Рассказ маленького человечка и его становление- 27

        Кошка Мура, которая появилась у нас недавно, была вся пушистая и рыжая, но когтистая. Она все время мяукала и голос у нее был голосистый, когда она мяукала, аж я просыпался .Кошка все время  терлась об ноги  бабушки.  Она уже знала , что бабушка ее кормит. Мама вышла на работу и теперь у бабушки , кроме меня появилась и кошка Мура. Она иногда ворчала, если не успевала, ее нам родственница недавно прислала с  именем  , чтобы мне не было скучно.

       Она конечно меня заинтересовал. Я иногда кричал или сильно плакал, когда не было настроения, а она убегала. Особенно мне нравилось дергать ее за хвост, она мяукала , звала на помощь , но с моих цепких рук трудно было убежать. Бывало , что я с нее волос срывал , но тут приходили ей на помощь мама или бабушка и освобождали ее хвост с моих рук. Это я тренировал свои мышцы руки, но они у меня с рождения были цепкие .

      Вместе с ней я многое познал.  Как то убегая от меня она залезла на самый вверх дивана , ей это легко удавалось. Чтобы ее достать мне надо было встать ухватившись за диван и у меня  это получилось. Я встал крепко держась за диван. Бабушка увидела , как стою , так она обрадовалась и сразу , когда пришли мама с папой начала рассказывать , как я в погоне за кошкой , ухватился за диван, чтобы ее достать и встал . Но она далеко сидела на самом вверху  и я все равно не мог ее достать .Все прямо заулыбались , начали меня тискать и целовать- -Значит нам надо справить –Тусау кесер, чтобы он быстро пошел- решили они .- О, значит еще один праздник будет в  мою честь - подумал я.

       Моя Мура , когда ей было скучно сидеть долго на диване , она выпрыгивала с дивана и начинала по углам расхаживать и что то искать. Я тоже не терял время и мы вдвоем  вместе искали  и если что то находили я сразу в рот старался засунуть , но она никогда не брала в рот , только обнюхивала. Нам вдвоем стало веселее жить.

       Как то раз на столе увидели мою мягкую игрушку  мишку и чтобы его достать нам пришлось ухватиться за скатерть и подтянуть к себе. Она своими когтями , а я руками, тут на пол упала не только наша мишка , вместе со скатертью папина книга и еще что-то , что грохнула ,оказалось  цветочная ваза с цветами . Кошка моя быстро сбежала ,  хорошо , что ваза под стол закатилась и там разбилась. Тут прибежала бабушка начала на нас ворчать и все поднимать с пола, затем принесла веник и все осколки собрала. Меня она отнесла в кровать и поругала, что все расскажет папе.
 
        Через некоторое время пришла кошка и тоже села на двух лапах и молчала. Мы чувствовали, что провинились, затем она спрыгнула ко мне в кровать и улеглась на моем одеяле, возле моих ног.Скоро мы с ней уснули.. Не помню во сколько проснулись, но уж вечерело и было слышно , как мама , разговаривала с бабушкой, видимо пили чай и обсуждали наше происшествие произошедшее с нами, приведший к бою любимой вазы мамы. Конечно , это известие маму огорчила, но не испортило ее настроение, так как она подошла ко мне и сказала- Ну, рассказывай , что с кошкой натворили?, разбили вазу?, которую подарил папа,  папа придет и поговорит с тобой. Сейчас пойдем покушаем и выйдем погулять. При слове погулять я тут же вспомнил свою бабочку- красотку и мне захотелось так маму обнять  и поцеловать, что она перестала меня ругать. Моя кошка Мура ,аж вперед меня побежала на кухню, нет , чтобы меня подождать.

Кошка Мура , что мы натворили?
Вазу мамину разбили
Нас конечно простили
Просто так поговорили
Сейчас придет папа
И даст нам по попе


Рецензии