Сыроедческий торт Лесной орех

СЫРОЕДЧЕСКИЙ ТОРТ «ЛЕСНОЙ ОРЕХ»

Рецепт я взял отсюда:
Немного отклонился от рецепта.

Ингредиенты для основы я взял следующие:
Миндаль - 150 г.
Фундук - 150 г.
Масло кокосовое - 40 мл.
Сироп финиковый - 4 ст. ложки. (вместо него можно было взять кленовый сироп, сироп топинамбура, сироп агавы, либо другой подсластитель)
Инжир - 10 шт.

Ингредиенты для крема я взял следующие:
Кешью - 400 г.
Молоко кокосовое - 150 мл.
Сироп финиковый - 60 мл. (вместо него можно было взять кленовый сироп, сироп топинамбура, сироп агавы, либо другой подсластитель)
Масло грецкого ореха - 40 мл. (вместо него можно было взять масло лесного ореха или другое масло)
Масло кокосовое - 50 мл.
Кэроб - 6 ст. ложек.

Для прослойки использовал кедровые орехи.

Верх украсил кунжутом и макадамией.

Итак, я приступил к приготовлению торта.

1. На несколько часов замочил в холодной воде, настоянной на кремне и шунгите, орехи кешью.

2. В блендере размолол миндаль и фундук, насыпал в миску. Мой блендер способен за раз размолоть только 100 гр. орехов, так что молол тремя порциями.

3. В блендер положил инжир, кокосовое масло и сироп. Более трёх ягод инжира мой блендер размолоть не в состоянии (я инжир не замачивал), поэтому молол тремя порциями.

4. Перемешал в миске миндаль с фундуком и размолотый инжир.

5. Положил в форму для торта, хорошо утрамбовав получившуюся плотную массу, чтобы слой был ровный. Сверху посыпал кедровыми орешками.

6. Убрал в морозильник на 15 минут.

7. В блендере размолол кешью до однородного "сливочного" состояния, выложил в миску. Добавил кокосовое молоко, кокосовое масло, финиковый сироп, масло грецкого ореха. Тщательно перемешал. Получился крем.

8. Две трети крема положил в форму для торта поверх первого слоя-основы. Ровно размазал. Сверху посыпал кедровыми орешками.

9. Убрал в морозильную камеру на 30 минут.

10. Оставшуюся 1/3 крема смешал с кэробом. Достал из морозилки мой торт в форме, намазал коричневый крем поверх белого крема.

11. Верх украсил орешками макадамии и кунжутом.

12. Поместил в морозильную камеру на 1 час.

Торт готов! Очень вкусный он у меня получился.

В холодильнике хранится неделю, т.к. скоропортящихся продуктов в нём нет.

Марию Казанцеву благоДарю за прекрасный рецепт!

P.S. Кокосовое молоко я взял консервированное, а не натуральное, поэтому этот ингредиент у меня получился не полезный. Обычно консервов я не ем, но здесь сделал исключение.

P.P.S. Кэроб я купил обжаренный, поэтому этот ингредиент у меня тоже не сыроедческий.

Фото процесса приготовления моего торта: https://vk.com/album-200535548_276552068


Рецензии