Детство

Многие люди жутко завидуют мне. думают, что я избалована, удачлива и т.д..
Но я долго скрывала, что было со мной в детстве и из какого концлагеря я вышла.
Вы читали "Стену" Жан-Поль Сартра, когда при мысли о расстреле здоровый мужчина ссал в штаны?
Я с такими мыслями о смерти прожила семнадцать с половиной лет, потому что жила в одном доме с человеком, который меня мог убить в любой момент. И реальные попытки меня убить он делал дважды: однажды он хотел меня убить ещё в кроватке, когда я была грудничком и громко плакала, не давая ему спать, меня спасли соседи, выбив окно первого этажа и отправили меня уже с разбитой головой в больницу: второй раз, когда хотел на спор с друзьями сбросить меня с балкона. Тогда я была во втором классе, и упиралась всеми ногами и руками, крича самые ласкательные для него слова "милый папочка не надо", а он тащил меня на балкон. Хорошо, что нашёлся вменяемый "друг", которые его остановил.
В доме я с самого детства была прислугой, растила младшего брата, когда мне было ещё 7 лет и полностью вела хозяйство.
Всё время он меня избивал нечеловечески, чем попало и об что попало, избивал даже до такого состояния, что у меня трескалась кожа и лилась кровь. Каждый день я боялась возвращаться домой, а дома вскрикивала даже если он делал резкие движения. Мать мне одевала закрытую одежду и под страхом дальнейшей расправы мне запрещалось кому-либо об этом говорить. Отец мой был очень уважаемый в обществе нашего городка и большим начальником. Он часто избивал меня ни за что, и запрещал плакать. Если я плакала, то он бил меня головой об стену.
И я иногда ловила себя на мысли, что хочу умереть, потому что мои мучения затмевали разум. Это было слишком больно, чтобы думать.
Мне некуда было бежать.
Когда я дождалась окончания школы и уехала из дома навсегда, я не могла даже общаться с людьми. Часто я просыпалась от ужаса, что он опять на меня нападает и долго кричала. Мне пришлось себя восстанавливать самой, читая литературу по Психологии, много размышлять и заново строить свою жизнь в полном одиночестве, без жилья и денег.


Рецензии