Кредо

По прериям скакали два ковбоя.
Вдруг лошадь одного сорвалась в пропасть,
С собою человека увлекая.
И покатились вниз седок и лошадь.



Так по камням сползли на дно ущелья
Ломая кости. И на дне застыли.
При этом человека придавила
Вся тяжесть снаряженного мустанга.



И вот они лежат и тихо стонут,
Прощаясь с жизнью,
                солнцем
                и друг с другом.

. . . . .


Второй ковбой, уж раз такое дело,
На помощь поспешил, в объезд пустившись.
И вскоре уж стоял среди поляны,
Где громоздились два недвижных тела.



Друг, оценив обоих состоянье,
Решил, что дело плохо обернулось.
И, вытащив свой кольт, закончил муки
Мустанга верного. И обратился к другу.



Ему сказал он: - Непереносимо:
Твои страданья видеть я не в силах.
Но и помочь тебе я не рискую,
Ведь путь ты продолжать, увы, не можешь.



Поэтому тебе я предлагаю
Свой верный кольт и дружескую руку.
От боли я тебя тотчас избавлю,
Лишь ты скажи или кивни согласно.



Но тут бедняга голову приподнял,
И разлепив уста, что крови полны,
Он из последних сил вдруг улыбнулся.
И слабым голосом сказал тихонько другу:



- Я до сих пор не знал, как жизнь прекрасна.
Мне каждое мгновение бесценно,
Где полный вдох несет и боль и сладость.
Поэтому тебя я заклинаю, оставь мне жизнь,
Поверь, мне все по нраву:

НЕ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ Я В ЖИЗНИ ЛУЧШЕ !!!

(по крайней мере, лучше, чем коняга…)



Друг внял его проникновенной просьбе.
Убрал свой кольт и двинул за подмогой.

А вот слова несчастного бедняги
Мне дали кредо на остаток жизни


.


Рецензии