Сыны человеческие

И все таки люди смешные в своей самоидетификации! И слово самоидентификация тоже забавное.
Я украинец! - гордо произносят  "небратья" из-за границы, которую установили вместе с русскими между собой.
Я силовик!- высокомерно гудит некто из под шлема, замахиваясь дубинкой на прохожего, оказавшегося не в том месте, и не в то время.
Я слуга государев! - презрительно восклицают чиновники, прокуроры, ветрухаи, приставы, судьи, инспектора, администраторы всех мастей и прочий легион "властителей", ежедневно в безумном ритме стряпая  отписки на обращения простых людей.
Я - еврей, какой же я еврей!- слышится счастливое на расстоянии нескольких метров от мечети, где  слышится хвала Творцу обладателями бород за то, что они мусульмане.
Тем, кому повезло поймать ничтяки, заявляют: "Я олигарх", Я член фракции", Я кандидат в Думу", Я член Правительства"...
Список можно продолжать и далее до больниц и МОРГов, где все перечисленные лица сначала объединяются под  менее выразительными диагностическими терминами, а потом и вовсе становятся справками, если говорить о наиболее приемлемом для восприятия признаке, с которым его можно отправлять в землю или в печь.
Учителем большинства упомянутых людей является Иисус, который, как известно, называл себя Сыном Человеческим.
Вот так просто и правдиво, честно и скромно представлялся на вопрос кто ты.
Называл себя так, как могли бы называться многие его последователи или те, кто его почитают за пророка, но...
Но тут опять же разделение по предпочтениям культа: Я иудей, я мусульманин, я кришнаит, я буддист, я лютеранин, я баптист, я свидетель Иеговы, я атеист, я, я, я...
- Простите, а вы вообще сам-то Сын Человеческий?
- Я сын своих родителей!
- Ваши родители люди, не так ли?
- Еще какие! Моя папа был директором завода, а мама заведующей детским садом!
- Вы можете назвать себя Сыном Человеческим с учетом человечности родителей, а не их профессии?
- Ммм. Как Иисус Христос? Богом что ли?
- Нет, Сын Божий и Сын Человеческий это не совсем одно и тоже.
- Как не одно? Сын Человеческий родился у Бога, полубог, получеловек. Вот он и может им быть, в крайнем случае, считаться и тем и другим.
- Хорошо. Не будем спорить. Вопрос: Вы можете стать Сыном Человеческим, и творить добро на радость людям?
- Гыгы, я, что, похож на Буратино?
Итак, друзья, мы есть то, кем себя считаем, кем легче себя воспринимать.
Хорошо быть папой и мамой, хорошо быть дочерью или сыном. Сыном родителей.
Но почему же так сложно быть Сыном Человеческим?
 


Рецензии