Бог-дух и душа-Богиня

Позиция шесть и это чувство назвали интуицией-мой институт.
Школа-обязательная роль как пароль-Бог и дух. Учение букв и дали шаблон слов для учёности как спасённости без утверждённой «ё». Роль «ё» очень странна-её позиция-душа и это уже тема института. Выбор ваш.

Школа-Бог и дух, а институт-Богиня и душа. Детский  сад-некий суд душ, так как нет особых требований и обязательств. Сад можно превратить в шад для стариков, чтоб будить это начало-просыпающееся детство в них.

Июнь-день защиты детей-этот месяц как защита души зашитой в теле. Общение-обшение, я писала, что «щ»-хвост как хворост для хищности-её разоблачение в учение. ЪЫЬ-ЭволЮциЯ и двойственность звука в буквах не спроста.

Даша-душа, утверждённая я через имя и именно так, что не сразу поняла, всё догоняла это понимание в раскрутке. Вторая мировая поэтому и была. Меня зачали через 33 года после окончания войны в 1978 году. Совпадение, но в этом мыслительном моём построение всё сходится. Ураган как наган отца с 21 на 22 июня 1998года убрал свет и встреча, ждущей чистой речи, получилась, поняв это через 20 лет в испуге. Испуг-гипс-У, Украина укрыла и скрыла факт.

Как говорится, знал бы где упасть, перина бы стояла, но даже сейчас не хочу знать, что меня ждёт, так как это идёт против Бога. Горе и гора, в мыслях поднялась, сняв при этом немалую грусть как груз души. Душа-Богиня и это утвердила в себе как лечовежа. Дух-Бог-человек как спасатель души, не пастух её. Лечовежа играет роль пастуха как постуша, утверждая её, некая Богиня тихих песнопений. Постуша-пост, а пастух-некая пасть тех ух, может быть.

Прошлое-это наше будущее, которое надо будить, исправляя то, что мучает как учит в мыслях рождающих. Мысли просто так не приходят и всё в нашей жизни не просто так. Я начала это писать и стало ещё легче. Спокойно общаться и спокойно жить, не сложно-это внутреннее моё. Тело-храм души и охраняя, радуя её-зачем ей покидать тело как ваше дело.

Самой даже удивительно, что всё это прошлое отразило хорошо мне будущее и мои беспокойства были не зря. Бес во мне говорил как бессилие, что у Бога нет, если подключить Богиню, то всё начинает быть как надо. 30 лет прошли не зря-всё осознала и суть зачатия даже поняла. Все дети Бога и Божественность есть в каждом.


Рецензии
Согласна с Вами, что все люди - дети Бога и Божественность есть в каждом.
Рассуждений Ваших я не понимаю. Ну лично мне не дано и, значит, оно мне не нужно. Мне достаточно Библии, согласно которой Бог один и един. А все боги из древних мифологий, а также их богини - это идолы, которым поклонялись язычники, не зная Единого Бога.
Но вот есть немало читателей, которым понятны Ваши произведения и много хвалебных отзывов. На каждого автора есть свой читатель!
Вы ещё очень молоды по сравнению со мной. Моя дочь - Ваша ровесница.
Будьте здоровы и счастливы! Каждый имеет право на собственное мировоззрение, мнение. У Вас своя жизненная позиция, которую разделяют и другие люди.
Нажму на "зелёную", чтобы добавить Вам баллы. Не жалко для хорошего человека. Как я поняла, Вы пережили большие потрясения в жизни, хлебнули горя. А душа добрая.
Будьте благословенны!

Вера Шляховер   29.05.2023 11:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вера, просто надо понять свой внутренний мотор.
Ваше имя Вера, а в 1990 году во мне родилось имя Даша-душа=АУ.
Я просто стала задумываться откуда это всё и у каждого может включаться своё мировоззрение, не падать духом, всегда благодарить и заряжать себя позитивом.

Даша Новая   29.05.2023 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.