затерянный король

                глава 1
острые языки пламени съедали дома один за другим, огненые стрелы проехали бегущих людей роняя на землю не остовляя им шансов на выживание, перепуганые дети зажались по углам а их матери старались их безуспешно спости.
 
 В город въехал худощавый человек на белом как молоко коне, не остановив жеребца он спрыгнул с седла где-то около уха просвистела стрела.
человек спрятался за укрытие в виде разрушеного дома и выжида момента.
Лёгким прыжком он прыгнул к бледному существу и пронзил его мечем в спину
  У существа были тончайшье губы , белоснежные острые зубы и заострённые уши, а так он был похож на человека. В народе они назывались эльфами

 после тихого проникновение сквозь эльфов Грегор добрался да замка где проходила ожесточённая битва стражи и эльфов.
  Грегор начал осматривать позицыи прохода через верх. Увидив единственное окно в королевских покоях которое было открыто но на одной из башен промелькнул силуэт и Грегор поднялся и увидел то чего он всегда боялся
-Привет братишка неожидал меня встретить
-чесно говоря нет
- А ты всё так же ходишь в слугах, вылизываешь королевский зад
- мы это видим по разному
- нет я тебе говорю о том что ты работаешь на короля за копейки
- раньше меня был клан который ты уничтожил
- ха хаха- холодно просмеялся человек
-Ганаро брат мой для чего ты сдесь
-Видишь ли у короля Алеолдэна есть сын которого я должен похитить, а ты мне мешаешь
Ганаро достал мечь короткий и лёгкий как у Грегора
-Семейный мечь который нам подарил отец
-Верно и он пронзит твоё сердце. Как эронично семейный мечь пронзит члена семьи
-Этого бы не было если бы ты  выбрал правильную сторону
- довольно слов
Ганаро резким движением удари сверху но ударбыл заблокирован мечем Грегора.
два совершенно одинаковых меча бились об друг друга. Грегор перенёс вес в левую сторону и почувствовал горячую боль в левом плече. В глазах Грегора проскочила искра он рухнул на деревянный пол и сверху уже висел мечь но Грегор перекотился в право и мечь вонзился в пол и у Гонаро не хватило реакции увернуться от удара и меч пронзил его грудь.
  Грегор сидел над трупом своего брата закрыв глаза с левого плеча капала кровь чувство вины и боль затмевала разум и он не мог думать ни о сражении, ни о королевском сыне, но крики стражи вернули его в реальность и он рванул и он рванул в покои короля но на пути остались эльфы которых ещё не добили, их было не много и все в рассыпную. От начальной армии не осталось ничего. Грегор тихо прижавшись к стене продвигался в покои.
  На пороге двери видна была тёмная кровь по видимому венозная Грегор рванул в покои короля. Король ещё был жив
-Найди моего сына. Пообещай мне это.
-Обещаю
Король расслабился и закрыл глаза
-Обещаю
он сорвал рукав с кафтана короля и перемотал плече; из которого до сих пор текла кровь
  Выйдя из замка Грегор наткнулся на стражу
-Что это?
- Плече- холодно и безимоцыанально ответил Грегор
-Перебентованое королевской одеждой?
Держи предателя
Грегор без растерянности оттолкнул стража и побежал в сторону городской конюшни но перед этим он забежал в паб и скрылся от стражи.
-Томи органезуй мне коня срочно
невысокий полный мужчина в спешке начал седлать чёрного словно ночь коня
-Принимай работу
-Спасибо. но я к тебе не заходил и ты меня не видел
-хорошо. Удачи тебе
Грегор выехал из города.
 Город, от него отсталость только слово серые улицы стали ярче от горящих домов крики и гул толпы означали лишь панику от которой людям не куда было дется, страх поглощал людей изнутри. оставшиеся дома заметила королевская стража так как их дома были сожжены.


    


Рецензии