Неисчерпаемый мир!

         Серия 1 "Иной мир!"
Молодой паренёк зашёл в магазин.
Медленно осматриваясь он подошёл к продавцу.
-Здравствуйте, есть ли у вас колонка?
-Колонка…. Дайте подумать, вроде остались.
-Прошу, пройдите со мной. -Сказал продавец, показывая на витрину.
Они подошли к витрине.
-Вам какой именно нужен?
-Ну, можно черный?
-Конечно.
Продавец открыл витрину и достал от туда колонку.
Пока продавец нагибался, молодой человек выкинул из руки какое-то устройство, которое полетело в бок.
Устройство начало издавать разные шумы.
-Простите, я на секунду. Оставайтесь здесь. -Сказал продавец.
-Как пожелаете.
Продавец побежал в сторону шума.
Молодой человек выхватил колонку, и за место его поставил муляж.
Продавец вернулся, найдя странное устройство.
-Подождите, это что за штука?
Продавец заметил что товара нет и начал кричать.
-Стоять! Верни товар и сдавайся.
-Вот зараза.
Молодой человек выкинул из руки дымчатое вещество, и попал по продавцу.
-Стоять!
Из лестницы начали бежать два 2 охранника.
-Остановись, немедленно!
Молодой человек выбежал на улицу и вскоре дошел до рынка.
Молодец человек выхватил ближайшие предметы которые лежали на полках и кидал в охранников.
Тогда один из охранников побежал в другую сторону.
Вскоре охранник начал догонять.
Тогда молодой человек опрокинул из лавки фрукты и начал кричать: – «Фрукты, берите, не стесняйтесь. Берите каждый!».
Тут же началось скопление людей, в том месте, где находились фрукты.
Посмотрев в даль он заметил охранника, который бежал навстречу.
Тогда Паренёк начал бежать по лестнице и после конца лестницы прыгнул на перекладину, попав в окно дома.
В доме была девушка, которая начала визжать, и пыталась кинуть в вора книгу, но он увернулся и взял чашку, стоявшую на столе.
После он побежал к балкону и выпрыгнул обратно на улицу.
Так он бежал до парка.
Остановившись отдохнуть в парке за деревом, он начал высматривать обстановку.
Вдруг сзади охранник схватил  его одежду и начал трясти.
Паренек успев среагировать кинул на охранника кружку, которая разбилась в дребезги перед его лицом.
-Ах, сука! -Прокричал охранник, закрыв руками лицо.
Вор быстро начал бежать дальше, дойдя до большого дерева он спрятался.
Оглянувшись он заметил как за ним бежали охранники.
Посмотрев на дерево, он заметил что под деревом находилась яма.
Он прыгнул в яму, надеясь что его не найдут.
Он начал катиться вглубь этой ямы и казалось что ей нет конца.
Через считанные секунды он оказался на небе и падал в пруд.
Он окунулся вглубь пруда.
Пытаясь выплыть он начал грести к ближайшему берегу.
Молодой человек был весь промокшим.
Откашлявшись он сказал: -Что это было, где это я, и почему…. Что?!
Посмотрев в даль, перед ним оказался красивый мир.
Мир был ярким и красочным, небо было голубым. Вдали был город, он не был похож на городские каменные джунгли.
Он спустился к поляне.
Из кустов что-то замешкалась.
От туда вышел маленький кролик, он был милым и пушистым.
-Ух, ты. Здравствуй…. Ээ, стой, а почему у тебя….
У кролика глаза были наполнены кровью, а на руках были выставлены когти.
Он начал подходить, и был готов напрыгнуть.
-Стой стой! -Молодой человек начал отходить от кролика.
Кролик напрыгнул на человека.
-Ах! -Молодой человек успел среагировать и ударил по кролику.
Кролик отлетел, и начал кричать издавая странный шум.
Через секунду из дырок на земле начали выходить кролики.
-Что за?! -Молодой человек побежал к городу, не смотря назад.
Перед ним в дали была девочка.
-Беги! -Сказал парень.
Сзади него были уже три десятка разъяренных кроликов.
Девочка стояла как вкопанная.
Молодой человек выхватил ее, и побежал с ней в город.
-Кто они!? -Спросил паренек бежав в это время в город.
-Это кролики начального уровня, они слабы если они не в стаи.
-Уровни? Какие ещё уровни?
-Уровень показывает твою силу, чем больше уровень, тем больше твоих характеристик. За уровни даются разные способности, а также ауры и пассивные способности.
Девочка посмотрела его и спросила: -А ты не местный что ли?
-Нет, я вообще не понимаю что это за место.
Они почти добежали до города.
-Вот стражники!
Они добежали до города.
Запыхавшись они тут же упали на землю.
-Стражники, отогнать кроликов! -Сказал командир.
Четыре стражника ушли за город.
-Спасибо вам.
-Да это пустяки.
Один из солдат посмотрел на паренька и долго вглядывался.
-А, что это за место?
По улице бежала девушка, которая запыхалась.
-О, спасибо что вы нашли ее. И отругают тебя!
-Да ладно.
-Меня зовут Альбина, а вас?
-Меня зовут Данте.
-Данте говоришь, это не местное имя, вы откуда?
-Я…. Я из….
-Ладно, можешь не говорить, я уже поняла.
-Простите, а что это за место?
-Вы не знаете? Если вы здесь впервые раз, то можете пройти в гильдию. Вам там все расскажут.
-С-спасибо.
-А где это находится? -Сказал Данте, рассматривая улицы.
-Вы идите вперёд, он так как раз прямо находится.
-Хорошо, до скорого!
Через 5 минут Данте дошел до гильдии.
        Данте вошёл в здание.
Там были люди с разными нарядами. Они были в доспехах. Кто-то имел с собой меч, а кто-то посох. У многих были помощники.
Данте подошёл к стойке.
Перед ним была девушка. У нее были ушки на голове, а сзади двигался хвост.
-Что?!
-Здравствуй, я тебя раньше не встречала, ты здесь новенький?
-Не-не-неко. Это прекрасно!
-Эм, простите, я могу помочь?
У Данте пошла кровь из носа.
-Это, что за чудесное место? -Сказал Данте придумывая себе в голове разные похоти.
-Этот город называется городом первых. А точнее город называется «Гвистия». Здесь находятся новички. Здесь у многих людей есть свои характеристики, я уверена, у тебя тоже есть. У каждого героя есть свой уровень, за некоторые уровни вам даются навыки. Вы все поняли?
-Это…. Что, какая то игра?
-Что простите?
-А, не неважно. Скажите, а зачем нужна гильдия?
-В гильдии вы можете узнать свой уровень, получить задания, а также найти помощников и друзей.
Данте начал смотреть на свое тело, пытаясь найти информацию о себе.
-Вам помочь?
-Да, как можно найти свою информацию?
-А, мы вас ещё не внесли сюда, вы не сможете узнать без этого.
-Ладно, а как это сделать?
-Вам надо записать бланк, а потом мы и узнаем у вас.
-Отлично, дайте.
Данте дали бланк и он сел у стола.
Позже.
Данте подошёл к стойке.
-Я сделал.
-Хорошо, дайте мне вашу руку.
Она тихо прошептала и уколола палец, выдавив кровь из пальца.
-Ай, а зачем это?
-Это обязательное условие.
-Ладно, давайте узнаем же.
-Прошу, дайте руку.
-Снова?! -Сказал Данте предчувствуя боль.
-Уже все, вот держите карточку то, что вы стали участником приключения.
-Приключения?
-Как я поняла вы вообще в танке?
-У вас есть танки? -Сказал Данте притворяющим лицом.
-Вы серьезно?
-Ладно, я шучу.
-Чтобы узнать свои характеристики, вы должны потереть на руку камень вечных. Вы его можете купить, а можете приходить к нам, узнавать свои характеристики.
Девушка что-то искала и в это время сказала :-Дайте руку.
Она достала камень вечных и провела по руке.
Данте потянул голову ближе к девушке.
-Что у меня?
-О боже, о боже!
-Что? Что у меня?!
-Смотрите!
-Куда?
Данте опустил голову и она дала щелбан.
-Ха-ха, ты такой наивный. -Она улыбнулась.
-Хватит издеваться.
-Ладно, давай все же узнаем.
-Хм, ничего обычного…. Э?!
-Что там?
-Надеюсь, вы добрый?
-Смотря как посмотреть.
-У вас хорошо развит в начале воровство, хитрость, и ловкость. Но с ловкостью я бы так не сказала. У вас лишь быстрые ноги есть, и не более. Но у вас из средних это интеллект, а из самых маленьких это сила.
-Хм, неплохо.
-Ну что же, так как я считаюсь помощником всех новичков, то ты можешь использовать на мне воровство. Только, дай потом что украл, пожалуйста.
-Хорошо, а постой. Я ведь даже не знаю твоего имени.
-Все просто, меня зовут Мия.
-А меня Данте.
-Значит ты не здешних.
-Давай все-же приступ.
-Ладно….
Она прокашлялась и сказала: -Так, чтобы использовать заклинание воровства, вы можете использовать ее двумя способами.
Первый способ: вы можете проговорить это заклинание, а именно эти слова «Вор в действии, отдавай добро». Тогда у вас в руках будет предмет который вы загадали, или же который по крайней мере смогли взять по своему уровню.
Второй способ: вы можете показать руками это заклинание, а именно так. Возьмите руки вместе, а потом разъедините руки так, чтобы рука прогладилась по руке, и вышла от вас.
Первый способ лучше от второго тем, что в первом шанс получить предмет выше, чем у второго способа.
-Простите, а можно сказать и показать руками?
-М… да, можно. Ну, заклинание не получит увеличительные шансы на успех, так как нужен большой уровень.
-Хорошо, давайте тогда приступим.
-Хорошо, воля ваша. Для начала давайте узнаем ваши силы по первому способу. Подумайте об этом предмете, и скажите «Вор действии, отдавай добро». А предметом будет являться…. Хм, давайте мешочек с золотом.
Она встала прямо, вытянула руки вперёд, и положила туда мешочек с золотом.
-Хорошо…. Вор в действии, ОТДАВАЙ ДОБРО! -Сказал Данте с энергичностью.
Мешочек с деньгами был на месте.
Мия улыбнулась, немного повернув голову вправо.
-Ну, не повезло.
Через секунду волосы Мии расплелись.
-Ха-ха! Получилось!
В руках Данте была брошка, которая крепилась на волосы.
-Ты, это и хотел?
-Ну, на самом деле я думал, что тебе эта брошка не к лицу, вот и решил ее снять.
-Наглец ты все же. Ладно…. Давай теперь другим способом. Хотя…. Видишь того мужчину, вон у стола который пристает к нашим сотрудницам. Попробуй у него украсть золото.
-А вы коварная, ладно, сейчас попробую.
Данте сделал жест.
Мия, посмотрев на добычу начала смеяться.
-Ха-ха, Данте, ты странный вор.
Мужчина узнав что у него пропала начал оглядываться.
-Это что?! Трусы?! -Сказал Данте в гиперэмоциональном состоянии.
-Эй ты, вызываю тебя на поединок! -Сказал мужчина, протянув меч перед собой.
-Я пасс.
-Простите, но вы не можете так сделать. -Сказала Мия, шепча Данте.
-А зачем?
-Тогда человек может в праве выбрать что он хочет.
-Кто блять придумал это? Ладно, а какого он уровня?
-Эм…. Вроде по виду он семнадцатого уровня.
-Какого?!
         Серия 2 "Удача в обличии"
-Эй, давай не будем сражаться, давай я просто отдам твои трусы и мы просто разойдемся, по рукам?
-Ты опозорил мою честь, теперь ты сгинешь с этого мира!
Он побежал на Данте, замахнувшись, он попытался ударить по Данте, но Данте уклонился.
-Ты не на того напал, узри мой козырь в рукаве!
-Данте кинул мешочек наполненный пеплом ему в лицо.
-Теперь моя коронная! -сказал Данте торжественно.
-Побег!
Данте побежал на улицу сломя голову.
-Вот зараза, стоять трус!
-Ты хотел сказать трусы? -Сказала одна из сотрудниц, которому он подходил.
Сотрудницы и искатели приключений начали смеяться.
Он выбежал на улицу, и побежал за Данте.
Данте бежал по мосту, рядом были прохожие. Он схватил кирпич который лежал рядом со строительством сооружения.
Данте прицелившись, кинул на перекладину, которая была наверху и держала доски. Перекладину сломалась, и доски полетели вниз.
-Это его задержит.
Данте убежал дальше в сторону строительства.
30 секунд ранее.
-Так, где Бьёрн?
-Здравствуйте ваше высочество, я здесь.
-Что я тебе сказала сделать?
-Чтобы я… я…
-Говори же!
-Чтобы я просмотрел наше строительное сооружение, и купил ещё кирпичей.
-А ты что сделал?
-Я…. Я ничего не сделал.
-Какой догадливый, ты меня раздражаешь. Ты мне больше не нужен, если не подчиняешься мне.
-Стойте, богиня.
Богиня заряжала силу правителя, но когда услышала что то упало, она повернулась в ту сторону и ударила силой правителя в мальчика, бежавший по дороге.
-Вот зараза, ты уйди прочь.
-Хорошо, ваше высочество.
По Данте попал взрыв, отчего он испарился.
Данте очнулся в красном подземелье. Везде была лава и крики умерших. Перед ним появился бог ада.
-О, кто же снова попал ко мне. Меня зовут Люцифер, а тебя Данте, я правильно понял?
-Да.
-Ну, и как же ты умер малец?
Люцифер посмотрел на руку Данте и засмеялся.
-Что за чертовщина, ха-ха. Ты умер с чьими-то мужскими трусами?
Люцифер вытирал слезы от смеха.
-Вау, это невозможная смерть. Ха-ха, ладно. Ты знаешь что это за место?
-На подобии ада?
-Глупец, это и есть ад!
-Ад?! Я ещё молод для этого.
-Эм, а что у тебя с рукой?
-А что у меНЯ!! ГДЕ МОЯ РУКА!
-Кажись ты дома оставил, ну ладно. Здесь мне нужны рабочие люди, так что, держи.
Люцифер что то прошептал и за место исчезнувшей руки, появилась новая рука.
-Правда…. Это как бы не рука, а лишь скелет руки. Да, я плох в магии, но не унывай, никто не может вернуть руку, кроме меня.
-Браво, браво. Люцифер, умеешь ты приносить подарки.
-А, какой знакомый голос, да, Анда?
-Я забираю его с собой, я его сюда притащила, я его и вытащу.
-Снова за старое, будто можешь забирать моих работников просто так. Ладно, мне он не нужен. Безрукие мне не нужны.
Она взяла его за руку, и они вернулись в этот мир.
-Прости что так случилось с рукой. Эх, не хотелось так делать но, все же. Я должна исправить это.
Анда сказала заклинание: -«Тайны, отдайтесь мне и ему, и проявите мне на свет новое!». -Она взяла костяную руку и прижав ее, наполнила руку заклинанием.
-Вот, это тебе за мое неудобство. -Сказала Анда улыбнувшись.
Рука стала немного искажаться, а потом возвращала прежнюю форму.
-Что это?
-Эта магия, мальчик. Твоя рука теперь универсальна. Она может предстать перед тобой защитником, а может и оружием. А все твои действия с этой рукой имеют больше шанса на успех, а также на весь урон в том числе и магический.
Она приблизилась и будто поцеловала его, не касаясь щеки.
-Надеюсь это тебе будет утешительным призом, а может встретимся ещё? -Сказала Анда, вернув себе грозное обличие.
Она ушла.
-Моя рука…. Она….
Данте побежал обратно в гильдию.
-Мия, Мия! А кто они?
Она улыбнулась ему.
-Чего тебе, ты уже убежал от него?
-Да. Я хочу узнать что это за богини и боги!
-А что так тебя это взбудоражило?
-Вот почему!
Данте поднял костяную руку и положил ее на стойку, перед Мией.
-Ах! Что это у тебя такое? Кто тебе это сделал? Тебе не больно?
-Мне хорошо, но кто такие божества.
-Сперва скажи как ты это сделал?
-Когда я убегал меня ударила богиня Анда каким то лучом. А потом я попал в ад. Там меня встретил Люцифер, он мне сделал. Руку, но потом меня спасла Анда. Взамен что со мной случилось она наделила костяную руку магическими свойствами.
-Какой кошмар! Прости, это я в этом виновата. Не надо было тебе это делать.
-Я хочу узнать кто такие божества!
-Эх, ладно скажу.
Она немного задумалась и начала говорить.
-Божества, это те, кто имеют невообразимые силы. Каждое божество имеет свою связь. Кто-то имеет силы, которыми можно свернуть горы, а кто-то может свернуть разум человека, сделав его не больше, чем бумажку. Кто то же может подарить ауру людям, ее называют «Аура великих». Каждое божество имеет свою ауру, у кого-то может усиление к кузнечному делу, кто-то же может повысить эффективность разных предметов, начиная от меча, заканчивая обычными приборами. Есть ещё те, кто может свернуть мозг, раскрыть его, прочесть то, чего он даже не знал. Есть множество аур, они даются лишь тем, кто в их клане. Кланов множество, они разбросаны по всему континенту. Чтобы туда вступить, ты должен подойти к божеству и показать ему, на что ты способен. Если же сможешь их удивить, то они примут тебя. А если нет, то воля божья им дана, могут убить.
-Скажи, а как они тут оказались?
-Они жили рядом с нами, на спутнике. Спутник был не большой, он находился рядом с нашей планетой. Они жили все мирно, и ими управлял создатель мира. Мы его имя не можем выговорить, его имя нам даже не слышно. У них там был свой язык, свои правила. Однажды, когда божества нечего не знали, на них летела другая планета. Их мог спасти бог, но в тот момент когда они нуждались в нем, его не было. Когда они побежали в его храм, его не было. Они зашли в его палаты и были в горе. Он был убит, а его тело лежало на кровати спокойно. Когда планеты сошлись, осколки планет упали на землю, вместе с ними были и божества. Говорят, что при ударе планет, божество кузнечного дела создало амулеты. Они были уникальными, так как в них текла кровь бога. Одели все божества, и они были спасены.
Мия продолжила.
-Сейчас божества живут с нами, мы их почитаем, они дают нам силу, ауру. Что можно сказать о дружбе божеств, то они… ну в самую малость конфликтуют. Они сражаются за территории, территории которые раньше были нашими. Ну, некоторые лишь сражаются, а другие божества просто следят, когда какой-нибудь клан божества ослабнет, тогда и они ударят ножом в спину.
-А что это за божество, Анда?
-Значит ты все же ее встретил. Она божество  темной триады.
-Она живёт в этом городе, у нее клан называется «тройная сила». У нее в клане много людей, они все взяли от нее темную триаду. Чаще всего они и начинают бунт на улицах. Надеюсь ты к ней не пойдешь?
-Скажи, а тут есть рядом какие-нибудь ещё божества?
-Эм… щас, дай вспомнить. Ну тут есть недалеко божество силы и жизни. Но… я бы не хотела чтобы ты туда шел. Так как ты ещё маленький.
-Мне пятнадцать лет, но я уже не маленький.
-Ну, как скажешь, но скажу сразу, если попробуешь эту дурь, я тебя в два счета сразу же выбью это с тебя.
Мия смотрела на Данте грозными глазами.
-Вы меня пугаете!
-Это будет тебе уроком, вспомнишь меня когда будешь это пить.
-А где он живёт? Может на какой-нибудь улице его искать?
-Он живёт в барах, можешь его там найти.
-Хорошо, ну я пошел.
-Прощай!
           Позже.
Подойдя ближе к бару, перед ним выкинули в окно мужчину.
-Пошел прочь, в мой клан просто так не пройдешь. Ну, кто ещё хочет? -Сказал кто-то внутри.
-Ах?! Это божество? Ладно….
Данте вошёл в бар.
-Мэзэо, ты противен! Хватит каждый раз когда ты приходишь ломать предметы. -Сказала девушка стоящая за барной стойкой.
-Кхм, ладно. Ну я же оплачиваю деньгами.
-Это ничего не меняет!
Данте подошел ближе к барной стойке.
-Здравствуйте, вы не подскажете где находится божество?
-Ой, смотри Ява. Да он же говорит обо мне.
Мэзэо подошёл ближе к Данте и сел за стул который был рядом с ним.
-Ха-ха, ты искал меня?
-Вы божество?
-Да, я божество силы и жизни.
-Можно вступить к вам? Хочу быть в вашем клане.
Мэзэо пил пиво и в этот момент подавился.
Ява смотрела на Мэзэо грозными глазами, будто показывая что он не должен это делать.
-Хм, малец, а тебе сколько лет?
-Пятнадцать!
Ява выбежала из барной стойки и обняла Данте, прижав его к пышной груди.
-Я не дам этого сделать, он ещё маленький. Я его не выпущу.
-Ах… вы меня так задушите….
-И вправду, он же сам хочет ко мне в клан, а у меня такой строгий отбор.
-Кхм, ну ладно, если он хочет умереть то ладно.
-Мальчик, ты же знаешь как ко мне попасть в клан?
-Нет.
-Эм… серьезно? Тогда все объясню.
Он встал на табуретку, и начал кричать.
-Чтобы попасть ко мне, ты должен перепить меня в спиртном, или же выстоять после 6 кружок пива, ну как, готов?
-Эм…. Ладно!
Мэзэо начал смеяться.
-Ява, принеси пиво.
На столе стояло 12 кружок пива.
-Ну, не боишься уже?
-Нет, я готов!
-Ну тогда, начинаем во время отсчёта.
Ява начала считать: -3… 2… 1…. Начали!
Мэзэо сразу же набросился на пиво, выпивая быстро и без последствий.
Данте тоже начал пить.
Когда сделал глоток, он немного откашлянулся и начал дальше пить. По его губам текло пиво, он начинал краснеть.
Мэзэо остановился и сказал: -Ну как, сдаешься?
-Я… эщо дершус, паэтаму я готов далше. -Сказал Данте, дрожащим голосом. Его начало немного мутить и шатать, а язык завязывался на глазах.
-Недурно, ещё жив. Другие бы на 3 кружке уже упали, но ты держишься, респект.
Данте взял 4 кружку, его ноги начали шатать, но он досих пор держался.
-Пора показать фокус!
Данте ждал момента когда Мэзэо отвлечётся и не будет смотреть на него, но это не происходило.
-Эй, это что, это девушка после водки взяла сигарету?
-Чего?! Остановись!
Мэзэо повернулся в другую сторону, тогда Данте выкинул в бок шумовое устройство, и быстро вылил пиво.
-Там никого не было. А, ты уже выпил, ну тебе осталось 2 кружки.
Данте взял в руки кружку пиво, и ждал, когда это произойдет.
Из угла начало шуметь.
-А это что, в ушах звенит?!
Мэзэо снова повернулся, тогда Данте покатил кружку по столу и кружка дошла до мужчину.
Данте подмигнул мужчине.
Мужчина обрадовался и сразу выпил залпом пиво.
Мэзэо повернулся к Данте.
-Ого, осталось 1 кружка, давай, я в тебя верю.
-Вот зараза, пить эту гадость больше не могу.
Данте начал оглядываться по сторонам.
-Чего затревожился?
-А… просто думал встречу тут… друга.
За всем этим делом смотрела Ява.
Она позвала официантку, и что то ей сказала.
Официантка взяла поднос с пивом и ушла к столам.
Она прошла мимо Данте, и подходя ближе к Мэзэо внезапно споткнулась, облив его пивом.
-Что за?!
-Ой, извините. Прошу, дайте оттереть.
Официантка повернула его в спиной к Данте.
Ява схватила кружку Данте и поменяла ее местами с пустой кружкой.
-А хотя…. У меня есть и другие дела. -Сказала официантка и ушла.
-И кто одежду будет менять?
Мэзэо повернулся к Данте и был в гиперэмоциональном состоянии.
-Ты…ты как все выпил! Я тебя не до оценил.
-Спасибо. А теперь прими меня в клан!
-В клан тебя брать не буду, чтобы ты сберёг клан на другого, добрый ты малый. Не хочу чтобы люди думали о тебе как о какой-то пьянице. Но ты это не сделал зря. Вот твоя награда. Знаешь о чем моя пассивная аура?
-Нет….
У тебя будет больше здоровья, и больше силы, ты можешь поднимать теперь немного больше обычных вещей который ты раньше поднимал. Также самое интересное, когда ты пьешь, ты не можешь опьянеть до такой степени, чтобы терять самоконтроль. Но, сейчас не будет работать. Заработает завтра.
-Спасибо… наверно.
-Ну малец, я пошел, прощай.
Мэзэо ушел.
-Ну ты дал, и надо было это тебе? -Сказала Ява, протирая кружки сухим полотенцем.
-Я не знал что это будет…. Ой! -Данте схватил руками за голову.
-А ты думал это будет все тебе просто так? Слушай, можешь не благодарить. Я не хочу чтобы эта пьяница тебя опьянила. Ты мне кажешься немного привлекательным, и не мне одной. -Сказала Ява указывая немного на дверь, где из-за угла выглядывали 4 официантки.
Данте охватило удивление.
-Э… здравствуйте! -Сказал Данте махая рукой официанткам.
Официантки следившие за Данте заскромничали и быстро ушли за угол.
-Ладно, пойду тогда я тоже.
-И куда ты так собрался, ты же весь пьян, как ты пройдешь и пару метров.
-Справлюсь. Прощайте!
Данте вышел из бара и пошел по улице, немного шатаясь.
На улице уже была ночь. По улице ходили группы девушек, жаждущих бурной ночи.
Данте от сильного похмелья чуть ли не упал прямо в клумбы.
К нему подошли 2 девушки которые были горячо одеты.
-Эй, малец, не хочешь развлечься? От тебя пахнет… девственностью. -Сказала девушка в белом одеянии.
-Эй, ты не видишь, он пьян, тем более, я уже заняла. -Сказала девушка уже в фиолетовом.
-Паренек, давайте может пройдем за уголок? Что скажешь?
-Ушли прочь. -Сказал Данте, показывая костяной рукой в даль по улице.
-Хамло, мне это нравиться.
По улице как раз в это время проходила Альбина, которую он встретил днем у ворот.
Она остановилась, и решила посмотреть, что они делают.
-Ладно, давай его понесем, а там уже разберемся. -Сказала девушка в белом.
-Давай.
Данте был не в силе сопротивляться этому.
Так они взяли его за руки и ноги и хотели унести, но в это время подбежала Альбина, выкрикивая чтобы они оставили его в покое.
Девушки убежали.
Альбина подошла и села возле него.
-Чего здесь сидишь? Идти можешь?
Данте молчал, лишь немного мычал на ее вопросы.
-Ладно, а куда ты направляешься?
-Никуда. -Ответил спокойно Данте.
-Я тебя не оставлю здесь, пошли. -Сказала Альбина, поднимаясь.
-Куда идем?
-Увидишь….
Альбина взяла его за руку и они пошли по улице.
почти дойдя до места Данте упал на землю.
-Берите его. -Услышал последние слова Данте.
          Наступило утро.
Данте почувствовал мягкое одеяло и подушку, согревавшую утренними лучами солнца.
Данте немного двинул бровями, из-за света, который лился через окно.
Возле него слышались чьи-то голоса, они были детскими, мягкими и ласковыми.
-Тихо, он просыпается. -Сказала девочка, сидевшая возле него.
Данте открыл глаза.
Перед ним было 5 девочек. Они все сидели перед его кроватью.
    Серия 3 "Новое лучше старого"
-О, ты очнулся. Мы так переживали. -Говорили девочки.
-Что?! -Сказал Данте быстро сев на кровать. Он был шокирован в этот момент.
-Ну что ты стеснительный, долго все же спал. -Сказала девочка.
-Э….
Дверь открылась и оттуда вышла девушка, лет 18.
-Не мешайте ему, идёмте кушать.
-Кушать! -Сказала одна из девочек и быстро спустилась по лестнице вниз.
-Не мешайте ему.
Девочки начали все по немного выходить из комнаты.
-Проснулся все же, а мы уже побоялись что ты пропустишь завтрак. -Сказала девушка, медленно открывая окно.
-А где это я? Ай, голова…. -Сказал Данте схватив себя за голову.
-Ты у нас дома. Тебя Альбина принесла сюда. Можешь одеться и пойти с нами завтракать. Одежда на стуле.
Девушка немного хихикнула.
-И это… оттери со лба рисунок.
-Постойте, а кто вы?
-Меня зовут Кая. А вас….
-Данте.
-Приятно познакомиться Данте.
               Она спустилась по лестнице.
Данте оглянулся.
Перед ним была комната, где находились две двухъярусные кровати. В комнате было два шкафа, две тумбы, и стол со столом. Все было сделано не богато, видно было что шкафы были сделаны своими руками. В комнате не было лишних вещей, лишь немного куколок.
Данте оделся и спустился по лестнице.
Из кухни доносился смех и слова «А я ему говорю…».
               Данте вошёл в кухню.
Кухня была сделана скудна, были висячие тумбочки, стол с 10 стульями. Было окно, с которого был вид на улицу. На столе было не много еды. Хлеб, каша и вода.
Возле стола сидели 5 девочек и одна взрослая девушка.
-Садись Данте куда хочешь.
Он сел, немного стесняясь, из-за взглядов.
-А, тебя зовут Данте, рада знакомству, меня зовут Кэтти. -Сказала девочка с ушками и синим платьем.
-Нас в семье всего 9 сестер. Меня Хельда звать. -Сказала девочка с черными волосам и белой рубашке, с немногими полосками в зелёный цвет.
-Не перебивай Хельда! Я тебе покажу как перебивать! -Кэтти начала грызться с Хельдой.
-Не обращай внимания на них, они часто любят драться. Меня зовут Филадельфия. Да, у нас девять сестер и нет не одного братика. У нас есть те, кому только шесть, а есть тем, кому девятнадцать лет. Филадельфия указала рукой на девочку, с разными цветами глаз. Ее зовут Аврора, ей только шесть. А ее зовут Элита. Ей уже восемь лет, но она очень любит проказничать, кстати, угадай кто тебе нарисовала на лбу пока ты спал. Сказала Филадельфия указывая на Элиту. У Элиты были зелёные волосы, а одежда была испачкана, будто она и день не может прожить без пакости и без бега по улице. Ну ты уже познакомился с Хельдой, ей 12 лет, она любит зазнаваться и читать книги. И с Кэтти ты тоже познакомился. Она любит вышивать одежду и знает толк в красоте.  А ещё есть Кая, она о нас часто заботиться и помогает. Ей восемнадцать лет, и она очень любит садоводство. Вон, видишь те цветы стоящие у зала, это она посадила.
Филадельфия начала осматриваться, будто кого-то искав глазами.
-Вот зараза, ее постоянно нет!
В дверь ворвалась девушка с красными волосами и красным платьем.
-Идите к черту маленькие извращенцы!  -Сказала девушка и захлопнула дверь.
-А...? Кто это? Ай, позже узнаю. Сказала девушка и пошла подниматься на второй этаж
-А вот и ещё сестра пришла, ее зовут Элла. Она красивая, но часто вспыльчивая.
-Я не вспыльчивая! -Сказала Элла поднимаясь на второй этаж.
-Ещё какая! -Сказала Филадельфия вслед за ней. -Ей семнадцать лет.
-Ещё есть Артемида и Альбина. Артемида работает гвардией. Она очень ценит лук и стрельбу из лука. Ей девятнадцать лет. Она сейчас опять на работе. Альбина же работает в кафе, она недавно ушла, не дождавшись тебя. Ей шестнадцать лет.
-А что насчёт тебя? -Сказала Филадельфия.
На кухне наступала мертвая тишина.
-Я… из… соседнего города. Но мне здесь негде жить.
-Ой… вот как…. Ну ты можешь у нас жить, Да, Кая?
-Наверно никто не против. Ты можешь жить с Эллой, Артемидой, и мной.
-Спасибо вам.
-А кстати, скажи, а откуда у тебя костяная рука?
-Да, скажи. Мы вчера даже боялись тебя заносить в дом. А кто то из нас упал в обморок. -Сказала Элита с интересом.
-Эм, скажем так, мне дала божество Анда.
-Ясненько… но, оно у тебя работает?
-Эм, да. -Сказал спокойно Данте.
-Невероятно. Можно взглянуть? -Сказала Хельда.
Она подбежала и долго смотрела на руку.
-Ах! -Хельда упала на пол.
-Эм….
-Не беспокойся, с ней будет все хорошо.
-Привет, Малой. -Сказала Элла, подходя к Кае.
-Кая, кто это? -Прошептала Элла Кае.
-Во первых его зовут Данте, во вторых садись, будешь кушать.
-Что за!? У него костяная рука, нихерасибе. -Сказала Элла испугавшись.
-Паренёк, а откуда у тебя костяная рука?
-От Божества Анды. -Сказала Филадельфия.
-Прикольно, можно глянуть.
-Эм… ладно.
-Ой, прости что так пристаю, просто я кузнец, а это я вижу впервые раз, охото узнать как оно сделано.
-Ладно, давайте кушать. -Сказала Кая.
               После завтрака.
-Мм, было вкусно, спасибо Кая! -Сказала Аврора и побежала на улицу.
-Постой! Не уходи! -Сказала Элита и побежала за ней.
Открылась дверь и домов зашёл уставший, выбившийся из сил их отец.
-Ох, как рад я вас видеть.
Мужчина посмотрел на кухню.
У мужчина был в гиперэмоциональном состоянии.
-Что?! Ещё один, погоди, это пацан!
Мужчина сразу же обрадовался и подошёл к нему.
-Здравствуй, меня зовут Виктор. Можешь звать меня просто, Витя.
-Меня зовут Данте, рад знакомству.
-Ох, как рад встретить мужчину. Никто за последние два года не входил в этот дом из мужчин.
-А что тебя привело сюда? -Сказал Витя.
-А его Альбина притащила. Сказала Филадельфия.
-Ах, понятно. -Виктор был радостным и через секунду стал волноваться.
-Погоди… ты ее…?
-А, что, нет, она мне просто помогла.
-Ладно, верю тебе пацан.
Виктор сильно кашлянул и немного согнулся.
-Отец, с тобой все хорошо. Может помочь чем-нибудь?
-Не стоит тревожиться, это скоро пройдет….
-Ты так говорил почти два месяца назад.
-Не беспокойся, я пойду посплю немного.
-Хорошо, отец, если что зови.
               Виктор ушел по лестнице наверх.
-Данте, а ты часом не искатель приключений?
-Я только вчера записался….
-Точно, мне нужно идти! Приду позже.
-Данте стал из-за стола и побежал к выходу.
-Прощай! -Сказала Кэтти.
               Через 5 минут.
Данте вбежал в гильдию, быстро оглядываясь.
-Здравствуй Данте, как поживаешь? -Сказала Мия, разбирая книги.
-Мия! Мия!
Данте бежал к ней быстро, а сзади него люди падали от запаха.
-Погоди, ах ж ты негодник!
Данте попытался обнять ее, но Мия успела уклониться и захватив его за шкирку отправила его на пол, взяв его левую живую руку.
-Кому говорила не ходить к нему?! Ладно ты бы сходил к нему, но ещё пил!
-Прости! Прости! А как ты узнала?
-Ты думаешь люди просто так падали на пол?
-А…. Я могу все объяснить.
-Сперва я тебе последнюю руку сломаю, а потом все расскажешь!
-ААА, прошу не делай, больно!
Мия заметила на его руке две светящиеся чёрточки.
-Ты получил два уровня просто выпивая с ним по пиву?! Фу, от тебя воняет даже от самой ужасной коровьей лепешки. Вот, держи.
Мия отпустила его и дала ему леденец.
-Что это?
-Это нейтрализатор запахов, должно помочь.
-Спасибо, Мия!
-Ладно, видишь у тебя на руке есть две чёрточки? Это свободный уровень. Давай узнаем твои характеристики.
Мия достала из кармана камень и провела по руке.
-Так…. Статистики немного увеличились. Кстати, ты уже выбрал с чем будешь сражаться?
-Да, я хочу сражаться на лёгком оружии, но может позже изменю его на тяжёлое оружие, а также я буду использовать иногда магию.
-Тебе следует выбрать одно развитие, но можешь и два. Просто твои силы затупятся тогда немного.
-Тогда, я собираюсь сражаться с магией!
-Хм, редко вижу магов, ну хорошо. Выглядит неплохо.
-Только…. Я могу использовать заклинания не имея посох, или других магических вещей? -Сказал Данте.
-Да…. Но нет…. Ты должен получить сперва навык «Долой окопы!». Она поможет больше не использовать магические вещи для удара.
Мия начала читать.
-Вот, у тебя есть два навыка, ты их можешь сейчас открыть.
-Почему я не вижу что я получу в навыке?
-А, ты про это. Новички могут до десятого уровня получить случайные навыки, способности, пассивные способности.
-Тогда… я открываю?
-Да, давай.
Камень изменился в белый цвет и через секунду открыл завесу.
-Ну, ты же хотел быть магом. Поэтому тебе дали… так сказать способность. -Сказала Мия, почесывая голову.
-Ого, что же это?
-Эм…. Это маленький огонек возле тебя, я не знаю что ты сделаешь с ним, но уверена, что у тебя получиться применить его в практике!
-А как его использовать?
-Сделай щелчок пальцем, и думай о нем.
Данте представил его и сделал щелчок.
Перед рукой Данте появился маленький огненный шарик, сравнимый с батарейку.
-А… он так и должен быть таким?
-Увы, но да.
-А он хотя бы наносит урон?
-Да, только немного, убить ты им врят-ли сможешь.
-Ладно, а что насчёт второго.
-Тебе повезло, во втором тебе дали пассивный навык.
-И что же он даёт?
-Сейчас прочтем…. -Мия начал читать.
-Я все поняла! Этот пассивный навык даёт тебе шанс в 10% отразить удар.
-А как это работает?
-Все просто, давай на тебе испробуем.
Мия зашла в склад и взяла от туда потрёпанный щит.
-Вот, держи. Чтобы использовать эту пассивную способность, нужно пару раз по тебе ударить. Я буду бить слегка, а хотелось и сильней…. -Сказала Мия вновь вспомнив что произошло 5 минут назад.
-Блокируй мои удары! -Сказала Мия и тут же ударила его кинжалом.
-А откуда у тебя кинжал взялся! Его же не было.
-Не отвлекайся!
Данте направил на место удара щит и отразил.
-Это был не пассивный навык, давай ещё!
Она вновь ударила его кинжалом.
В этот момент из воздуха появилась полу-прозрачная зелёного оттенка щит.
Полу-прозрачный щит отбил удар без проблем и сделал так, чтобы у соперника потерялась концентрация.
-Это и есть пассивный навык? -Сказал Данте не понимая что произошло.
-Да, как видишь, он копирует твое оружие и создаёт его на месте удара.
-Круто!
-Как я погляжу у тебя нет ничего для сражений, пошли, пройдемся по магазинам.
-А как же гильдия?
-Ты ведь мой новичок, я не позволю тебе заблудиться в этом мире. -Сказала Мия немного стесняясь, а ее хвост начал двигаться быстрее.
-Спасибо что помогаешь.
           Они направились по улице.
-Мия, скажи, а как давно ты, ну… работаешь в гильдии?
-Лет так три уже, а что?
-Просто… а тут бывают герои?  Ну… прославленные, известные?
-А что, хочешь в их команду? -Мия улыбнулась.
-Просто, как мне учиться мастерству если меня никто не научит?
-Тут все же есть один герой, а то есть героиня. У нее второе поколение.
-Поколение? -Спросил Данте.
Мия ударила по лицу рукой.
-Эх…. Поколение это значение уровня, когда ты получишь уровень сто, то ты можешь повысить поколение.
-А зачем надо увеличивать поколение?
-Если ты увеличишь поколение, то твои характеристики возрастут в два раза. То есть ты будешь сильнее, быстрее и умнее. Правда, чтобы получить поколение ты должен убить либо божество, либо босса, который тебе указан.
-А как же…. А если у тебя и у него будет один и тот же босс, как он получить поколение, если босс умрет?
-Боссы возрождаются, и так будет всегда. Но божества не возрождаются при их смерти. Человеку, который убьет их, будет наложено проклятие, но и положительные ауры.
-Героиня убила одно из божеств, за это ей и дали проклятие.
-А какое у нее проклятие?
-Никто не знает, лишь она одна знает.
-А у нее есть команда? -Сказал Данте веря что у нее не будет команды.
-Все имеют команды, кроме нее. Нет, к ней все хотят, но она никого не хочет. Это… странно.
-Мы пришли! -Сказала Мия, показывая руками на место.
Перед ними была пещера, но там было много искателей приключений.
-А что это за место?
-Это, пещера искателя!
-Пошли, покажу тебе кое что. -Сказала Мия предчувствия хорошие предметы.
-Стой, у нас же нету денег.
-Мне дали 20000 монет чтобы я тебя одела.
-Ну же, пошли. -Сказала Мия и взяв его за руку потащила в пещеру.
Пещера тянулась вниз, и после этого там был лифт, а также много лавок с разной экипировкой.
-Ну что же, знаешь зачем нужен лифт?
-Чтобы подниматься и спускаться?
-Как ты угадал, здесь более тысячи этаже вниз. Чем ниже место, тем дороже и лучше одежда.
-Думаю, нам на 5 этаж. Пошли скорее! -У Мии начал радостно вертеться хвост.
-Иду!
          Они зашли в лифт.
-Так, ну. Какой магией хочешь овладеть? Может огонь, лёд, изменение рельефа, владение воздуха или какую-нибудь другую стихию?
-А есть ещё? -Сказал удивлённо Данте.
-Так, ну ещё есть кровавая стихия, быстрые проклятия. Ну на самом деле я бы проклятия не брала бы, уж больно долго работают. Ещё есть…. Ай, да много их, сама даже не знаю.
Лифт открылся.
-Так, тут есть место для магов. Сходим туда? -Сказала Мия радостно.
-Давайте, а там цены не кусают?
-Кусают там, но у меня есть козырь в рукаве!
         Они вошли в лавку «Мир магии».
-Здравствуйте, чем могу быть полезен? -Сказал продавец.
-Мне нужно одеть искателя приключений. Есть магические оружия?
-Да, вот на этой витрине есть все магические оружия.
-Мия! Куда ты привела, тут цены за 40000 золота! -Сказал Данте с испуганным лицом.
-Тише Данте, скажите есть ли у вас посохи?
-Вроде должны быть. Сейчас посмотрю в складе.
-Продавец ушел в склад.
-Данте, слушай меня внимательно. Когда он придет, я попытаюсь его разговорить, а ты в это время попытайся украсть у него золото.
-Но это же незаконно!
-А кто сказал что это нельзя? Мы просто используем дар в действии.
-Хорошо, а что если он это заметит?
-Не заметит, потому что я же говорила что у меня есть козырь в рукаве.
-У тебя есть ещё?
-Конечно. Вот, съешь это. -Сказала Мия и дала Данте конфету в виде клевера.
-Что это?
-Она повысит твою удачу, с ней ты точно украдешь золото.
-Хорошо. -Сказал Данте и съел конфету.
-Вот я и вернулся! -Сказал продавец, а в руке его были посохи разных стихий.
-Действуй! -Сказала Мия.
-А простите, а какие тут есть стихии?
-Ой, вот тут есть разные стихии.
Данте отошёл немного и начал делать жест для способности.
-А у вас есть…. Ну я не знаю, стихия воды?
-Да, есть много стихий.
Данте использовал жест и в его руке был мешок с золотом.
Данте дал Мии мешок с золотом в руки, которые она убрала назад.
-А хотя, я возьму стихию….
-Посох огня, огня! -Прошептал Данте Мии.
-Эх… можно посох огня?
-Конечно, он стоит 51000 золота.
У Данте в этот момент будто выпали глаза, а рот отвис.
Мия от такой цены поперхнулась.
-Да… мы купим, вот золото. -Сказала Мия и дала мешок с золотом, который они украли.
-Ого, большой. Придется отсчитать.
-Не надо, это вам чаевые.
-Спасибо, вот вам даже дам книжку для заклинаний. Может это вам понадобиться.
-Точно… книга. Спасибо!
-Ну, мы пошли. -Мия взяла посох и они быстрым темпом ушли из лавки.
-Вроде бы не заметил, зато в этом есть плюсы. У тебя есть 20000 золота. Ну, что тебе ещё надо?
-Может кинжал?
-Хм, если ты маг, то все же тебе нужен, хотя бы для обороны. Ладно, давай тогда на 3 этаж, там говорят хорошие кинжалы есть.
         Они направились на третий этаж.
-Ну что, старая тактика? -Сказала Мия.
-У меня ещё действует эффект.
-Вот и славно.
-Они подошли к лавке.
-Здравствуйте, могу чем-нибудь полезна? -Сказала девушка под столом.
-Да, можно кинжал для искателя приключений. Нужен лёгкий, чтобы можно было быстро достать.
-Секунду…. -Она вышла из под стола.
-Привет Данте, хочешь кинжал?
-Элла?!
-Ты ее знаешь?
-Чего ты так пугаешься, да это я, а что, соскучился?
Данте выхватил руку Мии и отвёл от лавки.
-Ай, чего?
-Это Элла, я не могу у нее красть.
-Ну ладно, давай тогда хотя бы узнаем цену кинжалов.
Они подошли к Элле.
-Скажите, сколько стоят кинжалы?
-Я их делаю сама. Они стоят 9000 золота.
-Ну, это хотя бы не так дорого, но это будет последний товар тогда. -Сказала Мия, смотрев на мешок с золотом.
-Эй, Данте. Так как ты живёшь у нас и мне придется больше о тебе узнать, то давай это сделаем как подарок сестры. Ну, что скажешь?
-Правда, ты мне подаришь?
-А почему бы и нет.
Данте подошел и обнял Эллу.
-Ой, ну что ты так сразу, можно было просто сказать «Спасибо», но это мне даже больше нравится. -Сказала Элла. Она застеснялась и ей стало неловко.
-Вот, кинжал который можно быстро взять в руки. Рубит он неплохо.
Она дала им кинжал и они ушли.
-Ну, у нас есть ещё нетронутые 20000 золота, что с ними будем делать?
-А одежда нужна?
-Точно… одежда. Совсем забыла. Может купить тебе плащ? Чтобы ты мог к нам быстро заходить с дом как супермен? -Мия хихикнула.
-А есть накидка которая повысит мне ману? Ну, чтобы я мог больше использовать магию?
-Вроде должна быть. Давай тогда сходим посмотрим.
-Тогда, на 4 этаж! -Сказала Мия
Они поднялись на 4 этаж. В этом даже были кольца, амулеты, серьги и одежда.
        Они подошли к лавке.
-Можно накидку на юношу, такую, чтобы повысилась продолжительность использования способностей?
-Да есть. Может это примерит? -Сказал продавец и дал им накидку с зелёным цветом.
Данте одел накидку.
-Ну как оно вам?
-Красиво! Сколько стоит?
-14000 золота.
-Кусается цена, ладно берём. -Сказала Мия надувшись.
-Вы не пожалеете.
               Они покинули пещеру.
-Мия, спасибо что помогла, а тебе ничего не надо?
-В каком смысле? -Сказала Мия улыбнувшись.
-Ну, может тебе купим что-нибудь? Ты ведь мне помогла.
-Мне не надо, я рада и твоей радостью.
-Ну, прощай. Надеюсь ты попробуешь вещи которые мы сегодня купили.
-Хорошо, прощай.
Мия ушла в гильдию.
Данте пошел домой.
Шагая по улице, он думал о сестрах. О том, что они ему помогли, а он ничего не сделал.
Свернув за поворот перед ним был бар.
-Точно, куплю сестрам поесть, помогу Кае!
Он зашёл в бар.
В баре было не людно. Он подошёл к стойке.
-Здравствуй Ява.
-Здравствуй Данте, снова хочешь напиться?
-А, не не не. Я пришел заказать еду. -У вас есть что-нибудь на вынос?
-Эм, могу сделать местное блюдо.
-Давайте.
-Сколько порций?
-11 порций.
Ява на секунду посмотрела на Данте как на богатого.
-Скоро сделаю.
В бар зашли 2 девушки. Они не выглядели как все. У одной из них были розовые волосы. Ее одежда выглядела не так богато. Другая же девушка выглядела богато. Она была веселая, на ней была жёлтая брошка, со странным символом.
Они подошли к стойке и сели возле Данте.
Они о чем то разговаривали, смеялись.
Они заказали напиток и стали ждать.
Одна из них посмотрела на Данте.
-Эй, паренёк. Я тебя где-то видела, мы раньше не встречались?
Ее черты лица были знакомы, но точно узнать было невозможно.
-Я так не уверен. -Сказал Данте и стал ждать заказа.
-Эй, тебя как зовут, меня Риза.
-А меня Диза. -Сказала вторая, которая была одета дорого и красиво.
-Меня Данте зовут.
-Приятно познакомиться.
-Зачем сюда пришли?
-А, хотели встретить одного друга. Он должен был прийти, но его досих пор нет.
-А ты зачем здесь? -Сказала Диза.
-Хотел купить сестрам поесть.
Ява поставила на стойку блюда.
-О, какой вы оказывается щедрый и добрый. А мы тоже сестры.
-Я рад за вас.
-Ну что ты не разговорчивый?
-Просто….
Окно в баре разбилось и от туда вышел человек в маске с рогами.
У него было приготовлено копьё.
-Что за?! Вы кто, зачем обнажили оружие в баре!
Человек в маске молчал….
Риза и Диза испугались, будто зная кто это был.
-Отпусти оружие!
Человек убрал копьё, но подходил ближе. Данте встал перед Ризой и Дизой,  пытаясь их прикрыть.
Мужчина резко сделал выпад влево, но это был мираж. Он сделал выпад вправо и взяв копьё ударил по Дизе.
-Неет! -Сказал Данте испугавшись.
-Чего нет Данте?
-А?
Перед ним стояла по прежнему живая Риза и Диза.
-Как это может быть?
-Что может быть? С тобой все в порядке?
Я вернулся….
Ява поставила на стойку блюда.
Вновь это….
Данте взял посох и встал перед сестрами.
       Во имя изменений!
Данте будто знал как использовать посох.
Данте услышал звук треска окна и сделала удар туда.
Окно разбилось и человек в маске оттуда вышел, но человек не успел среагировать так быстро и по нему попал взрыв огня.
Человека откинуло назад на улицу и ещё пару метров проскользило в ботинках.
Данте укрыл их под барной стойкой, а сам стоял их защищать.
Мужчина встал и побежал на Данте, приготовив копьё.
Мужчина сделал выпад влево.
Данте узнал этот прием и зарядил огонь в правую сторону.
Слева мужчина испарился и появился в правой стороне, но попал под огонь.
Мужчину откинуло в угол. Он был в отключке.
Риза немного приподнялась и сказала: -Пошли Диза, надо уходить.
Они пошли через пожарный выход.
Данте подошел к барной стойке но их там не оказалось.
-Где они блять! -Сказал Данте.
Данте заметил как пожарная дверь была открыта и побежал на улицу.
-Риза, ты же знаешь кто это и что они хотят? -Сказала Диза бежав.
-Они не оставят меня, они пришли за мной. -Сказала Диза.
-Мы должны идти, скорее.
-Я знаю чем это кончится, я вижу грядет этот день.
-Не неси ерунды, он не должен наступить, это лишь сказки бога. -Сказала Риза.
-Я-начало этого судного года.
Диза упала на колени на улице.
-Вставай, мы сможем это изменить.
-Они тут, прости….
С крыши было слышно как натянулась тетива и резкий звон.
Перед Дизой пробежал густой поток пламя.
Стрела которая была перед Дизой превратилась в пепел.
Данте стоял у перехода с посохом.
-Это ты…. -Сказала лучница с крыши.
Она спрыгнула с крыши и снова натянула тетиву.
-Вот он, предвестник кончины, выбрали из всех самого жалкого и тупого пацана. -Сказала лучница.
-Кто выбрал, зачем вы гонитесь за ней!
-А ты не знаешь, в прочем, ты уже в их списке. -Сказала лучница и сделала выстрел из лука.
Стрела отсоединилась друг от друга и разделилась на 3 стрелы.
Данте вызвал пламя и они превратились в пепел.
Риза взяла камень и кинула в лучницу.
Она отвлеклась на камень и по ней прошелся огонь, пройдя все тело.
-Ах, как жжет! -Ей было больно, но она смеялась сквозь боль.
-Давай, Борт!
Из перехода был копьеносец с маской. Он выбежал и проткнул Данте насквозь.
-Мое дело было сделано, слышишь, МОЕ БОЖЕСТВО! -Сказал копьеносец и проткнул себя мини кинжалом, который был чем-то намазан.
-Прощай, Данте…. -Сказала лучница и тоже проткнула себя кинжалом.
Они испарились, оставив после себя лишь пепел.
Риза побежала к Дизе.
-Диза, Диза! -Кричала Риза сквозь слезы и истерику.
В Дизу попала стрела, пробив сердечную систему насквозь.
Из-за рта Дизы пошла кровь, ей лицо начало светлеть.
Данте упал на колени, держав руками живот который истекал кровью.
Данте начал кашлять кровью.
-Диза, ты выживешь, я знаю! Ты не можешь сейчас покинуть! Подумай о клане своем!
-Клан связал судьбу со мной, они ради меня бы умерли….
-Риза, подойди ко мне….
Диза провела рукой по щеке Ризы и пройдя по волосам что-то нацепила.
Диза заметила почти мертвого Данте.
-Он… должен жить…. -Сказала Диза показав пальцем на Данте.
-Данте, подойди ко мне. Дай руку.
Данте начал плохо слышать, закрывались глаза.
Данте дополз к ней, стиснув зубами кровь.
-Прости меня за это…. -Диза выхватила из кармана Данте кинжал и воткнула в себя.
Она улыбалась, и не замечала боль сказала: -Сохрани этот мир….
Она умерла, оставив за собой светлячков.
-Диза! -Риза заплакала горькими слезами.
Данте упал на кровавую землю, пропитанную слезами и кровью.
 Спустя время.
Данте находился на коленях, его лицо было окровавлено кровью и слезами. На его плечах были зацеплены цепи, которые не давали двинуться с места.
Он был без сил, был утомленным, сломленным. Его голова было повешана вниз.
Перед ним прошлась тень, от которой истощала свет и тьма.
Он был в не ком святилище, было не темно и не светло. Были статуи людей, на которых было выграверен знак. Знак был непонятным человеку глазом.
-Очнись. -Сказала тень и под его головой прошелся ветерок, который поднял голову.
Данте открыл глаза и перед ним стояла девушка.
-Здравствуй, Данте. Знаешь кто я и зачем ты здесь?
-Понятия не имею, и не хочу знать…. -Сказал Данте с грубостью.
-Ах, все как было сказано о тебе, верный, но в облике грубости.
-Я снова умер, как неудивительно. –Сказал Данте не удивляясь
-Нет, пока что. Скажи Данте, ты ли это?
-В каком смысле?
-Ты ли тот, кто должен изменить мир, или также умрешь как все остальные эти души?
-Не знаю, за кого ты меня держишь, но я это я.
-Мне все они говорили. –сказала девушка показывая рукой на статуи с знаком.
-Это те, кто пытались изменить мир, изменить то что ты должен закончить…. –Сказала девушка с ухмылкой.
Цепи начали медленно тянуть вниз.
-Время быстро идет, что скажешь? Тебе пора идти…. -Сказала девушка и ушла.
-Стой!
-Не сопротивляйся, и… прощай…. -Сказала девушка и ушла в даль.
Цепи потянули его в глубь.
Через минуту.
Данте начал двигать бровями, немного шевеля руками.
-Он просыпается! -Сказала Кая.
Данте открыл глаза, перед ним стояла Кая с Ризой.
-Что случилось?
-Я принесу воду. -Сказала Кая и ушла.
-Диза, она пожертовала собой, ради тебя….
-В каком смысле?
-Она взяла кинжал и вонзила в себя. Когда божество умирает, то тот, кто убивает будет исцелен, наделен даром, но взамен будет проклят.
-А кто они были?
-Диза что-то знала, но мне не говорила, даже когда мы зашли в бар.
-Божество…. Диза была божеством?
-Да…. Она божество дружбы. У нее был свой клан, и они теперь обречены.
-В каком смысле?
-Тот, кто будет в клане божества, будет передана ее аура. Но взамен человек подписывает себе договор, что будет с ней до конца.
Данте был в тихом шоке.
-Если она умрет, то все ее соратники по клану пойдут с ней…. Они умерли. –Сказала Риза вспоминая ее.
-Сейчас ночь, поэтому можно разглядеть. Видишь там светлячки, это все души ее соратников. Они умерли, оставив за собой след. –Сказала Риза показывая на улицы из окна.
Светлячков было много, они все выходили наверх, из домов, из улиц.
-Кто бы не был нашим врагом, он сделал что хотел.
-А сейчас спи, ты должен быть наготове тому, что будет завтра. –Сказала Риза уходя из комнаты.
-А что завтра?
-Завтра весь мир будет против нас….
В другом месте.
Человек сидел на столе, раздумывая над шахматной партией.
-Божество, тот воин пришел….
-Сказки не врут….
-Ладно, что с ней? -Сказал человек с темной фигурой.
-Она умерла как вы и хотели, но она умерла от рук этого воина.
-Он сделал свой ход, если не мы его убьем, убьют другие. Так закончится его жизнь. Шах и мат. -Сказал человек и опрокинул пешкой короля.
Была ночь, Данте лежал в кровати и мирно спал. С ним в комнате лежали еще Кая, Артемида, и Элла.
Во сне Данте.
Перед ним была кровать. Она была вся покрыта разными игрушками и вещами. Того кого он искал там не было.
Он ходил по комнатам, пытаясь кого-то найти.
-Данте, ты вернулся! -Сказала девочка со слезами на глазах.
Данте начал оглядываться, пытаясь понять откуда доноситься голос.
-Данте, почему тебя так долго нет, где все? -Голоса начали раздваиваться.
Данте начал бегать по комнатам, пытаясь ее найти.
Все комнаты начали закрываться, оставив лишь одну комнату открытой.
Данте туда вошёл, но ее не нашел.
-Данте, найди меня!
Дверь сзади закрылась.
В комнате были шкафчики, игрушки, разбросанная одежда и разбитая чашка лежавшая на полу.
-Она любила игрушки, может они мне скажут….
Данте взял слоника, но чувствовал что то не так.
Он прошелся, взяв одежду он начал сматриваться.
На ней была пятно, и ничего большего.
Данте вспомнил кружку, с которой с ней и случилось.
Перед Данте было окно, которое показывало прошлое.
В окне был тот момент.
Девочка сидела пила чай со слоником, напивая песню которая раньше пела Мама. В дом заходит отец. Он был пьян, гневным.
Отец вошёл в комнату. Он взял кружку, наливая туда виски. Он слышал как девочка напивала и напивала песню, которую кокогда-то пела Мама.
Девочка повернулась к Отцу и спросила: -А когда Мама придет?
Отец разозлился и кинул в стенку кружку.
-Мама Мама, задолбала уже, и хватит петь эту глупую песню.
Данте побежал в комнату, услышав что, что то разбилось.
Девочка испугалась и побежала к Данте.
-Данте Данте, я боюсь!
Данте обнял Розу и спрятал ее сзади.
Отец шел по коридору с бутылкой виски.
Данте с Розой ушли в другую комнату.
-Данте, когда придет Мама? -Спросила Роза со слезами на глазах.
-Она…. -Данте смотрел с на Розу с грустью в глазах.
-Она на работе, она занята. -Сказал Данте.
Данте обнял Розу.
Момент из окна закончился и Роза сказала: -Ты нашел меня, нашел!
Окно разбилось и Данте пролез дальше через окно.
Он находился в саду.
В саду цвели растения. У дерева стоял мужчина, в его руке был нож, а его лицо было в шраме. Мужчина посмотрел на Данте и улыбнулся.
Данте проснулся.


Рецензии