Очки дополненной реальности. Глава 23

- Кстати, чуть не забыл спросить самое главное, - я почесал затылок, - а кто у нас на следующем этаже будет, с кем придется сражаться, войдя в эту дверь?


- *Немезида, - охотно отозвался гремлин, - богиня – мстительница. Эта не отличается хитростью или большим умом, зато, смертельно опасна в схватке.


- И слава Творцу, - кивнула моя соратница, позабыв, что ей запрещено разговаривать, - у меня буквально мозги плавились от того, что не знала, кого бить, чтобы выиграть. Вспоминала с ностальгией те времена, когда изничтожали обычных Гесперид и Мойр.


- Значит, скоро станешь «вспоминать с ностальгией» Апату и Онира, - хмыкнул мучитель, - не всегда «очевидное» и «легкое» является синонимами. Не хотите, все же, опробовать на себе ярость богини?


- Раз она такая опасная, оставим на завтра, - я поежился, - нужна сила, свежесть ума, находчивость, а мы сейчас соображаем туго, двигаемся, как сонные мухи, умрем раньше, чем поймем, чего же происходит? Вот промежуточные монстры, это – реальная тема. И новый уровень, возможно, дополнительные способности и заряды. Любая пушинка способна перевесить чашу космических весов и подарить такую нужную победу.


К счастью, главный злодей уже устал спорить и угрожать, махнул на нас рукой. Мы ещё немного передохнули, отдышались, поднялись, вдохнули и выдохнули, будто собирались нырнуть в воду. «И снова в бой, покой нам только снится». Фугу сняла одно кольцо и бросила мне, сразу надел. Начали медленно подниматься по лестнице, ожидая всего, что угодно. Вернее, кого угодно. Но сценаристы сумели удивить. Послышался стук, будто кто-то быстро прыгал и вот увидели целую армию сатиров, одетых, как рокеры, в кожу, со стальными клепками и цепочками. Они подскакивали до самого потолка, делали сальто. У каждого в руках по мачете, на поясах кобуры с пистолетами. Спросите, чего такие слабаки после легендарных чудовищ? А попробуйте одолеть прытких полукозлов, подстрелить их на лету, могли взять нас количеством, просто изрезать и исколоть. Как говорится, сотня пчел с их жалами страшнее, чем один разъяренный слон. Их никакой пулей «Терминатор» не уложить. К тому же, кто забыл, козлоногие ещё и на один уровень выше ваших покорных слуг. Без защитных шариков, волшебных артефактов, нас сразу и прикончили. Соратница спрятала пистолет и обнажила катаны, закружила, радостно смеясь. Наконец, её мастерство снова пригодилось. А я лишь постреливал, периодически, проделывая каждой раскаленной пулей дыры в нескольких телах.


Иногда, и прикладом бил, когда оказывались рядом. Настоящий хаос кругом. И ведь не забывайте, порождения ада ещё и воскресали, превращались в крупных созданий с козлиными головами, копытами массивными, и косами в руках. Лишь бы только наша защита выдержала, не разрушилась. Бились, как безумные, не забывая и молиться. Не ведаю, сколько прошло минут, часов, дней, недель, месяцев, лет, десятилетий и веков, когда последний рогатый взорвался, разбрасывая, вокруг себя, цифры. Соратница упала на одно колено и уперлась о клинки, тяжело дышала, оглядывалась горящими от ярости глазами. Я подкинул на ладони последнюю пулю и швырнул в дуло. Неплохо размялись, но хватит ли силы воли идти дальше? Потому как физически чувствовали себя полностью измотанными. И сколько раз придется повторить это, неведомо. Собрали боеприпасы, сколько сумели найти, сели на ступеньки, обнялись.


- Наверное, мы единственные киберспортсмены, которые, добив самого главного ред босса, навсегда, утратим желание играть в такие игры, - пробормотала подруга и утерла слёзы, - и другим будем советовать избрать иное хобби, не столь опасное для здоровья, физического и психологического, чувствую себя столетней старухой!


*Немезида — в древнегреческой мифологии крылатая богиня возмездия, карающая за нарушение общественных и нравственных порядков. Имя означает «возмездие». Дочь Нюкты и Крона либо (по аттической версии) дочь Океана; или, по другим данным, Фемиды и Зевса. Иногда считается нимфой. Упоминается в «Одиссее», но не олицетворяется.




- Ну, с другой стороны, не каждый раз главный компьютер захватывают злые гремлины, - возразил я, - все хорошо в меру, главное, не перебирать с игрищами. А мы оказались в этом мире в плену, застряли, гонят плеткой силком, кому подобное понравиться? Полагаю, в мирных условиях, были в полнейшем восторге и рекламировали всем подрят. Но, тут нашелся самый редкий и жуткий фактор. До того, испытатели просто сходили с ума, или глава фирмы очередной слетал с катушек, или случались несчастные случаи. Две девушки просто исчезли бесследно, будто их стерли из этого измерения.


- Ты откуда  столько всего знаешь? – повернулась ко мне собеседница.


- Я не ограничился величиной зарплаты и упоминанием, что придется работать лишь восемь часов в день, - я поморщился, - полазил в интернете, почитал отзывы о компании. Но, речь шла об очках виртуальной реальности исключительно. А тут очки дополненной реальности, проще и не так опасны. Но, одно зло притягивает другое, видимо. Впрочем, чего рассусоливать и обсуждать одно и то же? Пойдем, начистим физиономию ещё каким-нибудь мерзким чудовищам?


- Ты в подручных у гремлина, что ли? – хмыкнула собеседница.


- Просто мне кажется, что следующая цифра уровня больше тебе пойдет, - я подмигнул, - не зря же сатиров рубили, спустимся и придется начинать заново.


- Ты и мертвого уговоришь, - напарница подняла глаза к небу, - единственно, упомянул пропавших девушек, их могли убить, похитить. Руководители фирмы хоть чего-то рассказали, было ли следствие?


- Формальное, как и обычно, когда подозреваемые богаты, - я пожал плечами, - но свидетели утверждали, будто пропавшие покинули здание главного офиса своими ногами, правда, за деньгами не пришли, и пропуска не сдали, и с родственниками не связывались. Игра позже вышла, но ограниченным тиражом. Люди боялись её из-за антирекламы. Журналисты шумиху устроили, еле заткнули им рты деньгами. Потому сменили руководство и перешли на другие очки. Странно, что никаких проблем с той игрой больше не возникало. У тех девиц ещё ник, был один на двоих - «Иштар». Полагаешь, они так же столкнулись с каким-нибудь злым духом?


- Не исключено, - согласилась подруга, - может, спросим гремлина, вдруг он в курсе?


- Так он тебе и сказал, - отмахнулся я, - зато, наши с тобой ники оригинальнее и краше.


И вот начали мы подниматься выше. Соратница на плечи катаны, положила, я поглаживал ствол слингшота. И недруги не заставили себя долго ждать. Снова пошли по стандартам, прислали минотавров, но эти хоть с автоматами М - шестнадцать, пришлось срочно ноги уносить, по привычке, не полагаясь на защитные барьеры. Я выстрелил в ближайшее чудовище, проделав в нем дыру изрядную, заставил сесть на ступеньку, спрятались за перилами и принялись отстреливаться, насколько возможно, когда по тебе стреляют из автоматов. Правда, когда мы попадали, повреждения оказывались куда серьезнее. Ну, почему нельзя ограничиваться бойцами с холодным оружием? Впрочем, можно повторить один старинный фокус, лишь бы линия жизни восстановилась полностью.


Или попробовать раскаленные болты? Я снял арбалет и зарядил. Выстрелил в нижнюю часть лестничного пролета над нашими головами. После третьей стрелы, образовалось отверстие достаточного размера. Один из недругов сунул в него ствол автомата, но опоздал. Мой заряд вражеское оружие подплавил, а Фугу метким выстрелом, заставила рогатого отступить. Теперь просто отбиваться, пока не вернется способность взрывать. Я оставил соратницу «охранять» дыру, а сам отгонял типов из-за перил. Один из них выскочил смело, схлопотал пулю в лоб и слег, взорвался. Превратившись в гиганта, больше похожего на классического огра, теперь в каждой руке по автомату. Принялся палить, не давая высунуться. Специально покончил с собой до того. Полагаю, сейчас начнется общая атака! Полагал, что останется лишь молиться, но тут, очень вовремя, восстановилась синяя линия, оставалось выстрелить в дыру болтом, взрыв расшвырял злодеев, а кое-кого даже убил, судя по взрывам. Диверсант – огр развернулся на звук, моя спутница ему в живот взрывающуюся пулю всадила, а я дострелил уже обычным болтом. Но, сражение ещё только – только начиналось.


Недругов осталось достаточно, чтобы стать серьезной проблемой. Возможно, придется отступать. Меж тем, злодеи пошли в атаку, пользуясь тем, что большая их часть стала совершеннее. Я не забыл о ядовитых пулях, они действовали медленнее, зато эффективнее. Взрыв мог уничтожить жертву или просто замедлить, а отрава отправляла на тот свет со стопроцентной гарантией. И попасть можно в любое место, хоть в ногу, хоть в руку, хоть в голову, хоть в туловище, хи-хи-хи. Остановились в шагах от этажа, не желая вернуть босса крайнего. Пусть уж лучше смерть настигнет, положились на барьеры, принялись стрелять, к счастью, когда защита разрушилась, успели получить не так много пуль и потеряли лишь половину жизни, зато великаны очередные взорвались. Придется передохнуть и дождаться, пока броня из энергии включится. Без неё, врядли одолеем третьих и четвертых тварей. Снова сели на ступеньки, обнялись. Я подсчитывал оставшиеся пули и стрелы, перекладывал в разные кучки, чтобы, после упаковки, легко смог схватить и заложить в зарядную трубку.
 

И уж конечно, не могли мы себе позволить остановиться, пока не покончим с третьей и четвёртой группой монстров. Очередной отряд состоял из гарпий. Кошмарные создания, целая туча, в три раза больше, чем сатиров, да ещё, Простите за подробность, бомбардировали нас гуано, которое растворяло все вокруг, не хуже кислоты, да ещё и отравляло запахом, этакая газовая атака. Пришлось нам, в который уж раз, отступать. А на лестничном пролёте образовывалось все больше прославленных дыр. Вовремя отбежали, когда первый обвалился, все вокруг пылью заволокло, ослепив противниц. Воспользовались мы шансом, открыли шквальный огонь, пока пыль осела, обнаружили, что многие порождения тьмы уже воскресают и больше напоминают птеродактилей, плюс ко всему, получили способность, в прямом смысле слова, оглушительно кричать. Так быстро мы ещё в жизни не стреляли, так хотелось заткнуть врагинь. Тем паче, они выглядели совсем не так сексуально, как на картинах Валеджио и прочих художников, работающих в стиле фэнтези. Опять оказались в шаге от этажа, встали, как на последнем рубеже. Велико здание, а отступать некуда. У Фугу первой пули закончились, взялась за кусаригаму. Каждый раз злодейки её едва в воздух не поднимали. Нас спасало только ограниченное пространство, в котором особенно не полетаешь, особенно, большой стаей. Наконец, выключились защитные барьеры, наш уровень жизни почти обнулился, но и крылатые закончились. Требуется некоторая передышка.


— Я что-то волнуюсь, а хватит ли такого количества врагов для получения очередного уровня?  — подруга нахмурилась. — Я про то, не придётся ли рискнуть всем и драться ещё и с полубоссами?


— Не исключено, — кивнул я, — а, при самом скверном раскладе, и с боссами. Со следующего захода так точно. Правда, и мы уже представляем собой серьезную силу. Раньше шестнадцать и тридцать две Геспериды с холодным оружием казались ужасом необоримым, а сейчас сатиров побили штук шестьдесят, гарпий вообще до сотни, а то и две. Ближе к финалу, наверное, станем отправлять в цифровой ад недругов тысячами. Чего уж там какие-то плёвые мелкие монстрики? Станем для них ночным кошмаров. Жаль, что фальшивые твари не способны испытывать страха и отступать. Представляешь, идём мы такие, а толпы нечисти и нежити разбегаются в разные стороны, пища от страха и мечтая лишь зарыться в бетон.


— Фантазёр, — вздохнула соратница, — полюбила тебя и за это так же. Всегда найдёшь, чем настроение поднять. Или испортить.


— И в какой же момент ты в меня влюбилась? — улыбнулся я.


— Не помню, — девушка пожала плечами, — у меня такое впечатление, что мы с тобой вместе воюем уже лет пятьдесят, а знаем, друг друга целую жизнь. А прошло, меж тем, неделя-то хоть миновала? Или две...


— Врагиня новая, Немезида, будет шестой, — я прищурил глаз, — значит, сегодня воскресение, или понедельник. Может, в этой реальности, вправду время по-иному идёт, и поседели не только от нервотрепки и страха?
 

— Представляешь, ещё через пару недель, из здания выползут старичок со старушкой, — собеседница хихикнула, — сразу на пенсию отправимся, будем сидеть на скамеечке у подъезда и придаваться воспоминаниям. Типа: — «А помнишь, на пятом или шестом этаже, мы сошлись с та-а-акой тварью, чудом не стали обедом»! Как нам будет хорошо. Главное, не откинуться раньше, чтобы последней мыслью не стала цитата из песни: «не родятся наши дети, не подарят нам цветы»...


— А мы назло недоброжелателям, возьмём и выживем, — я хмыкнул, — может, тебе опять взять себе второе кольцо, чтобы стать еще менее уязвимой, и вперёд, за последними чудовищами, а я сзади, со стволами, стану их отстреливать.


— Ты меня защитить хочешь, чтобы ни в раз прибили, или сделать из меня приманку? — поинтересовалась воительница.


— Так одно другому не мешает, — я почесал затылок, — мы слишком израненные, чтобы драться с чудовищами, как до того, необходимо уравновесить шансы. Я стану уязвимым, но не под ударом, а ты в гуще событий, но живучая. А там уровень возьмём и излечимся. Или проиграем, и придётся заново начинать. Тут уж как повезёт.


— А раньше дам защищали, ныне прикрываются ими, — вздохнула девушка, — куда катиться этот мир?


— Так-то, можно и наоборот, — я пожал плечами, — просто ты куда лучший рукопашник, чем я, а один трусливый юноша быстрее и метче стреляет. Так вышло.


— Да ладно, я же просто шучу, — собеседница хихикнула и ткнула меня пальцем в нос, а когда вскрикнул, с надеждой спросила, — очень больно?


— Вот подожди, станешь рожать нашего первенца, тоже буду кружить вокруг кровати, довольно потирая руки и спрашивать, больно ли тебе, — хмыкнул я, поднимая голову вверх, чтобы кровь не шла слишком обильно.


— По-моему, мы превращаемся в каких-то маньяков, — подруга скрипнула зубами, — сейчас вспомнила Сару из первого и второго Терминатора. Мы с ней ныне так похожи. Правда, я уже начинала, с некоторой боевой подготовкой. Только являлась обыкновенной спортсменкой, а теперь каждую минуту предвкушаю, как убью кого-нибудь. Давай кольцо, трусишка.


Очередной отряд поганцев выглядели как прямоходящий муравьи, с соответствующими мускулами, потому им и огнестрел не требовался, хватало и гигантских молотов. Напомню, один лестничный пролёт отсутствовал, но полунасекомые и по стенам попали прекрасно, на манер Спайдермена. Я, сначала, удивился, откуда такие мутанты взялись, а после вспомнил о мирмидонцах, или мирмедонянах, сейчас не скажу точно, как произносятся. Типа, новое поколение людей, созданных после потопа из муравьев. В этой игре их прямолинейно нарисовали такими. Одно радовало, из-за размеров немалых, не могло сразу много карабкаться, успевали отстреливать, но Фугу приходилось уклоняться от Молотов, что в неё летели. А каждый из них, запущенный сверхсильной рукой, мог легко пробить и двойное защитное поле.


Все бы ничего, но твари ведь ещё и воскресали, напомню, превращаясь в куда более крупных обычных муравьев, коих одной пулей, даже раскалённой, не убить. Катана, оказалась куда эффективнее. Позиций мы не удержали, начали откатываться назад, мечтая хоть выжить. Снова очутились на этаже, но теперь намеренно «призвали» Церберов. Твари попробовали напасть, казалось, с двух сторон, должны смять, но сосредоточились на трехголовых, поспешили их застрелить, благо, ядовитые пули ещё были, и вот порождения тьмы начали разрастаться, но в стороны, оттесняя муравьев. А те подобного отношения не поняли, взялись собачек за филейные части кусать, изрядная часть насекомых была раздавлена, ещё кого-то оттеснило к дыре, и попадали вниз. А мы, пользуясь накопленным опытом, добрались до мозга жертв, шесть раз подряд. Взорвали их и получили то, чего хотели. Заиграла музыка, уровни жизни восстановились, подняли уровень. Немедленно атаковали оставшихся насекомых и не успокоились, пока не перебили всех, хотя, наши красные линии и чуточку удались. Кинулись изучать ящички, и нашли в них белые пули и болты, на наконечниках последних имелась гравировка в виде снежинок.


— Неужели это заморозка? — обрадовался я. — Должна быть весьма перспективная магия. Давай охамеем окончательно, полежим выше и протестируем на предбоссах?
 

— Лично я за любую движуху, — закивала соратница, — к тому же, любопытно, про каких ещё чудовищ читали сценаристы?


Рецензии