Мысли борца революции мустафа ганижев

                МЫСЛИ БОРЦА РЕВОЛЮЦИИ        Мустафа Ганижев
Мыслительные волны не сами по себе, а с мыслительной трубой, что укрепиться, когда говорит: я хочу (я могу). Пусть не вернутся злобные мысли – хорошее раздумье приходит с хорошими вестями, плохое с плохими вестями. И Шариков со своими заботами был монотонен, с собачим дышлом, гонятся за крысами и хватать Любашей за хвост, ведь ему со стаей приходилось ввязаться насмерть.

Так, он чувствовал у себя дома, и думал отвечать за все, что не ладиться в общем деле революции. Для волонтера было самое глупое положение, в какое мог поставить себя князь его Величество на дерме, будто его имение – это нищенские трущобы. Кроме всего Шариков мог видеть нарушение установленного порядка.

Только он не шептал на ухо своих слуг, потому что их у него небыли, когда все должно было идти плавно, как нож по маслу. Какой порядок мог любит Шариков в подземелье, когда гнался за клыкастыми крысами. По его понятию, борьба с врагами революции, было дело стоящее.

Так, мы говорим о его вкусах; вместе с тем он очень хорошо знал, сколько радости и довольствие доставлял борьба с натурами из налаженного хозяйства крыс. Он вовсе не хотел объяснять свои промахи в деятельности борца за революции. И тем самим ему было противно слышать и спорить с Платоном, потому что он был безбожник и борец революции.

Шариков не думал как все, ведь его лицо покрывалось в модных царапинах и ссади-нах, эта была главная примета революционера, без ухищрения человеческого ума, когда сама природа заставлял его жить с оглядкой на других, но это приносил ему больше зла, чем идеал борца.

Обычно людей заботит призвание, какова ее сущность в глазах революционных бра-тьев. Даже собственное стремление и мудрость в три копейки казались ему, то, что надо, которые он ощущал за личные качества. Тем самим Шарикову кажись, что в его подземелье истекали реки на золоте, где ему мерещился это золото съедят крысы.

Никто об этом не знал, только он знал об Эльдорадо, которое он принесет в один из счастливых дней делу революции. Для примера Шариков видел человеческое пожертво-вание. Он не стал бы возится с богатством, и скорей делу революции пустит, ведь всякая возня с богатством отдает алчностью. А это есть крыса которая гналась за золото.

Вот, почему борьба за дело революции становился его смыслом жизни. Он понимал по-простому смысл жизни, видя, кто хотел расходовать свои богатства разумно, тот постоянно скряжничал, останавливая урезывать в личном пользовании. А, значит, Шариков лишал себя известных удобств, даже желание во время есть, а об отдыхе думать он не смел, только не краснеть перед революцией.

Вот такая революция Шарикова достался русскому народу, чтобы зажечь лампочки Ильича. Эта было одурманивание народа, что люди легко могли смириться с порчей человеческих интересов. Пришли временя загнанных народов в ад, во имя спасении, потому сама природа не могла этой эпохе дать название…
                21. 06. 2021 год


Рецензии