Василисушкин проект

Молитвослов, Тирирем, 2011

Поскольку я самокритичен, когда надо, зол на себя, то у меня может не
остаться места для Б-га.
Есть разница, как в часах её (самокритики), так и в последовательности
слов.
Поскольку я новее первых христиан, прошу прислушаться к правде моих (слов).
Мне кажется, я запланирован бесконечно вековым, хотя сам грехами своими
(мыслями=чувствами=санитариями=сентенциями), унываю смертно-сентенциозно,
в сомнениях своей власти.

Поэтому, чтобы пожить и не повторить ошибку в быстром, плотски-земном,
уходе  уже  Святой Троицы, телесно (небесно) нахожу  принадлежащую мне,
быстро уходящую, материю.

Слово же - мой взгляд, и поскольку не моё, а прокомментированное мной слово,
конечно, имеет отношение к трёхвековому (конец третьего века РХ) опыту
христианскому и, возможно, для тебя, тебя и тебя (книги читающего(щей)
сейчас ученика(цы), читающего в будущем),то, думаю, что имеет ценность
сохранённое мною это слово, слово простого Василия.
Вижу многотрудную землю (т.е. тебя на ней), какие-то законы, но ленность и
лежебочество ведь есть.

Есть и   мысли (грехов вещи=чувств вещи; вещи=мысли), ведь пятигрешие вещей -
это пятичувствие вещей, пятичувствие помышлений - это пятигрешие помышлений;
и тогда прошу для тебя, незнакомого(ую) - рабочее дело авторитета веры в Б-га
Господа Единого, так называемого, - Его  помышлений, - что и отразилось в
Символе Веры, что Его Творчество - видимо-невидимо.

Думая в своём темпе третьего века от Рождества Христова, тебя прошу: "Исповедайся, спой, прославь То, что я вижу как парадокс Троицы и Её старо-древне-живое начало и творчество". Именно пожив, это увидел, и ты, как бы из тщеславия, скажи, что ты ко мне строг, прост, точен.

Величие моей тревоги за тебя, земной мой, тебя, земная моя, конечно, обуслов-
лено поиском учения наукообразия. Церковь давно научна в среде твоей, несчаст-
но вещь выдающего в скорби от ума-разума. Правда?

Ну, что,- мёртвые? В земле закопаны, в гробу-домовине? Но вы сейчас меня
читаете - светите, святитесь, сотрудничаете со мной, далёким Васей, и
солидарны; за что отчего-то там в своём темпе -веке - тянете лямку , я называю это санкю сына вам. Сына Спаса вам. Спаситесь, т.е. попробуйте Сами (с боль-
шой буквы), как я!

             
*словарь:  глазницы сердца - рот, губы.
               

                16 июня, семь часов сорок три
                минуты повечеру, 2021 год Рождества Христова.


Молитвы (планы, проекты) утренние Василия Великого с 6-ой по 10-ую:

Го;споди Вседержи;телю, Бо;же сил и вся;кия пло;ти, в вы;шних живы;й и на смире;нныя призира;яй, се;рдца же и утро;бы испыту;яй и сокрове;нная челове;ков я;ве предве;дый, Безнача;льный и Присносу;щный Све;те, у Него; же несть премене;ние, или; преложе;ния осене;ние; Сам, Безсме;ртный Царю;, приими; моле;ния на;ша, я;же в настоя;щее вре;мя, на мно;жество Твои;х щедро;т дерза;юще, от скве;рных к Тебе; усте;н твори;м, и оста;ви нам прегреше;ния на;ша, я;же де;лом, и сло;вом, и мы;слию, ве;дением, или; неве;дением согреше;нная на;ми; и очи;сти ны от вся;кия скве;рны пло;ти и ду;ха. И да;руй нам бо;дренным се;рдцем и тре;звенною мы;слию всю настоя;щаго жития; нощь прейти;, ожида;ющим прише;ствия све;тлаго и явле;ннаго дне Единоро;днаго Твое;го Сы;на, Го;спода и Бо;га и Спа;са на;шего Иису;са Христа;, во;ньже со сла;вою Судия; всех прии;дет, кому;ждо отда;ти по де;лом его;; да не па;дше и облени;вшеся, но бо;дрствующе и воздви;жени в де;лание обря;щемся гото;ви, в ра;дость и Боже;ственный черто;г сла;вы Его; совни;дем, иде;же пра;зднующих глас непреста;нный, и неизрече;нная сла;дость зря;щих Твое;го лица; добро;ту неизрече;нную. Ты бо еси; и;стинный Свет, просвеща;яй и освяща;яй вся;ческая, и Тя пое;т вся тварь во ве;ки веко;в. Ами;нь.

Тя благослови;м, вы;шний Бо;же и Го;споди ми;лости, творя;щаго при;сно с на;ми вели;кая же и неизсле;дованная, сла;вная же и ужа;сная, и;хже несть числа;, пода;вшаго нам сон во упокое;ние не;мощи на;шея, и ослабле;ние трудо;в многотру;дныя пло;ти. Благодари;м Тя, я;кo не погуби;л еси; нас со беззако;ньми на;шими, но человеколю;бствовал еси; обы;чно, и в неча;янии лежа;щия ны воздви;гл еси;, во е;же славосло;вити держа;ву Твою;. Те;мже мо;лим безме;рную Твою; бла;гость, просвети; на;ша мы;сли, очеса;, и ум наш от тя;жкаго сна ле;ности возста;ви: отве;рзи на;ша уста;, и испо;лни я Твое;го хвале;ния, я;ко да возмо;жем непоколе;блемо пе;ти же и испове;датися Тебе;, во всех, и от всех сла;вимому Бо;гу, Безнача;льному Отцу;, со Единоро;дным Твои;м Сы;ном, и Всесвяты;м и Благи;м и Животворя;щим Твои;м Ду;хом, ны;не и при;сно и во ве;ки веко;в. Ами;нь.

Воспева;ю благода;ть Твою;, Влады;чице, молю; Тя, ум мой облагодати;. Ступа;ти пра;во мя наста;ви, путе;м Христо;вых за;поведей. Бде;ти к пе;сни укрепи;, уны;ния сон отгоня;ющи. Свя;зана плени;цами грехопаде;ний, мольба;ми Твои;ми разреши;, Богоневе;сто. В нощи; мя и во дни сохраня;й, борю;щих враг избавля;ющи мя. Жизнода;теля Бо;га ро;ждшая, умерщвле;на мя страстьми; оживи;. Яже Свет невече;рний ро;ждшая, ду;шу мою; осле;пшую просвети;. О ди;вная Влады;чня пала;то, дом Ду;ха Боже;ственна мене; сотвори;. Врача; ро;ждшая, уврачу;й души; моея; многоле;тныя стра;сти. Волну;ющася жите;йскою бу;рею, ко стези; мя покая;ния напра;ви. Изба;ви мя огня; ве;чнующаго, и че;рвия же зла;го, и та;ртара. Да мя не яви;ши бесо;м ра;дование, и;же мно;гим грехо;м пови;нника. Но;ва сотвори; мя, обетша;вшаго нечу;вственными, Пренепоро;чная, согреше;нии. Стра;нна му;ки вся;кия покажи; мя, и всех Влады;ку умоли;. Небе;сная ми улучи;ти весе;лия, со все;ми святы;ми, сподо;би. Пресвята;я Де;во, услы;ши глас непотре;бнаго раба; Твоего;. Струю; дава;й мне слеза;м, Пречи;стая, души; моея; скве;рну очища;ющи. Стена;ния от се;рдца приношу; Ти непреста;нно, усе;рдствуй, Влады;чице. Моле;бную слу;жбу мою; приими;, и Бо;гу благоутро;бному принеси;. Превы;шшая ;нгел, мирска;го мя превы;шша сли;тия сотвори;. Светоно;сная Се;не небе;сная, духо;вную благода;ть во мне напра;ви. Ру;це возде;ю и устне; к похвале;нию, оскверне;ны скве;рною, Всенепоро;чная. Душетле;нных мя па;костей изба;ви, Христа; приле;жно умоля;ющи; Ему;же честь и поклоне;ние подоба;ет, ны;не и при;сно и во ве;ки веко;в. Ами;нь.

Многоми;лостиве и Всеми;лостиве Бо;же мой, Го;споди Иису;се Христе;, мно;гия ра;ди любве; сшел и воплоти;лся еси;, я;ко да спасе;ши всех. И па;ки, Спа;се, спаси; мя по благода;ти, молю; Тя; а;ще бо от дел спасе;ши мя, несть се благода;ть, и дар, но долг па;че. Ей, мно;гий в щедро;тах и неизрече;нный в ми;лости! Ве;руяй бо в Мя, рекл еси;, о Христе; мой, жив бу;дет и не у;зрит сме;рти во ве;ки. А;ще у;бо ве;ра, я;же в Тя, спаса;ет отча;янныя, се ве;рую, спаси; мя, я;ко Бог мой еси; Ты и Созда;тель. Ве;ра же вме;сто дел да вмени;тся мне, Бо;же мой, не обря;щеши бо дел отню;д оправда;ющих мя. Но та ве;ра моя; да довле;ет вме;сто всех, та да отвеща;ет, та да оправди;т мя, та да пока;жет мя прича;стника сла;вы Твоея; ве;чныя. Да не у;бо похи;тит мя сатана;, и похва;лится, Сло;ве, е;же отто;ргнути мя от Твоея; руки; и огра;ды; но или; хощу;, спаси; мя, или; не хощу;, Христе; Спа;се мой, предвари; ско;ро, ско;ро погибо;х: Ты бо еси; Бог мой от чре;ва ма;тере моея;. Сподо;би мя, Го;споди, ны;не возлюби;ти Тя, я;коже возлюби;х иногда; той са;мый грех; и па;ки порабо;тати Тебе; без ле;ности то;щно, я;коже порабо;тах пре;жде сатане; льсти;вому. Наипа;че же порабо;таю Тебе;, Го;споду и Бо;гу моему; Иису;су Христу;, во вся дни живота; моего;, ны;не и при;сно и во ве;ки веко;в. Ами;нь.

Святы;й ;нгеле, предстоя;й окая;нной мое;й души; и стра;стной мое;й жи;зни, не оста;ви мене; гре;шнаго, ниже; отступи; от мене; за невоздержа;ние мое;. Не да;ждь ме;ста лука;вому де;мону облада;ти мно;ю, наси;льством сме;ртнаго сего; телесе;; укрепи; бе;дствующую и худу;ю мою; ру;ку и наста;ви мя на путь спасе;ния. Ей, святы;й ;нгеле Бо;жий, храни;телю и покрови;телю окая;нныя моея; души; и те;ла, вся мне прости;, ели;кими тя оскорби;х во вся дни живота; моего;, и а;ще что согреши;х в преше;дшую нощь сию;, покры;й мя в настоя;щий день, и сохрани; мя от вся;каго искуше;ния проти;внаго, да ни в ко;ем гресе; прогне;ваю Бо;га, и моли;ся за мя ко Го;споду, да утверди;т мя в стра;се Свое;м, и досто;йна пока;жет мя раба; Своея; бла;гости. Ами;нь.

Пресвята;я Влады;чице моя; Богоро;дице, святы;ми Твои;ми и всеси;льными мольба;ми отжени; от мене;, смире;ннаго и окая;ннаго раба; Твоего;, уны;ние, забве;ние, неразу;мие, нераде;ние, и вся скве;рная, лука;вая и ху;льная помышле;ния от окая;ннаго моего; се;рдца и от помраче;ннаго ума; моего;; и погаси; пла;мень страсте;й мои;х, я;ко нищ есмь и окая;нен. И изба;ви мя от мно;гих и лю;тых воспомина;ний и предприя;тий, и от всех действ злых свободи; мя. Яко благослове;нна еси; от всех родо;в, и сла;вится пречестно;е и;мя Твое; во ве;ки веко;в. Ами;нь.


Рецензии