Ромашки

...ромашки.
почему именно они? долгое время я не воспринимала особую летнюю радость цветения  исходящую от них. ромашки и ромашки. полевые цветы, вообще в целом, как раз и есть моя особая любовь, но я не выделяла какой-то цветок в отдельности. честно скажу, мне было не до них. но нашёлся человек, который показал мне их особенность: в простой клеёнке на столе, в салфеточках, в полотенцах, в открытках. чтобы сделать ей приятное, запомнила эту её черту, и стала выискивать что-то оригинальное ромашковое, чтобы подарить. каждый раз мы вместе улыбались ромашкам.
и так, шаг за шагом, я нашла тропинку на своё собственное сказочное ромашковое поле. слишком темно было в моём сердце, в моих глазах, в моих мыслях, чтобы оценить этот счастливый солнечный дар лета. теперь всё встало на свои места. ищу и нахожу, замечаю и радуюсь мелочам. понимание долго  находилось на самом чёрном дне моего пост-травматического стрессового расстройства. чтобы оценить понадобился долгий путь...
сто дней лета мой личный проект для себя самой, чтобы учить себя дальше и больше ценить жизнь.


Рецензии
"Ромашка — это цветок, который борется за свою любовь до последнего лепестка".
(Борис Юзефович Крутиер)

Так что, не зря ромашка стала символом праздника "День семьи, любви и верности!

С уважением, Лана.

Лана Павлова   01.07.2021 00:34     Заявить о нарушении
о, благодарю вас, за такой отклик для моих ромашек!))

Еления Светлова   01.07.2021 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.