Наташка и Харлей-Девидсон - 22

     Город Омск утопал в зелени. Было приятно прогуляться по его улицам. Но Наталья уже устала от вереницы свежих впечатлений. Смена городов и природных пейзажей, ежедневная дорога с её поворотами, подъёмами и спусками изрядно утомили. Хотелось отдохнуть от всего этого. Хотелось тишины, спокойствия и домашнего уюта. Поэтому, ограничившись небольшой прогулкой, Наталья вернулась в гостиничный номер. Она улеглась на кровать, глядя в потолок и не зная, чем заняться.
     От скуки и одиночества человек неизбежно начинает думать. И эти думы, как правило, носят совершенно бесполезный и даже вредный характер. Вот и сейчас Наталья вновь погрузилась в размышления о том, что по возвращении домой ей не избежать серьёзных семейных разборок. Мать наверняка сделает всё, чтобы заставить дочь вернуться к мужу. Отец попытается убедить её в том же, но более мягко, деликатно. С ним у Натальи всегда были дружеские отношения и взаимопонимание. За всю жизнь он не только ни разу не шлёпнул дочь, но даже не повысил на неё голоса. Что и говорить, с отцом Наталье очень повезло. Не то что Леске.
     Кстати, Леска куда-то запропастилась, ничего не сказав. Поначалу Наталья не придавала этому значения. Мало ли что могло прийти в голову её непредсказуемой подруге. Но вот уже наступил вечер, и её стало охватывать беспокойство. Она бродила по комнате из угла в угол. Потом включила телевизор, перескакивая с одного канала на другой. Но это не спасало её от тревожных мыслей. После недавних событий вероятность попасть в беду стала казаться ей куда более реальной, чем прежде. А Леска была слишком решительной дамой и с лёгкостью пускала в ход кулаки. Наталья выключила телевизор и вновь улеглась на кровать. Она не могла решить, стоит ли ей отправиться на поиски подруги или подождать ещё немного. Так и не решив ничего, она уснула.
     Разбудил её свет электрической лампочки. Наталья поднялась. За окном уже стемнело. В номере была Леска в компании экстравагантной девицы. Внешний вид девушки впечатлял. Дело было даже не в необычности её одежды или причёски. В наше время этим никого не удивишь. Встречаются и более живописные экземпляры. Во всём облике незнакомки, в её движениях, взглядах сквозила такая сексапильность, какую Наталье прежде никогда не приходилось видеть. Левую ноздрю этого очаровательного создания украшало жёлтое колечко.
     - Познакомься, Натаха, - сказала Леска. – Это моя новая подруга.
     С грацией пантеры девушка подошла к Наталье, протянула ей холёную руку с длиннющими ногтями.
     - Анжела, - представилась она певучим голосом.
     Наталья с удивлением увидела, что и в язык Анжелы вмонтировано маленькое жёлтое кольцо. Вероятно, это удивление отразилось на её лице, потому что Леска засмеялась и сказала:
     - Такие украшения у неё воткнуты по всему телу. Есть в обоих сосках и пупке. Она мне сама показывала. Говорит, что и здесь тоже есть, - Леска похлопала новоиспечённую подругу между ног. – Но это мы сегодня проверим.
     - То есть?.. – не поняла Наталья.
     - Эту ночь я проведу с Анжелой в её номере, - пояснила Леска. – Она тоже лесбиянка.
     Анжела томно улыбнулась и промурлыкала:
     - Бисексуалка.
     Наталья не могла оторвать глаз от этой машины любви. Она представила, с какой лёгкостью мужчины поддаются её притягивающей силе, бросаются в омут наслаждений, который обещает им облик этой молодой сексапильной дамы. Впрочем, как выяснилось, не только мужчины.
     Чувствуя на себе Натальин взгляд, Анжела повернулась к ней и сказала:
     - Если хочешь, присоединяйся к нам. Тебе понравится.
     - Анжелка! – одёрнула её Леска. – Я тебя предупреждала.
     - Молчу, - покорно вздохнула Анжела, но шаловливая улыбка продолжала играть на её губах.
     Леска извлекла из полиэтиленового пакета бутылку вина, закуску и одноразовые пластиковые стаканчики.
     Было видно, что обе дамы уже навеселе. Они сели за стол. Наталья чувствовала неловкость и не знала, как себя вести в этой компании. Казалось, Леска догадывалась об этом, бросая на подругу настороженные взгляды. Анжела вела себя совершенно свободно и раскованно. Абсолютно уверенная в том, что рождена для того, чтобы наслаждаться жизнью всеми возможными способами, она не знала смущения. Когда они допили вино, Анжела мягко погладила Наталью по руке и сказала своим бархатным голосом:
     - Ты всё же подумай, Наташа. Втроём будет интересней.
     - Эй! – Леска погрозила ей пальцем. – Опять за своё? Наташа – правильная девочка, и ты мне её не порть.
     Конечно же, Наталья не испытывала ни малейшего желания участвовать в этой ночной оргии. Она и представить себя не могла в подобной роли. Тем не менее, вот такое беспардонное «отшивание» показалось ей обидным.
     - А что тут такого? – Анжела кокетливо засмеялась. – Я считаю, что в жизни всего надо попробовать.
     - Вот и пробуй, раз считаешь, - Леска поднялась из-за стола. – Ладно, пошли.
     Она вышла в коридор. Анжела выплыла вслед за ней, плавно покачивая бёдрами. Потом она обернулась к Наталье, томно улыбнулась ей и помахала пальчиками с длиннющими ногтями.
     - Бай-бай, малыш! Если передумаешь – мы в двадцать седьмом номере.
     Леска звонко шлёпнула её ладонью по ягодице. Потом они в обнимку пошли по коридору. Глядя вслед этой удаляющейся парочке, Наталья вдруг почувствовала то, чего никак от себя не ожидала – острый укол ревности.


Рецензии