Люблю другую

От него остался только свитер и зубная щетка, которую я никак не могу выкинуть, потому что это означаtn конец всему, а я еще не готова принять это.
   "Люблю другую", два слова, которые разрушили все. Я будто со всего размаху села в лужу. Никак не понимала за что мне это все. В тот момент наши отношения уже были под сомнением, все как-то накопилось, и я в эмоцианальном плане была на дне, но после двух слов я поняла, что дно еще ниже. У меня в голове не укладывалось как он такой замечательный смог меня предать. Заставил поверить в нас, начал эти отношения и в один момент разрушил все. Когда мы с ним лежали, я спросила будет ли утром все также, и он ответил да, что за глупости. Я не могла поверить, что вот он рядом и вот мы вместе. Боялась все испортить, не справиться с отношениями, ведь мы столько времени были друзьями, боялась оступиться и убежать. Всеми силами блокировала любые сомнения и закрывала себе путь назад, потому что именно ему я хотела довериться.  Никак не ожидала, что назад отступит он. Я не могла его понять и оправдать.   
  Я простила его за любовь к другой. Страшно когда тебя обманывают. Любят другую, но все равно начинают с тобой отношения, чтобы просто забыться. Это я ему никогда не прощу. Какого было мое удивление, когда я проснулась одним утром и поняла, что все это ничегошеньки не стоит. Я готова была бросить все ради него, переехать в другой город, начать новую жизнь, но этого не потребовалось, а значит я снова могу жить в своей зоне комфорта. Сделать вид, что это ошибка и забить на те чувства, которые я к нему испытываю, даже в них я не разобралась, могла бы раздуть их до безумной любви, а могла бы превратить в ненависть. Я решила оставить все как было. Он по ту сторону экрана, я по эту, и все довольны. Причина в том, что мы оба недовольны. Мы общаемся как раньше, я все так же восхищаюсь его остроумием и могу спокойно слушать о его чувствах к другой. Я люблю его, какой любовью только непонятно. Когда он был в армии, мы всегда думали, что будет, когда он приедет, этими фантазиями и поддерживали жизнь в друг друге, а когда он приехал, даже не встретились. Реальность оказалась другая. Приятно думать, что мы не отпускаем друг друга уже вот пять лет, и возможно, в далеком будущем мы будем идти за руки и смотреть на внуков, просто наше время еще не пришло. Я не собираюсь облегчать ему совесть ненавидя его, я прощаю и живу дальше.
   Когда у меня что-то случается я бегу и рассказываю ему, хочу знать его мнение, когда возникают филосовские вопросы, я тоже бегу к нему. Он слушает меня, рассказывает свою точку зрения, мне нравится, что он заставляет меня что-то переосмыслить, что-то понять. Наверное, никто из парней не был так близок мне. Это не безумные чувства, не страсть, не что-то такое, что было с другими. Я даже не уверена хочу ли быть с ним. Пусть мы будем друзьями, пусть будем поддерживать друг друга, слушать и понимать, хоть и видеть с другой/другим, хоть и изменять физически, а может и морально, но мы навсегда останемся в памяти друг у друга, и как завершиться общение никому неясно, точно так же неясно как и началось. Он дорогой мне человек, не парень.
    Ненавижу его. Я всегда буду лучшей, выигрывать во всем и быть самой прекрасной, но любят, встречаются и женятся на других. Если ему нравится страдать, пусть. Я не хочу в этом участвовать и играть в его игры. За это он мне резко стал неприятен.
    Ловлю себя на мыслях, что думаю о нем. Не вот типо как мы могли быть счастливы, а просто "интересно, а что Дима об этом думает", или "хм, интересная ситуация, надо Диме написать". Но моя девушка внутри решила его ненавидеть и стерла все границы дружбы и любви, все перемешалось, я ужасно злюсь, но собрать все обратно не могу. Быть с ним мне уже гордость не позволит, да я и не хочу, но и дружить я пока не готова. Его кофта заброшена в дальний угол, а щетка еще стоит в ванной.
   Я выбросила щетку, но кофта так и валяется в далеком шкафу, как напоминание о том что было. Мы больше не общаемся. Я состою в прекрасных отношениях с другим мужчиной, как его жизнь складывается не знаю, но надеюсь, что тоже замечательно.


Рецензии