Тёща с Ниагарского водопада

Жители племени, живущего у Ниагарского водопада, могут спокойно разговаривать, не обращая внимания на страшный шум, в то время как европеец там вообще не сможет услышать собеседника.

Такой же способностью обладает моя тёща, она способна, например, разговаривать по телефону, не обращая внимания на круглосуточно орущий телевизор.
Иногда она засыпает в кресле, но если я тихо подкрадусь и всего лишь уменьшу громкость, она тут же просыпается и начинает орать на меня, что такое действие неуважительно по отношению к ней.

Вот она подходит ко мне и тихо говорит:
 - Серёжа, можешь мне помочь? Мне надо ВЗДУТИЕ! ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ ...и положить в банку.
 - Что? ПОМОГАН ВСЕГДА ПОМОЖЕТ! - Спрашиваю я.
 - Ты что, глухой? Говорю же, ДИАРРЕЯ! НОВАЯ ЛИНЕЙКА ВКУСОВ! ДЛЯ ИСТИННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ!
 - Секунду, щас я убавлю телевизор... (убавляю)
 - Нет, я смотрю. (прибавляет) БОЛЬ? НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ!
 - Да я не слышу ничего! НАСЫЩЕННЫЙ! Одна диаррея!
 - А ты учись не слышать, вот я, например, ЗАЩИТА НА ВЕСЬ ДЕНЬ!
 - Так что нужно-то?
 - Ааа, так говорю же, ВАШИМ ВОЛОСАМ НУЖНО УВЛАЖНЕНИЕ! положи в банку и ЗАРЯДИТ ЭНЕРГИЕЙ НА ВЕСЬ ДЕНЬ!
 - Хорошо, БЫСТРОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ! в банку, потом ГЛОТОК БОДРОСТИ, положить СУХИЕ ПОДГУЗНИКИ, И ВАМ УЖЕ НИЧЕГО НЕ НАДО!


P.S. Сегодня, проходя мимо телевизора тёщи услышал ещё две фразы, которые могли бы стать крылатыми, настолько они характерны. Жаль, что миниатюра уже закончена и туда их уже не вставить.
"Я спала с режиссёром, чтобы финансировать твои постановки!"
"Этот выкидыш на твоей совести!"
Обе фразы шли сразу друг за другом. Дальше можно не смотреть, занавес.


Рецензии