Если ты слышишь...

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Если ты слышишь.  .  .


Я не хотела говорить
мне не удалось убить всех       я только Его убила          Императора.
Его жена – та которая ела детей      и которая моих детей съела          осталась жива    и прошла в другую Вселенную       в новую                я-то в старой осталась   
в ней и сдохла у Прохода.


Он eъал меня            Император            даже после того, как я                забеременела     и потом, когда моего ребёнка               моего                его жена сожрала.


Ты хотел     чтобы                как я

Это просто – я               
он хотел чтобы я была в корабле для Перехода в новую Вселенную        и я вошла в него 

               

Когда туннель Перехода открылся я убила себя и корабль не смог пройти через туннель.    Мёртвое тело не может пройти в новую Вселенную       а то там всё мёртвое будет       .



Когда корабль в туннеле, в нём ничего нельзя изменить           потому что это просто Записи               Записи не могут ничего изменить – могут только целые люди         живые которые.


Корабль с жёнами и наложницами Императора смог войти в новую Вселенную, а корабль Императора – нет            так и остался торчать в туннеле         и я дохлая в нём – Запись Смерти     .



Я не боялась умереть   тогда    давно   

Не знаю как тебе объяснить           просто старая Вселенная должна быть закрыта, чтобы Проход был отсоединён,       а я не знала тогда об этом    вот и не могу умереть насовсем       это хуже чем самая страшная смерть – оставаться живой             без надежды на смерть       вечно       .



Зову,                убей меня                пожалуйста,          ты       который пожалеет Смерть       .    


Рецензии