Опять про столы

Режиссёры фильмов очень хорошо отражают сегодняшнюю действительность сами того не подозревая.

На днях я включила сериал из шести серий. Половину просмотрела и устала. Сюжет, скорее всего есть. Но я не о нём. Режиссёры снимают обстановку квартир. Главный герой - оперирующий хирург (не тот, который сидит в поликлинике). Он оказывается без определённого места жительства после развода. Есть любимая женщина, с которой он встречается три года. Видимо, ночует главный герой у матери? Не помню. Вообщем, у него нет стола. Своего стола нет. У его женщины есть - на работе. Что у неё в доме? Письменного стола не показали. В доме матери главного героя стоят: два дивана - друг против друга, с тол обеденный и стулья из гарнитура. Это комната для гостей. Квартира матери. Мать - женщина пенсионного возраста. Хирург купил ей билет за границу, она уехала.

Вот, пожалуй, и все столы в квартирах, кроме обеденного на кухне у бывшей. Разговоры ведутся на кухне. Мы увидели часть страны. Подъезд промозглый у матери - дом очень старый. Это в полне в духе нашего времени. Но квартира с евроремонтом. Скорее всего мать - любитель встречать гостей и общаться на диванах. Она не пишет. Она хозяйка кухни, получается. Личную жизнь можно было увидеть из слов: фото школьные, где она преподавала. Почему сейчас она на диване? И, вообще, выдворил её из страны!

Жена главного героя - работник офисный. В исполкоме сидела бы раньше? Тоже - хозяйка кухонная. Тоже - не пишет ничего. Дочь - всё по улицам где-то. С собаками. С собаками гуляют в возрасте до пятнадцати лет. Далее - другие интересы. Даже если это пёс её отца, то познакомиться с мальчиком она, в принципе, не может в подворотне.

Ну, вот такие вот сериалы снимают. Байки какие-то.

Показали главного героя очень хорошо - никто, прада, не сделал оговорку, что герой в жутком кризисе. Его выставляют эдаким правдолюбцем по воле судьбы. Ему оказывают помощь все кому не лень - от бывшей с дочерью, до случайного прохожего.

Зачем нам такой дохлик? Не знаю. Комментарии очень интересные. В основном про актёрский состав.

Главный герой из одной передряги в семейной жизни попадает в другую - под силовиков.

Автор сценария хотел сделать акцент на мировом творчестве - по примеру аварии с Ефремовым. Но... Куда замахнулся? На семье нельзя было остановиться? И зачем подсунул ему эту красавицу богатенького папика? Вообщем, получился смешной маразм в стиле детских комиксов. До конца смотреть нет сил. Времени жалко.













 


Рецензии