Рифмы

                Вникнув  в строки на листке своём.
                Ох, уж этот ямб и амфибрахий-
                Реалистическая точность речи,
                Иль какой - то  там  буремекс-
                Комический и шутовской,
                А мой язык совсем простой.
                Хочу писать от сердца своего
                И не буду слушать никого!
                Рифмы въелись в память мне,
                И гудит всё в голове,
                А пишу я  по - простому,
                Текст понятен  мой  любому.
                И вирши слагать я буду точно!
                И критика моя, поймите,- не нарочно.

   
            


Рецензии
Верочка, прекрасно! Только то, что идёт от сердца, несёт тепло и любовь, свет и чистоту, боль и грусть, мир и надежду и есть самое правильное.
С любовью и теплом, Твоя я

Любовь Кондратьева -Доломанова   14.01.2022 13:45     Заявить о нарушении
Любочка, спасибо за добрые слова! Обнимаю,

Вера Мартиросян   14.01.2022 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.