я стал драконом, чтобы скрыться, я попал в плен к своей дочери и сестре. Они меня и лишили его.
- Вот гады. И поэтому она не знает о твоих бедах?
- Это недостаток, чем беда.
Императрица Кала была все еще в шоке от такого ответа. Но чтобы восстановить все это, надо найти подходящего донора. Тренер понимала, что Даниил не пойдет на возрождение. Потому что он и так рискует своей жизнью. Плюс он может защитить своего ребенка – дочь Кристи от опасностей. Даниил пошел с дочерью на стадион для гонок, а Кала пошла к своей подруге.
- Его будет трудно изменить теперь, Кала. – Заговорила тренер.
- Кейс, что нам делать? Как его изменить вообще? – поинтересовалась императрица.
- Советую поступить вот так, Кала. – Кейс повела ее в свой кабинет и закрыла дверь после нее. – Его стоит поставить на охрану нового Избранника, Кала. Пусть эта работа и останется у него, но тот ребенок будет под его охраной по дням, особенно, по будням. А по выходным пусть работает в поимке теперь преступников, работавшие на твоего брата. – Села за стол. – Их хоть и меньше, но они начнут создавать новых последователей против тебя.
- Я уже подумала над этим, но таких нелегко поймать. Мели создает новое сообщество.
- Точнее возрождает такое дело…
Женщины услышали шум за дверью. Кала поспешила на выход, что не попала под обстрел из магии. Странные маги напали на магов и драконов. Белуга стала обстреливать нападающих мощными атаками, которых знала за свои года. Даниил снова стал драконом, стал нападать на тех, кто был против императрицы и тех мирных людей.
- Папа не продержится! – подбежала к тренеру и императрицы Кристи.
Даниил-дракон ослабел от магии, что в него попадали. Императрица Кала встала впереди, использовала свою магию, создав биополе от магии в сторону амбаров для драконов. Хранитель Кроун и солдаты стали нападать на чужаков, используя магию ветров. Чужаки не ожидали нападение и помощи, но им пришлось продолжать сражаться.
- Кала, ты не удержишь! – сообщил Даниил-дракон.
- Подмога подоспела, то я смогу еще продержаться. – Ответила императрица.
- Никто особо не пострадал? – поинтересовался Кроун, указывая жестами куда встать солдатам.
- Нет! Мы успели защититься, - ответила Кала.
Белуга двинулась прямо на нападающих, проскочила мимо охраны и напала, стала грызть магов и воинов. Черныш оберегал малышей, стоя боком в сторону нападающих. Он не мог оставить малышей, но мог бы помочь своим. Но он не был боевым драконом. Нападающих смогли схватить, даже тех троих, которым кое-как удалось сбежать. Глядя на всю эту бойню, Кристи могла использовать свою магию, но ее чутье что-то подсказывало, что лучше это не делать. Ведь это могли сделать пока обычные маги и лунные воины, даже ее отец Даниил-дракон. Тот стал собой, упал без сил на колени. Ведь он принимал на себя большую часть магии.
- Дэн, ты живой? – спросила императрица, глядя на своего друга.
- Да, просто устал от такой магии. – Признался он.
Кроун поднял его и взял его под свое плечо, своим хвостом обхватил его за талию, а крылом укрыл его спину от новых нападающих.
- Дэн, здесь ты себя показал со стороны, дав понять нападающим и другим, что умеешь защищать императрицу. Даже и не знал, что если есть и ее охрана. – Сказала тренер Кейс.
- Это верно, - согласился с этим Хранитель.
Императрица передала командору исполнение: отвести всех захваченных в одну камеру для пыток, а также вколоть им лекарство для комы. Командор повел своих солдат обратно в Атлантиду с захваченными, в той темнице они и исполнили наказание императрицы. Трое нападающих знали командора, пытались с ним договориться, но было бесполезно. В то время при правлении брата Калы командору пришлось выбирать между работой и семьей. А после новой власти он пытался вернуться в семью, но это не вышло.
Императрица Кала и Хранитель Кроун с обессиленным Даниилом прибыли в Храм. Хранитель повел своего брата вниз к одной двери. Коснувшись своей рукой, Кроун прочитал очень тихо заклинание, и дверь отварилась. Войдя вдвоем, Даниил увидел семь разноцветных кристаллов. Одно сияло уже ярко, а другое раскрылось для того, чтобы принять обессиленного всадника в свои объятья. Кроун помог Даниилу встать на середину внутри кристалла, тот кристалл стал закрываться, а магией обхватил всадника. Даниил не смог пошевелиться и даже вырваться из такого объятия магии.
- Эти кристаллы были подарены Всадниками. Это говорит легенда о них. Я читал об этом, но не знал, что они будут находиться прямо под Храмом. – Сказал это Хранитель.
- Надеюсь, что теперь императрица не будет возражать в моих сегодняшних действиях, Кроун? – спросил Даниил.
- Ты сегодня показал нам свою преданность, Дэн. Даже не смотрел на то, что охрана уже была рядом. Хотя тех солдат было мало, - Хранитель решил посмотреть на того, кто здесь оказался в кристалле.
Здесь находилась дочь Сани. Ее раны были глубокими, поэтому магия исцеляла ее.
- Гады, - зарычал Хранитель.
- Что такое, Кроун? – услышал рычание его Эллебелы.
- Кто-то хотел убить нашу дочь, Даниил. Завтра после школы я собираю всех шестерых Всадников. А потом мы с вами сами соберемся. – Кроун поспешил к выходу. – Я за вами вернусь, вдвоем побудьте здесь, когда исцелитесь. – Покинул зал Кристаллов.
Даниил провожал взглядом своего сводного брата.
- Все еще сомневаешься в чем-то, Даниил? – появилась из тени Жрица Всадница Мун.
- Простите, то не могу вам поклониться, - извинился маг.
- Знаю, прощаю тебя. – Ответила она. – Ты сам в этом плане помог императрице, показав свою преданность. А также защитил всех всадников и драконов.
- Всадница Мун, как нам иначе поступить, если это будет так продолжаться?
- Я сделаю тебя сильным, Даниил. Хоть ты и потомок моего супруга, но ты должен стоять до конца. Но при этом тебе придется отказаться от переселения Нибиру, когда императрица Кала назначит тебя Телохранителем избранного ребенка.
- Но я… не могу предать свою дочь. Как поступить?
- Твоей дочери уже будет не до тебя, Даниил. Ведь на новой планете нужен Хранитель, и именно она должна покинуть Луну и отправиться в новый неизведанный мир. Там другая власть, другие правила. Поэтому твою дочь подготавливают к тому, чтобы она уже могла помогать вашей скитающейся планете. И без Всадника Сан очень тяжело все укротить там внутри планеты.
- И что же тогда делать, если я перестану уже быть ей нужным? И это сейчас начинаются необычные испытания для моей дочери?
- Да, Даниил. И если ты будешь снова постоянно находится с дочерью, то императрице придется сделать вывод, что ты не Телохранитель для избранника. Пока ты не начнешь разлучаться с дочерью на определенное время, то она не станет более сильной Хранительницей для нового мира. И совсем скоро Кроун начнет забирать всех семерых Всадников в Храм. Здесь они и начнут свое обучение. И это время настает, юный маг.
Даниил призадумался.
- Как бы и им не пришлось расстаться с ними, Жрица.
- Да, я это знаю. Поэтому твой брат и собирает собрание для Всадников и для вас, команда. А для тех, кто напал на беззащитную седьмую Всадницу, я приготовила проклятие, что невозможно уже смыть, даже кровью. И это только сделает смерть, - улыбнулась Жрица.
- Вы безжалостны, - ухмыльнулся Даниил.
- Отдыхай, Даниил. Увидимся мы еще, - исчезла она.
Маг уснул в объятиях магии кристалла. Сани слышала их разговор, не стала вмешиваться, когда Жрица заговорила про Нибиру. И сама прекрасно знала, что Хранительница одна не уйдет, а уйдет вместе со своими друзьями на эту планету.


Рецензии