Рассказ маленького человечка и его становление- 26

       Вернулся домой с мамой под впечатлением этой обворожительной бабочки. Мама накормила меня сегодня пюре , оно было вкусное и я с удовольствием его поел. Это был мой десерт после каши. Затем меня снова  уложили спать , да и самому хотелось поспать.

        Сегодняшний день был такой счастливый , встреча с такой бабочкой  запомнился мне . Скоро она мне приснилась во сне; Будто она появилась на окне и на скрипке по струне , играет нежно крыльями и нежным голосом, как певунья поет мелодичную музыку , на ней красивая бусина и под эту мелодию я засыпаю. Она меня качает, я затихаю и когда я ухожу в сон ,завороженный ее пением, она меня укрывает одеялом и махнув крыльями улетает…

         Проснулся я , когда в доме стояла тишина. Кто то был на кухне, было слышно , как из под крана шумела вода. Я почувствовал, что там бабушка. Я подал свой голос и тут на дверях появилась бабушка- Проснулся мой внучонок, пойдем сядем в горшок. Вот тебя в руки твой любимый кругляшок, пописи , а я пойду поставлю и согрею твой обед.- Она ушла , а я старался выдавить из себя свою жидкость , чтобы не испачкал мои ползунки.
 
        Тут раздался звонок, кажется мама пришла , видимо сходила на рынок. С рынка она приносит мне вкусные фрукты. Вчера дала мне огромный , как мячик яблоко, я ее покатал по полу , но и старался откусывать временами, ведь у меня еще верхние два зуба появились, аж на яблоке можно было увидеть следы от моих зуб. Тут она зашла- Где мой сынок? Давай , я тебя поцелую разок, где твой свежий ползунок , сейчас пойдем пообедать-

       Она меня взяла на руки, одела ползунки и мы пошли на кухню. Бабушка тут уже все приготовила ,перед моим столиком стояла каша с ложкой и  мое любимое пюре. Я уже умел держать ложку, но не всегда удавалось довести до ротика . Сегодня было картофельное пюре и я постарался по больше захватить ложкой картошку, но все рассыпал. Похоже еще надо время , чтобы самому научиться держать ложку и кушать. Куда я так тороплю время? Но, все хочется попробовать.

Картошка моя картошка
Почему не держишься в ложке?
Сейчас подберет ее кошка
И съест с пола картошку
Видимо  роняешь  понарошку
Чтобы прокормил я кошку
Вот я съел тебя немножко
Заодно покормил кошку
Она недавно у нас появилась
Такая же , как я кроха
Я конечно, чуть больше немножко
У нее четыре ножки
Стоит и лапкой чистит свой ротик
Кажется благодарна мне
Что накормила картошкой
Сейчас дам еще ей лепешки
И похлопаю в ладошки
Но, бабушка забрала у  меня лепешку
Вместо нее принесла ей молочка
Теперь все время буду обедать с кошкой
И угощать ее своей картошкой


Рецензии