лжеучителя и лжеапостолы

2-Е ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ 11 глава с 13 по 15 текст;
13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, 15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
Мы прочитали что сам сатана и его служители принимают вид служителей Христовых. С какой целью?, чтобы, как они получат осуждение по своим делам и будут низверженны в ад, так и последовавшие за Христом чтобы вместе с ними были осуждены за теже дела;
11 Ибо нет лицеприятия у Бога. (Рим.2:11)
Они хорошо знают как дорога церковь Богу, и по тому желают погубить её. И реализовать свой замысел они решили так, чтобы христиане не распознали подмены и, думая что служат Богу, шли в ад.
И чтобы вот этот замысел воплотить эти бесы, духи злобы и сам сатана приняли вид ангелов света, апостолов Христовых, служителей праведности. И те, кто им следуют вслед за ними как бы принимают и вид святых ангелов, и вид служителей и апостолов, проповедников Христа. Но только воздаяние им будет не по виду, который они приняли а по делам. И все те, кто научается от них, и научившись от них делает тоже, пребывает в их общении также будет осужден.
Можно конечно наедятся на искренность веры и оправдание по вере, не от дел, но не будем забывать что;
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26)
По тому что вера это глагол, она всегда выражается в делах. И за одни дела человек будет признан праведным, а за другие осужден;
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Матф.25:31-46)
Обратите внимание, вопроса о вере в благодать, о спасении одною верою, о праведности Христа на нас вообще не стоит. Только дела. Вот как жили, какие дела творили, то и получили в воздаяние. И не каких головешек из огня не спаслось, хотя кто-то и так спасется.
Давайте посмотрим другие места Писания;
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (Матф.5:21,22)
Сказал «безумный» в геенну!, если не покаялся и не примирился. Сначала перед тем и с тем кому сказал, а после перед Богом. Об этом говорит контекст. И все о чем сказано выше это всё практические действия, это всё дела. Но если я спасаюсь верою, независимо от дел, хорошие они или плохие, мне будет осуждение? Господь говорит что будет;
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. (Матф.5:22-26)
И при этом Господь не говорит; ну если только этот человек не помолился молитвой покаяния, не ходит в церковь и не верует в абсолютную благодать. А если помолился, ходит , верует то пусть не обращает на эти слова никакого внимания, он под благодатью. Нет, Господь однозначно говорит, подлежит геенне огненной!
В послании к Римлянам Павел пишет;
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики,самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют. (Рим.1:28-32)
И снова суд за дела. Ну а если они просто так, научены? Что за все эти дела умер Господь, и они просто боялись изменятся чтобы их усилия не стали делами из-за которых они могут отпасть от благодати ? Ведь человек оправдывается верою, независимо от дел, а все эти грехи понёс на Себе Господь! Спасет ли их вера, будут ли они помилованы? Писание говорит что нет.
Ещё в Писании мы читаем;
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20:12-15)
И снова суд по делам и никакой скидки на веру в благодать. Может они были все неверующие? Но написано: И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
А кто был записан, тот брошен не был.
Может всем тем, о ком написано выше, не хватало к вере исповедания, как написано;
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. (Матф.10:32,33)
Но даже вера в благодать с исповеданием не спасает, ведь также написано;
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? (Матф.7:22)
Посмотрите внимательно, эти люди не просто исповедовали, они проповедовали и благовествовали о Христе, и в доказательство своей веры являли чудеса, изрекали пророчества, изгоняли бесов! И всё это во Имя Господа Иисуса Христа! Какое сильное свидетельство, что же они получат за свой труд?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:23)
Господь говорит: Ваши дела были беззаконными, не соотвецтвующие Законам Отца Небесного, и как вы его отвергали и нарушали, отойдите от Меня. Я не знаюсь с теми, кто творит беззаконие и не исполняет Заповедей Отца.
Но если Господня Духа с ними не было, то какого духа они приняли и чьей силой творили чудеса, пророчествовали и изгоняли бесов? Об этом говорит наш отрывок Писания;
13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, 15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
И как же теперь нам отличить служителей праведности от принимающих вид служителей праведности? Ведь если мы следуем за истинными пастырями от Господа Иисуса Христа поставляемыми, то прейдем в Царство Отца. Но если мы следуем за лжеучителями, то они приведут нас в ад.
Один из критериев, который определяет лжеучение это отвержение Заповедей частично или полностью.
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Иоан.14:15) 23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. (Иоан.14:23,24)
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (Иоан.15:10)
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1Иоан.2:3-6)
23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.1:23-25)
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:31)
Только пожалуйста не подумайте что мы можем оправдаться делами закона, это невозможно, дела это следствие истинного покаяния и обращения, но не в коем случае не источник спасения.
Лжеучения будут порочить и уничижать заповеди, в то время как они даны нам как предписания богоугодной жизни. По сути своей грех это непослушание Божьим установлениям, нормам и правилам;
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. (1Иоан.3:4-7)
Пожалуйста сравните с:
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. 28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. (Евр.10:26-30)
Как мы прочитали осознанный грех это сознательное беззаконие, или другими словами не соблюдение заповедей или части из них.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (Иак.2:10-12)
При этом мы должны понимать, что часть заповедей были даны до пришествия Мессии. А именно всё что касается Левитского служения, постановления касательно Храма и храмового служения, закон о священниках и первосвященниках. Все эти заповеди утратили силу. Так же потеряли свою силу заповеди , которые Бог дал относительно земли обетованной Израилю, так как Израиль нарушил этот завет чем вышел из него и потерял эти благословения, впрочем до времени. Об этом всём нужно говорить отдельно. При этом постановления об праздниках, в том числе Шаббат никто не отменял, как и кашрут. Исследуйте Писания!
Следующий критерий, о чём мы так же читали, это отношение к делам милосердия. Всякий кто не любит и не творит дела милосердия не может быть служителем праведности.
Ещё писание содержит такие требования как;
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. (1Тим. 3:1-6)
И служитель а как следствие и все зрелые христиане должна соотвецтвовать этим требованиям. Если мы не имеем в себе эти качества мы не пригодны на дело Божье, а значит не сможем приносить плод.1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. (Иоан.15:1,2)
И тем более мы должны остеречься учений которые попускают нам не стремится быть Богопригодными.
Ещё лжеучителя познаются по следующему слову:
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою. (1Тим.4:1-5)
Пожалуйста не применяйте это место к отмене Кашрута. Ведь здесь говорится о том что Бог дал в пищу и назвал чистым; употреблять в пищу то, что Бог сотворил, (как пищу) дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим (а если не освящается то предосудительно)
Что Бог дал и освятил Своим Словом, читайте в 11главе книги Левит.
Возвращаясь к нашей теме, лжеучителя это те, кто запрещают вступать в брак под любым поводом; целибат, монашество, пример Павла и т.д.
А так же вводят посты и ограничения на чистую пищу, например календарные обязательные посты, вегетарианство, так же как и запрет на соблюдения Кашрута.
Есть и другие стороны но я хочу сконцентрировать ваше внимание на главной мысли; Вера в Господа Иисуса Христа должна соправождатся делами праведности, которые суть послушание Богу, личной святостью и водителиством подленным Духом Святым.
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откр.22:11,12)
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откр.14:12)
Пожалуйста задумайтесь, если Дух Святой, Он будет попустительствовать а значит допускать и тем самым поощрять беззаконие? Ведь беззаконие это грех, а грех не совместим со святостью. Прислушайтесь к себе, исследуйте себя, какого вы духа?
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (2Кор.6:14-18)
Всё остальное, исповедание, служения и прочие будут проистекать из ваших правильных взаимоотношений с Богом и от исполнения Его Духом Святым.
Осмотрите каждый себя, каким духом вы водитесь и за каким духом следуете?
Соотвецтвуете ли вы образу Христа, который должен отобразится в вас? Истинного Христа, неизменного в слове Бога, который приходит в жизнь каждого человека чтобы не нарушить но исполнить. Что бы мы могли пребыть в Его любви;
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьтев любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. (Иоан.15:1-10)
Писание говорит, что настанет время, когда Бог скажет:
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; (Откр.18:4)
И сейчас это время! Пробудитесь и поправте свои светильники. Осмотрите себя, куда и за кем вы идёте?
Если вы стали причастниками этих духов, покайтесь и начните искать водительства истинного Святого Духа! Который истинно Свят, как Свят Отец в присуцтвии которого не может войти ни что нечистое. Если у вашего духа иная «святость» которая мирится с нечистым или грехом покайтесь!
В истинном Сыне Божьем нет места лукавству, беззаконию, любви к миру. Сластолюбию и сребролюбию.
Посмотрите, куда и за кем вы идёте! По тому что если они водятся духами обольстителями, чтобы и вам не быть осужденными с ними!
Покайтесь и выйдете из духовного Вавилона по тому что грядёт Тот, кто судит нелицеприятно! Ему дадим отчёт!


Рецензии