И самый длинный день в году

Кувшинок ведьминский дурман,
Шальные песни до утра.
И Ligo*,- cказочный обман,
Исчезнет в искорках костра...

Меня догонишь - я твоя!
Венок с меня срывать не надо...
Его сплела я для ручья.
Мой поцелуй - чем не награда?

С тобой мы папортник поищем,
Он должен ночью расцвести.
В густом лесу пусть леший свищет,
Но мы должны его найти!

Костер уж гаснет. Тает дым.
Пошло на убыль красно лето.
Как здорово быть молодым
И целоваться до рассвета!



**праздник "Лиго" -национальный праздник Латвии, празднуется в ночь с 23-го
на 24 июня и все стараются попасть на природу. Там жгут костры, вокруг
костров водят хороводы.
**Девушки плетут венки, а ночью пускают их в реку или ручей.
***В полночь молодежь уходит в лес искать цветущий папоротник, символ счастья.


 


Рецензии