420. Девяностые в России как праздник
19.07.97. Видение: В саду. Садоводы собрались в круг праздновать что-то.
= Вроде, клубника давно кончилась, но я собираю в корзину крупнющие перезрелые ягоды, которые прятались под листьями.
= Мальчишки, организованные кем-то, из-за общего садового забора нападают: кидаются палками, камнями и стреляют резиновыми пулями. Прячусь за машиной-фургоном зеленого цвета.
= Никто ничего не понял. Иду круто вверх, как из глубокой ямы, узнать, в чем дело.
= Где-то на окраине деревни. Много зелени вокруг. Нахожу мальчика в темно-зеленой военной форме. Говорит, что у них сейчас идет собрание (сходка). В их главном есть черты Олега Кошевого.
= Пошел обратно, но теперь спуск выглядит пологим, словно бы иду по узкой улочке какого-то старинного городка. Навстречу идут двое от наших садоводов. Кузнецов как председатель сада и его напарник. Хочу сказать, что мальчишки обижены оскорблениями садоводов и с ними надо договариваться. Кузнецов меня не слушает, думает, что оскорбления незначительны и потому не заслуживают внимания как аргумент. Пошли они дальше выяснять отношения.
= Во рту у меня как ком свинины, который никак не удается прожевать, как сгусток слизи в горле, который не отхаркивается.
Понятие: Тошно мне от наших отношений с Кузнецовым и…
Комментарий: В девяностые на всех садоводов вдруг словно с неба обрушились такие беды, что никак не защититься от них. Бомжи взламывали двери домов, забирали всё, что можно было продать или сдать в металлолом. И не только бомжи занимались мародерством. Создавались кем-то специальные бригады с машинами, погрузчиками, чтобы ломать заборы, выдергивать из земли металлические емкости. Хулиганистые подростки тоже кем-то сбивались в бригады и чуть ли не в открытую ходили по участкам, рвали клубнику, яблоки и просто били окна, ломали парники. Бомжи сноровисто орудовали фомками, вскрывая двери, мальчишки стреляли из пистолетов мелкокалиберными патронами. У меня на втором этаже в окне дырки от пуль до сих пор зияют, электропроводку, которую всю содрали, чтобы сдать в лом, я восстановил только пару лет назад.
Организовывают все эти дела Духи, а люди, из тех, кого они готовили в бомжи и убийцы, исполняют их замыслы. Последующая судьба всех этих исполнителей незавидна. У продавщицы мясом, с которой мы разговорились на рынке, отец был штатным резчиком в деревне: повесился на том суку, на котором подвешивал для стекания крови тушки убитых животных. Кстати, сидим с Сашей Ш., в прошлых воплощениях Юлием Цезарем и Малютой Скуратовым, на занятиях вдвоем. Обычно я сижу во главе стола, а тут он занял мое место, я же сел сбоку, только не с левой стороны где обычно сидел он, а с правой. Малюта Скуратов, напомню, это глава опричников у Иоанна Грозного: он облечен властью, должен, вроде бы, защищать граждан, но он тоже из разряда громил. Частично оправдывает Малюту лишь то, что нападал он со своими опричниками на боярские дома по команде Иоанна. От тех времен до наших четыре с половиной века, у исполнителей лица разные, а вот Духи, на эти дела направляющие исполнителей, те же самые, как могут теми же быть и Души исполнителей.
Во всяком случае, чувствуют себя исполнители, как и Духи их при этом, когда занимаются своими делами, что они главные. Прямо средь белого дня взломал мой дом один громила. Не хватило ему инструмента, чтобы электропроводку, скрытую облицовкой, выдрать. Как раз сосед Петр ходил с топором у себя по участку. Громила пошел к нему, дай топор, говорит. Обратился он к нему за помощью как к своему коллеге. Действительно, в перебранке их сходство обнаружилось: оба служили в погранвойсках, оба владели приемами.
Пересаживаю я Сашу на его место, только не слева от меня, а справа. Когда Дух находится слева, человек не видит правды. Теперь он будет видеть всё как оно есть. Энергией Проявления я всегда пользовался в медитациях, когда надо было определить правильную суть происходящего. И вот Саша Ш. начинает видеть сидящего на корточках на его плечах человека. Он четко видит его, чувствует тяжесть тела. Сейчас он это видит, вчера не видел, а чувствовал, как опоясал его голову колпак.
Вроде бы, должно быть понятно по названию головного убора, что околпачивают тебя. Однако если Духи пошлют в голову соответствующую мысль, то человек подумает, что это корона. И в каком-то случае, колпак, действительно, приведет к короне, как привел Душу Саши Ш. в Юлии Цезаре к императорству, но сейчас нет у нас императоров, а есть предшествующая судному дню работа исследования грехов.
Стрелами я пытаюсь сбросить этого наездника с Саши. Не получается: наездник только крепче вцепился в его плечи. В общем-то, я знаю, что не следует этого делать. И в отношении колпака в прошлый раз сказал ему, что не надо пытаться сбросить его (самостоятельно). Почему? Вчера я не знал, а сегодня, чтобы узнать, пытаюсь сделать это и у меня не получается. Не нужно человеку с Духом вступать в борьбу в данном случае, потому что это не тот путь, о чем мы уже подробно говорили выше на примере Галины Б. Напомню, ввязалась она в борьбу на тонком плане с владимирским оккультистом и увязла в ней так, что только этим и занимается теперь. С ума можно сойти. Таким образом не победить Духов. Опробовать разрешено свою силу на них, но не более того, чтобы не увязнуть.
Во второй книге дается мне видение, в котором я иду мимо печи со змеями и меня стражники сбивают со стены. Ясно, что надо прежде разобраться со змеями (чувствами, пороками, грехами). Разбираюсь. И в следующий раз побеждаю одну из тех, кого называют Божьей Матерью: сжигаю логово с её змеями и гадами. Самое главное, надо понимать, что это не какая-то вражеская сила сидит на тебе, а твои пороки. В данном случае олицетворяет пороки Саши Юлий Цезарь, сидящий на его плечах. И у него, Саша видит это четко, ясные светло-серые глаза. То есть это, вроде бы, не грязь какая-то, которую надо просто сбросить. Это грехи твоей Души, которые надо ясно увидеть. Чтобы человек разглядел их, они повторяются в данном воплощении в виде малой копии их.
Саша начинает вспоминать о своих юношеских похождениях, о том, как он любил одну Анюту из общежития, любил, но не хотел на ней жениться, так как она была старше его, а в его представлении жена должны быть обязательно младше. Потом его друг сказал, что он е… его Аньку. Вот тебе и любовь! Вот тебе и друг! Однако есть поговорка в народе, что ни Анька, то бэ. Нехороший друг, да и Анька тоже. Это точно. По существующим в народе правилам, не надо с такой девушкой общаться, а другу следует дать по морде. Хорошо бы только знать эти правила. Плюс надо иметь в себе определенные качества, чтобы ударить друга или хотя бы порвать с ним отношения. Продолжая дружить с таким товарищем, вроде бы, показываешь свое дружелюбие и даже некоторую жертвенность с твоей стороны, но – факт свершения остается фактом, и высший бесстрастный контролер четко расставляет все точки над i, с последующим наказанием виновников.
Вывод: Очевидно, Юлий Цезарь в дружбе руководствовался целесообразностью знакомства для карьеры или для себя лично, а не тем, хороший это человек или плохой. Друг Саши после женился на той Аньке. Не наказал Саша друга, наказала его карма этой женитьбой.
Нюансов в жизненных делах так много, что со всеми правилами, обычаями, представлениями не разобраться, тем более если не знаешь, как в данном случае, правил. Но надо понимать, что знает все правила твой Дух, который и направляет этими представлениями тебя туда, где ты в малой степени пройдешь через те грехи, которые совершил в прошлом. Важно увидеть то, что стоит за этим тобой совершенным малым грехом не совсем по твоей воле.
Вывод я делаю такой, что нечто подобное было с Юлием Цезарем: влюбчив он был, как, в принципе, влюбчивы большинство мужчин с развитыми чувствами. Это пока еще не грех, что тебе нравится какая-то женщина. Грех, когда ты начинаешь проявлять знаки внимания к ней, зная, что она, например, замужем или любимая друга. В заповедях в старом Завете именно об этом говорится, чтоб не смотрел на жену своего ближнего. Однако кто в молодости чтит заповеди?! У молодого глаза загорелись при виде соблазна – и он побежал, даже если известно, что она старше и жениться, по его представлениям, на ней нельзя. В идеале, интересоваться женщиной мужчина должен только в том случае, если хочет жениться на ней. Женщине тоже не следует ложиться в постель, если она не брачная. Однако такие величины, как Юлий Цезарь, на заповеди и другие правила обычно внимания не обращают. Наоборот, какие-то нарушения их только стимулируют, поскольку грешное слаще.
Как будто Саша Ш. раньше не знал, что Анюта старше его? Знал и Юлий Цезарь всё о своих любовницах: ни на одной из них не хотел он жениться. Но вот женился на египетской царице Клеопатре. Карма его, старого ловеласа, настигла в виде Клеопатры: влюбился он в неё, далеко не самую красивую, как молодой пацан, и женился на ней, и с помпой как королеву всех римских владений ввез в Рим. Так триумфально ввозили в Рим только победителей больших военных сражений. Нарушением римских правил был этот въезд Клеопатры в Рим. Нарушением был и переход Рубикона Цезарем. Повторю, нарушение увеличивает сладость греха.
Как только мы это проговорили с Сашей Ш., так Цезарь, сидящий на плечах у Саши, сказал ему: «Уходи отсюда», -- в том смысле, что это теперь его место, слез с Сашиных плеч и сел на стул. То есть Дух сам лично хочет разговаривать со мной (или с моим Духом, который через меня ведет эти занятия).
Саша показывает мне на стене лицо, которое в упор и неотрывно смотрит на него. Над этим лицом Сталин в кителе, с погонами. Я вижу то же самое, только под другим углом и в другом плане. Саша не понимает, что и для чего он видит. Понимаю я. Поэтому со мной, с понимающим, хочет Дух Цезаря разговаривать по-своему. А возможности, в данном случае коммуникации, у него почти такие же, как у Бога. Поэтому Богом или ангелами называют люди тех, кто сверху над ними вдруг обнаруживается. Люди обычно видят Духа или Ангела где-то вверху в виде человека в тех же размерах, что и человек. В действительности, Дух такой большой, что он и вверху, и внутри все охватывает. Добавлю, в данном случае это не какой-то откуда-то издалека пришедший Дух и севший на голову человека, это родной человеку Дух, которым наделил Единый вселенский Дух (рисунок 86) каждого в процессе индивидуализации. Родной Дух растит человека с самого его начала как растит мать свое дитя. Из воплощения в воплощение переводит Дух Душу, каждый раз вводя с прошлого воплощения качества Души и учит тому новому, что в Программе записано на данное воплощение. Что-то новое Дух, повторю, делает вначале сам, весьма основательно входя в тело, потом внимательно смотрит, как человек будет повторять его действия. В данном случае именно это (первое) происходит с Сашей: отодвигает Дух Сашу и садится на его место.
Показывает Дух Цезаря мне, что не совсем он сам по себе: над ним есть еще Сила, которая сильнее его. Это Сила Сталина. Сталин олицетворяет промежуточную вершину Сил Зла. В свое время физический Сталин с этой Силой общался и был уверен в ней на все сто процентов, что он с ней самый сильный теперь и на него поэтому не посмеют немцы напасть. Поэтому отметал все сообщения о реальных действиях немцев, собирающих дивизии на границах, воспринимая реальность как провокацию.
Человеку сразу трудно понять (в плане коммуникации), как это Дух на земной стене выстраивает что-то (кристаллы) так, что превращается это что-то в лица и фигуры. Понимать это и не надо, поскольку это не земные средства. Да и некогда будет понимать, когда раз, второй, третий видения начнут сопровождать тебя везде, в том числе на улице чуть не на каждом углу, и живые люди вокруг станут вести себя так, как надо для дела прояснения темы. Задача человека, исполнить то, что требует от него технология. Кто решает задачи, тот оживает. Неживые только исполняют приказы. Поэтому и будет строить Дух неживых как надо ему.
Человеку надо уяснить, что самостоятельность его, в которой он утверждался благодаря эпохе Материализма, с помощью тех же Духов, это иллюзия. Свободной волей человека, мягко говоря, обманули. Когда человек несколько поднимется над собой и увидит, какими колпаками опоясывают его Духи, то согласится со мной. Узнает человек, что благодаря его Гордости или Гордыне Духи повелевают им. И чем больше Гордыня, тем легче Духу управлять человеком.
Самостоятельность Саши в тонком мире такова, что он хочет войти к Сталину: во всяком случае, кажется ему, что он по своей воле все делает, а в действительности через него всё это делает его Дух. Старается войти к нему – и не может. Говорит, там такое плотное пространство, которое не с чем сравнить, поскольку нет у нас в понимании ничего подобного. Я вижу это пространство как стену (логово), похожую на чернеющий во Тьме удлиненный кверху шалаш. Это не просто стена: она активна и воздействует на пришельца своим внутренним давлением, которое чувствует Саша как очень большую плотность.
Для сравнения Дух кидает ему мысль о Ленине. Саша видит Ленина сидящим за рукописью, пишущим свои закорючки. Ленин на Сашу не смотрит: Саша думает, что не видит его Ленин. Пространство такое свободное, что Саша легко проходит насквозь Ленина.
Следующим Саша вспоминает Гитлера. К Гитлеру Саше не удается войти. Здесь плотность примерно такая же, как у Духа Сталина, чуть поменьше и структурированность другая.
-- А к Юлию Цезарю пробовал войти? – спрашиваю его.
-- Нет, отвечает. – Страшно.
Страшно Саше потому, что планам его Духа противоречат подобные действия проводника. Дух Цезаря вообще не хотел, чтобы Саша шел на занятия и разбирался с ним, с моей помощью. Поэтому жена отговаривала его идти. А тут еще похороны надо было Саше организовывать по профсоюзной линии. Пришел он на занятия пьяненьким. Через жену и через похороны в данном случае Дух воздействовал на него. Мысль посылается такая, что никто лучше его не похоронит. И Саше не приходит в голову, что по той же мотивировке он собирался убивать животных у тещи. И не вспомнит, что сам пришел к решению, отказаться от убийства. Мозги затуманиваются у человека, если надо Духу: сами факты Саша вспоминает, когда говорю о них, а мотивы – нет. Всё это словно выветривается у него из головы, потому что Дух изнутри давит своим плотным пространством. Надавить он может так, что появится ощущение избытка давления в голове, довольно болезненное: вот-вот голова расколется.
Пространство Ленинского Духа мне показывали выше. Плотности никакой я в нем не ощущал, вероятно, потому что это положительного плана пространство. Оно довольно большое. Границы его охраняются стражами, которые сразу появляются, как только враг возникает. Саша легко прошел насквозь Ленина потому, что не было в нем вражеских намерений. Отрицательные пространства самой плотностью защищены от тех, кто меньше их по плотности. Выясняют они отношения между собой так, как собаки это делают, лаем создавая напряжение в воздухе: у кого слабее звук, у тех от страха сразу хвост поджимается.
Сашу его Дух настроил так, что он уже решил не идти на занятия, но пришел: говорит, как будто канатом тянет. Такова сила положительного Духа, что превосходит силу отрицательную, если надо, не принуждая к тому человека. Ленинская идея так привлекла людей, что потянуло их почти всех в мире, кто пролетарий, то есть простой рабочий, не имеющий собственности, идти на капиталистов. У капиталистов в их власти армии, оружие. Поэтому «Пролетарии всех стран, соединяйтесь».
Нет страха в тех, кто идет за Ленинским Духом. И есть страх в Юлии Цезаре, который остановился перед Рубиконом: пошел он на Рим, лишь когда получил знаки свыше.
Вот что видит Саша, в связи с этим. Он сам, отождествленный с Юлием Цезарем, стоит, выйдя из колесницы перед горой, имеющей форму пирамиды. Слева озеро, справа – огибающая гору и уходящая в объемное пространство за гору дорога. Позади на закате солнце.
Комментарий: Пирамида это самая совершенная форма, которая употреблялась древними для коммуникации с высшими. Их строили в древнем Египте, в Южной Америке, располагая с севера на юг. Современная наука уже вычислила, что кристаллы внутри пирамиды нарастают быстрее. Нам пирамиды интересны как древнее средство соединения с Высшими, которые людскими силами с применением некоторых средств тонкого мира строились для ускорения ввода качеств Конкуранти.
На Востоке пирамид не строили. На Востоке хоронили не в пирамидах, а на кострах сжигали тела. На Западе, хороня в пирамиде, тем самым обожествляли человека, как бы отправляя его таким образом на небо, где ему так же как на Земле, потребуются слуги, жены. Поэтому всё это, что ему там потребуется, клали в гробницу, в том числе богатства, которые он здесь нажил.
В качестве соединителя с небом на Востоке были не пирамиды, а лингам. Лингам имеет форму эллипсоида. В отличие от пирамиды, эллипсоид довольно сложен в построении: надо вначале изобразить на плоскости эллипс, где каждая точка линии выстраивается по двум фокусам. Затем плоскость эллипса вращается вокруг одной из его осей. Трудно человеку представить, что из этого может получиться. Если по-простому сказать о форме эллипсоида, то надо взять шар, сжать его с двух сторон – вот тебе и эллипсоид. Такую форму несколько сжатого с двух сторон шара имеет планета Земля. Шар – символизирует многоплановое объемное сознание, овладение которым является следующим этапом развития. Если мыслить субъективно, то какого еще рожна нужно было Юлию Цезарю, удачливому наместнику-полководцу?! Сиди в своем наместничестве да рябчиков жуй. Но в нем возникает недовольство решениями Сената. Такое же недовольство возникает у двух других крупных наместников. Это недовольство в конце концов выливается в поход на Рим. И вот он останавливается перед Рубиконом, переходить через который с армией запрещено. Забоялся он. И тогда посылается ему видение, в котором выстилается правая (верная) дорога, огибающая пирамиду и ведущая куда-то, куда – трудно сказать, но тяга в том объеме, куда ведет дорога, такая, что тянет она его.
Цезарь природу этой тяги знает: это Божье веление. Значит, страшно ему или нет, идти надо, тем более что там, за пирамидой, открываются такие манящие дали, что обещают многое, что чуть ли не Богом он станет. Цезарь думает, что это Божественное веление. А что Бог велит, то делать надо. Лягушку между тем тоже тянет открытая пасть ужа так, что она сама прыгает туда, а муху тянет открытая пасть лягушки. Одним словом, теургия.
Такие Души, как у Цезаря, специально взращиваются в Духе Строителей, которые строят мир Зла, с применением нужных делу средств. Вознесется эта Душа высоко, до самого большого триумфа, а потом пожертвуется (напомню, зарежут Цезаря в Сенате, как режут скотину на бойне). Жертва нужна Строителям, чтобы запомнили Цезаря и чтобы триумф продолжался долго после его смерти. Цезарем начинают называть должность императора в Риме, Юлием именуют центральный летний месяц в году, а «перейти Рубикон» становится нарицательным названием свершения большого важного дела, которое до того иначе как преступлением не было. Все революционеры это в свое время преступники, которым, если революция удается, ставят памятники. Все они должны были решиться перейти свой рубикон. Первым перешел рубикон Цезарь. Это случилось в 49 году до нашей эры, незадолго перед приходом Иисуса Христа, который тоже первым перешел свой рубикон, в духовном плане, начав критиковать фарисеев и саддукеев.
Жертва как прием для запечатления в истории факта характерный инструмент Духов, творящих этот мир. Жертвуется Цезарь – и его, как следствие, запоминают так надолго, что вот уже две тысячи лет прошло, а его имя на слуху, в отличие от имен других римских императоров. Жертвуется тело Иисуса Христа. Мало того, что оно жертвуется, указывается при этом на добровольность жертвы, осознание ею происходящего, для чего это делается.
Путь Запада (Минуса) это путь падения в Яму, что видится земному человеку как его карьерный рост, а спортсмену как его победа над всеми соперниками. Вроде бы, человек поднимается в гору, когда успех сопровождает его, очень нелегкими бывают преодоления, а в действительности все его успехи это ступени вниз. Таких ступеней Даниил Андреев в «Розе мира» насчитывает двадцать четыре. На двадцать второй он видел Иоанна Грозного. Мы с Мишей А., когда тащили его душу (Иоанна) из болота, говорили о бегемоте, по уши сидящем в затягивающей жиже трясины. Тащить его оттуда было неимоверно тяжело. С горем пополам мы все-таки вытянули бегемота. Зато в результате, если очистить этот карбункул, мы получим сверхобъемное сознание. (Это я написал в 1997. Сейчас имею возможность оценить не только величину сознания, но и те болезни, которые становятся следствием греховных качеств. Повторю, диабет, онкология, гипертония, различные виды сердечных болезней – всё это есть выход в теле наружу прошлых грехов, самый тяжелый из которых выдает воплощение Души в больном неизлечимой болезнью теле, в каком родился бывший Иоанн Миша А. Для дела творения, может быть, и нужны были такие Души, но жили они в таком напряжении в прошлом воплощении, что сердце у них может из-за пустяка, если что-то происходит не так, как они задумали, натурально вздернуться, поскольку структура крови такая, что давление подпрыгивает. Отсюда разного рода нарушения в работе сердца, вплоть до инфаркта.)
По семи кругам Ада ведет Вергилий Данте на Западе. И нет таких произведений на Востоке. Почему? Потому что грешники там несколько иного качества. Они отличаются от западных так же, как лингам отличается от пирамиды. Что такое лингам, можно узнать, лишь познакомившись с геометрическими выкладками. Как Маяковский сказал, весомо, грубо, зримо на Западе то, что на Востоке показывается абстрактно. В результате, рождаются на Востоке Боги с абстрактным знанием, на Западе – с логическим.
Свидетельство о публикации №221062200577