Сколько тебе надо лимонов?

-Сколько лимонов тебе надо для счастья?

-Ну,…сейчас жара, наверное, целый нужен, лимонад выдавить.

-Да нет же! Я тебе про зеленые!

-А зачем мне незрелые лимоны? Они ж горчить буду!

-Да я про бабки спрашиваю!

-Про бабки? Какие бабки? Про тех,  что у подъезда сидят или про тех, у которых шило в одном месте так и не выветрилось, и они и на велосипеде, и в поход, и на маникюр, и в театр?

-Да я про те, которые шуршат!

-А куда зеленые бабки шуршат? И почему они зеленые? В басму хну забыли добавить или просто креативные такие?

-Тьфу ты! Я про капусту!

-Какую? Соленую? Квашенную? Свежую?

-Ох, ну и дремучий ты! Про бабло я! Про деньги!

-Так по русски бы и говорил. Для счастья мне нисколько не надо, оно не продаётся, не покупается. Оно просто есть. А вот для жизни, столько, сколько надо, столько пусть и будет.

Ясно тебе? Лишнее мне ни к чему, хомут шею натрет.

А для счастья мне я нужен, всё остальное так, второстепенные потребности.


Рецензии
Любовь и труд - это и есть счастье. А лимоны хороши там где они действительно лимоны.

Алексей Суслов   22.06.2021 12:56     Заявить о нарушении
Согласна, Алексей! :)

Надежда Мунцева   22.06.2021 13:03   Заявить о нарушении