Афоризмы и размышления о потерях - 6

Одни убытки!  -  От чего?  -  От денег.

Как понял, что разлюбила?  И пора с «вещами на выход»?  -  Когда из её соцсетей и прикроватной тумбочки исчезли мои фотографии.

Потеряна совесть!  -  Нашедшему, просьба не возвращать.

Фига в кармане?  -  Значит и последние штаны «потерять» не страшно.

Не давай ему в долг!  -  Он теряет при этом память и совесть.

Что значит заблудиться в трёх соснах?  -  С двумя бабами разобраться можно, а третья уже перебор.

Он третий день в поисках сокровища!  -  Жену потерял.

Адвокат, в поиске совести тебе не помощник, а чтобы потерять её, всегда пожалуйста.

Заблудится можно и в двух «соснах», если они женщины.

Как заметили, что она потерялась?  -  Когда заметил, что мне больше никто не капает на мозги.

Тот, кто ищет смысл жизни, не замечает, что счастье проходит мимо!

Что такое волшебная карта?  -  Она даёт уникальную возможность заблудиться.

Почему теряем счастье?  -  Не верим, когда оно у нас в руках.

Будильник потерял актуальность, когда принесли из роддома ребёнка.

Потерявшие совесть, её не ищут.

Праведник?  -  Тот, кто как правило заблудился в понимании правды.

Нет ни компаса, ни часов!  -  Совсем заблудился.

У меня пропадают деньги с карточки!  -  Проверьте хакера, спящего с вами в одной постели?

Он меня бросил!  -  Дура! Посмотрись в зеркало! Потерял!

Что такое инфляция?  -  Имеешь деньги на руках, ты их теряешь.

Я обнаглела?!  -  Да, я потеряла список кого бояться!

Есть потребность в том, что потеряно.

Обходя препятствие теряешь драгоценное время. -  А главное не приобретаешь жизненный опыт.

Потеряла бдительность?  -  Держи две полоски!

И насколько он был шокирован?  -  Потерялся надолго в туалете, вытряхивал штаны.

Прошлый раз она мне не «дала»!  -  Чем мне был нанесён аморальный ущерб.

Да куда же он пропал?  -  Найдётся! Позвони, в морг, он там возможно оставил для тебя, как в прошлый раз информацию что у него всё хорошо.

У неё перестала болеть голова!  -  Когда она её «потеряла».

Потерял интерес к жизни? Стал пофигистом? - Ты ногой в могиле! Так как Жизнь театр!

Она очень рано потеряла наивность.

Удача преследует нас!  -  Но постоянно отстаёт и теряется.

Потерять любовь?  - Заверни налево.

Будешь доверяться подругам, потеряешь семью!  - Возможно и не одну.

Кто нашёл, тот и теряется.

Опыт то пришёл!  -  Ушла перспектива.

Потерявший голову, о лице не плачет.

Вышел в люди и сражу же потерялся в толпе.

Мир полон соблазнов!  -  Не упускайте их.

Для кого гражданский и уголовный кодекс?  -  Для потерявших Совесть.

Упустил возможность!  -  И сразу подобрали.

Это её вина!  - Что «заблудившись», в пути, к желудку мужчины, вышла через кишечник.

Не рискнул?!  -  Нет, решил сохранить свои «потери».

А где обезьяны Дарвина?  -  Затерялись среди потомков Адама и Евы.

Чаще всего наивность, теряется с невинностью.

Теряй там, где не подберут!  -  Может захочется найти.

О чём сожалеешь?  -  Об упущенном.

Всех денег не заработать, а потерять имеющиеся – запросто.

Мне нечего терять!  -  А я теряю терпение. Глядя на всё это.

Что произошло?  -  Она сказала: «Удиви меня!» Я снял штаны. А она дар речи потеряла!

Когда теряется смысл жизни?  -  Когда кончаются к ней вопросы.

Где найти умную, домовитую и красивую жену?  -  А разве таких теряют?

Чувство утраты?  -  К нему привыкаешь.

И куда подевалась твоя любовь ко мне?  -  В недрах твоего целлюлита.

Ну, потерял любовь?!  -  Зато обрёл свободу!

Я потеряла свой кошелёк!  -  Это - судьба!  -  А если найду?  -  Тогда, удача!

Женился?!  -  Потерял свой выбор! Точнее его сделал.

Впечатление от спектакля было безвозвратно утрачено, благодаря буфету.

Она от тебя ушла?  -  Нет, меня потеряла!


Рецензии